Страница 96 из 104

Re: Вопросы о качестве изделий

Добавлено: 06 май 2020, 01:33
Наталия 72
Очень прошу написать мне адрес для возврата шали в Платочную мозаику. Сразу выкинула упаковочный пакет, а на сайте он не написан, только знаю Владимир, 600027... :>>

Re: Вопросы о качестве изделий

Добавлено: 06 май 2020, 08:12
SLana
Наталия 72 писал(а):
06 май 2020, 01:33
Очень прошу написать мне адрес для возврата шали в Платочную мозаику. Сразу выкинула упаковочный пакет, а на сайте он не написан, только знаю Владимир, 600027... :>>
600027, г. Владимир, проспект Суздальский, д. 26А

Re: Вопросы о качестве изделий

Добавлено: 06 май 2020, 12:22
Наталия 72
Светлана, спасибо огромное.

Re: Вопросы о качестве изделий

Добавлено: 06 май 2020, 12:24
SLana
Наталия 72 писал(а):
06 май 2020, 12:22
Светлана, спасибо огромное.
^% не успела выкинуть))

Re: Вопросы о качестве изделий

Добавлено: 06 май 2020, 21:56
Безоблачно
Наталия 72 писал(а):
06 май 2020, 01:33
Очень прошу написать мне адрес для возврата шали в Платочную мозаику. Сразу выкинула упаковочный пакет, а на сайте он не написан, только знаю Владимир, 600027... :>>
Наталия, адрес ещё указан на накладной, что вложена в пакет с платком.

Re: Вопросы о качестве изделий

Добавлено: 06 май 2020, 23:59
Наталия 72
Не заметила, но уже отправила. Спасибо

Re: Вопросы о качестве изделий

Добавлено: 05 июн 2020, 17:50
Hallina
Добрый день, подскажите, пожалуйста, каков срок возврата бракованного платка, может, у кого-нибудь есть такой опыт...

Re: Вопросы о качестве изделий

Добавлено: 05 июн 2020, 23:48
mnadejda
...подскажите, пожалуйста, каков срок возврата бракованного платка...
https://platki.ru/retail/return-policy/

Re: Вопросы о качестве изделий

Добавлено: 28 сен 2020, 23:00
Флеринка
Здравствуйте, девочки! Форум читаю и восхищаюсь очень давно, из кустов, как тут пишут, вылезти никак не решалась - не знаток, фотографии практически только домашние себя в зеркале, и вообще... что я скажу?
Но заставило написать не очень радостное событие, которое сначала было очень-очень радостным - получила курьерской доставкой несколько красивейших платков, в выборе не ошиблась - всё, что было, касающееся их в архиве, просмотрела не один раз. Присмотревшись к полученным платкам, была несколько огорчена - по-моему, три из них с брачком. Или нет? Все заявлены и с этикеткой первого сорта. Извините за, возможно, глупый вопрос или, может, не туда пишу... но, вроде, тема подходящая, а я новичок в этом деле. Заказывала не с сайта ППМ, доставка и отправка платные, если брак - то нет. Так вот на фото брак или нет? Подскажите, пожалуйста. Прячу по кат, чтобы не загромождать.

(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...

Re: Вопросы о качестве изделий

Добавлено: 28 сен 2020, 23:13
Флеринка
Вот еще один платочек - просто идеальный для меня, очень красивый и подходящий, и к сожалению, уже не выпускающийся
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Это брак?

Re: Вопросы о качестве изделий

Добавлено: 28 сен 2020, 23:25
Флеринка
Больше всего разочаровала великолепная, красивейшая Подкова ^V^
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Все эти капли и размазанная краска, протяжки - это же точно брак? Изделие не первого сорта?
И кто-нибудь пробовал получить обмен, а не просто возврат? Реально ли добиться этого от интернет-магазина? Платки-то чудесные, хотелось бы их иметь - но первого сорта, а не стандартного по цене первого.

Re: Вопросы о качестве изделий

Добавлено: 29 сен 2020, 15:05
Lastochka23
Флеринка писал(а):
28 сен 2020, 23:13
Это брак?
Флеринка, ^% имхо, да, это брак - и протяжки нити, и брызги краски, и съехавшие контуры. Вопрос - готовы лично Вы с этим мириться или нет. Если нет - то однозначно воспользоваться своим правом потребителя и вернуть не подошедший товар в срок, установленный законом. Возможно, Вам его и обменяют, если об этом договоритесь. ?*():
Одно но - если платок редкий, из «снятостей», найти идеальный трудно. А вот то, что сейчас массово выпускается, я бы тоже с затяжками, прореженностями полотна, по цене первого сорта покупать бы не стала... Тут вопрос личного отношения.
Вообще стараюсь теперь заказывать на сайте ППМ в свой ближайший магазин, чтобы в подобных случаях не возиться с возвратом... Самый идеальный для меня вариант: посмотрела - всё устраивает - беру. Вижу критичный для себя брак - не беру. Продавец в моем магазине идеальный: все показывает, помогает.

Re: Вопросы о качестве изделий

Добавлено: 29 сен 2020, 22:39
Флеринка
Lastochka23, спасибо большое за ответ ^% ! Заказывала, в первую очередь, ради "В лучах солнца 8", на сайте ППМ его уже нет, в магазинах тоже не встречала. Там такой красивый красивый фон средника, бордово-малиновый, маджента, что ли, и узор очень понравился. Пыталась заказать еще на одном сайте, там позвонили, что последний уже забрали. С Подковой точно мириться не готова, уж очень много всяких огрехов, а на сайте ППМ она еще осталась, и сегодня в одном магазине видела, правда, не рассматривала качество. А заказывала в "Сувенирном дворе", там доставка платная, но цены чуть пониже (но выше 2 сорта), вот и заказала заодно с "В лучах солнца 8" - с доставкой то на то и выходит. Буду просить обмен, посмотрим.
С сайта ППМ заказать в магазин можно, по-моему, тоже только в Москве, у нас в СПб только почта, заказывала как-то - всё было нормально, повезло. В основном, в магазинах покупаю.

Re: Вопросы о качестве изделий

Добавлено: 30 сен 2020, 09:48
Листва
Флеринка писал(а):
29 сен 2020, 22:39
С сайта ППМ заказать в магазин можно, по-моему, тоже только в Москве, у нас в СПб только почта, ...
Через колл-центр можно выписать на магазин. На любой магазин, даже на наш провинциальный можно. Обычно два-три экземпляра дают.
И если вы покупали не на сайте Мануфактуры, то неизвестно, пишите продавцу, попробуйте решить. С официального сайта спокойно бы оформили возврат обычным путем.

Re: Вопросы о качестве изделий

Добавлено: 30 сен 2020, 21:29
Флеринка
Листва писал(а):
30 сен 2020, 09:48
Флеринка писал(а):
29 сен 2020, 22:39
С сайта ППМ заказать в магазин можно, по-моему, тоже только в Москве, у нас в СПб только почта, ...
Через колл-центр можно выписать на магазин. На любой магазин, даже на наш провинциальный можно. Обычно два-три экземпляра дают.
И если вы покупали не на сайте Мануфактуры, то неизвестно, пишите продавцу, попробуйте решить. С официального сайта спокойно бы оформили возврат обычным путем.
Этого я не знала, спасибо, видела объявление на сайте, что в Москве можно.
На сайте нет желаемого платка - я дважды писала об этом выше. С возвратом проблем нет, проблема - с браком и его признанием и она, похоже, была бы и с ППМ. Продавцу вчера написала, сегодня утром уже отзвонились. Брак признали только по платку "В лучах солнца", но судя по всему, менять не хотят - ведь им придется платить за доставку, а "вдруг вас платок опять не устроит". Даже про ужасную Подкову сказали, что ППМ считает всё это допустимым :o , что они пробовали в подобных случаях обращаться на предприятие, но получали отказ. Даже протяжки! И наплывы, и двоение, и капли краски допустимы! Их я тоже понять могу, из пяти платков - четыре с браком, и ведь действительно ППМ промаркировал их как первый сорт, не думаю, что подменяли этикетки. Но мне-то это очень неприятно ^V^ . Так вот с утра день начался нерадостно, но закончился неплохо :) . По наводке форума отправилась в магазин-дисконт, там только что было поступление. И... купила там свою желанную Подкову! В третьем сорте, но по состоянию - лучше, чем эта в первом! Там была только легкая протяжка, правда, по всей одной стороне каймы, но менее заметная, никаких капель краски и совсем немного, намного меньше размазанной краски. А "на разницу" в цене я купила еще и шикарный шелковый шарф. С честным браком можно мириться, если он не по всему платку и есть скидка, но когда "первый" сорт хуже третьего - этого я не понимаю >< . Как хорошо, что есть все-таки ответственные работники и внимательные ОТК! Накупила три красивейших платка и два шелковых палантина, довольна, как сто слонят :<>: . А завтра пойду на почту отправлять бракованные платки "первого" сорта (( .