Вопросы о качестве изделий

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Shibaniha 03 янв 2010, 20:56

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать, если на платке 1 сорта, купленном в художественном салоне в Красноярске (с фирменной этикеткой, все нормально) вот такие дефекты (2 или 3)?
Вложения
Изображение.jpg
Аватара пользователя
Shibaniha
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:03
Откуда: Красноярск

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение zacharovannaja 03 янв 2010, 22:40

Рекомендую платок вернуть в салон с соответствующим заявлением об обмене товара, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Если обмен не может быть произведён, то требуйте вернуть деньги.
zacharovannaja
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 00:19
Откуда: калининградская область

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Shibaniha 04 янв 2010, 10:28

:<>:
Спасибо,zacharovannaja, платок удалось обменять. Теперь понимаю, насколько тщательно надо выбирать...
Аватара пользователя
Shibaniha
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:03
Откуда: Красноярск

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение mask 08 янв 2010, 03:40

Пришли две Венецианские ночи, у обеих кромки разного размера. У одной 7 и 4,5 см, это разница в 2.5 см! Просветите пожалуйста о порядке обмена и компенсации расходов. Сколько времени занимает рассмотрение заявлений? Есть ли шанс получить замену до конца зимы, что б хоть поносить успеть? :?
mask
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 23:59

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение zacharovannaja 08 янв 2010, 14:26

mask, из своего опыта могу сказать - обмен происходит где-то в течение месяца, деньги мне по первому возврату с июня прошлого года ПП так и не возвратила, до Нового года пришли две новые посылки - так опять один платок и одно кашне готовлю к возврату. ^V^ Похоже, запах "перегара" на ПП, как об этом пишет razocharovannaja, имеет место быть при отправке нам "первосортной" продукции.
zacharovannaja
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 00:19
Откуда: калининградская область

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение mask 11 янв 2010, 15:58

Спасибо.
А менеджеры в этой теме бывают? Праздники вроде кончились уже.
mask
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 23:59

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Anonymous 24 фев 2010, 22:20

Недавно была в фирменном магазине,хотела купить "Аленушку" в подарок за рубеж. И что же? Подрубка отвратительная,на уголках платка и вовсе отсутствует. На платках (а их я перебрала много!) очень часто встречаются зацепки.Естественно от покупки воздержалась. Еще приобрела "Радоницу". Что сказать... Бахрома просто отвратительная,разная по длине,сечется. Вообщем,качество ну никак не может быть первого сорта. Если изделие содержит брак,то его должны продавать по сниженной цене. От многих шалей мне пришлось отказаться,к сожалению,из-за брака и брак встречается очень и очень часто!!!
Anonymous
 

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение platki 24 фев 2010, 22:49

Конечно, брак и дефекты встречаются (думаю, не более чем у других производителей), но то, что вы описываете, вызывает сомнение.

Швея подшивает платок, проходя углы без разрыва нити, формирует угол, заправляет его в "улитку" и продолжает шить. Что занчит тогда "на уголках платка отсутствует"? Как такое можно сделать даже при желании?

Бахрому приметывает бахромно-наметочная машина, оснащенная ножом. Длина бахромы ну просто не может быть сильно разной физически!

"Зацепки" скорее всего возникают в магазинах при примерке. Молнии, другая фурнитура, увы, наносит часто платкам непоправиммый вред. Но что же нам делать - не давать мерить платки?

Вообще же о браке можно говорить, зная, что допускает ГОСТ, а что - нет. Лучше говорить о пороках. По крайней мере корректно. Если что-то не нравится в изделии - просто не покупайте.

Вообще в условиях конкуренции, да в кризис если бы у нас все было так плохо, мы бы давно почувствовали - по возвратам, по претензиям. Пока не чувствуем... А это главный показатель.
Будет ли платок выпускаться в этом году, можно посмотреть здесь
ЧАТ С ОПЕРАТОРОМ КОЛЛ-ЦЕНТРА
Аватара пользователя
platki
администратор
 
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Anna 25 фев 2010, 04:34

platki писал(а):Бахрому приметывает бахромно-наметочная машина, оснащенная ножом.

platki, можете показать нам как выглядет эта машина, мне давно хочется увидеть это техническое устройство, которое делает красивую и ровную бахрому на платках (иногда не очень, но в бОльшей степени все же ровную и украшающую платок).
Как я понимаю таких машин должно быть более одной - для шелковой и для шерстяной бахромы.
Аватара пользователя
Anna
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 15 май 2009, 03:21
Откуда: Кемерово

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Anonymous 25 фев 2010, 06:22

platki,еще раз повторю,что подрубка на шерстяных платках выглядит ужасно. Как такое может быть? Не знаю. Я просто констатирую то,что видела. Углы не подрублены. Доказывать ничего не собираюсь,поскольку перебрав очень много платков из партии,именно по этой причине(плохой подрубки)платок не купила. По поводу зацепок-тоже отдельная тема. Из за них пришлось отказаться от "Старого замка." На нем была не просто зацепка,которую еще можно как-то было убрать крючком,а еще и дырка!
Anonymous
 

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Anonymous 25 фев 2010, 06:30

А возвраты,кстати,есть. Но там такая волокита,что не все люди просто хотят связываться,проще плюнуть. Кстати у меня на "Ненаглядной"с сайта тоже была ужасная бахрома,которая сечется и отличается по длине. На "Заповедном уголке" тоже с сайта зацепки и дырки,опять-таки пожалела нервы свои и время,аккуратно сама заштопала. "Не хотите-не покупайте"-не совсем правильно. Я хочу покупать,но качественные платки и шали. Теперь же опасаюсь.Что значит корректно-не корректно? А корректно продавать платки с зацепками и секущейся бахромой по цене изделий 1 сорта? И зацепки в магазине были не на тех платках,которые дают мерить,а на новых,которые продавец доставала из коробки. Получается,что продавец,то есть Мануфактура всегда права?Разве это справедливо?
Anonymous
 

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение mariko 25 фев 2010, 09:16

Кира Семенова писал(а):А возвраты,кстати,есть. Но там такая волокита,что не все люди просто хотят связываться,проще плюнуть. Кстати у меня на "Ненаглядной"с сайта тоже была ужасная бахрома,которая сечется и отличается по длине. На "Заповедном уголке" тоже с сайта зацепки и дырки,опять-таки пожалела нервы свои и время,аккуратно сама заштопала.

Кира Семенова, страшно вам сочувствую - самой везло, ни разу не попадала на такое. У одной только шальки коты бахрому немного оторвали уже дома.

А вы не могли бы, как будете в следующий раз в магазине, аккуратно сфотографировать дефекты? Тогда ваш разговор с нашим Админом будет уже предметный.
Аватара пользователя
mariko
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 18:13
Откуда: Новосибирск

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Agripina 25 фев 2010, 12:37

А мне наверно везло, у меня более 50 шалей и почти все с сайта,брака не было и возврат я делала (расцветка не понравилась) деньги вернули сразу.
Agripina
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 12:40
Откуда: Рес. Коми

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Anonymous 25 фев 2010, 21:57

platki,я терминами специальными не владею.Но попыталась понять о чем вы пишете. Вот эти самые "улитки" на углах платка очень плохо заправлены,таким образом угол не оформлен.
mariko,у меня промелькнула мысль сфотографировать обрубку на "Аленушке",но честно скажу,поостереглась. Не думаю,что это понравилось бы продавцам. Хотя они и были очень вежливыми. Я просто написала,потому что хотела обратить внимание именно на подрубку шерстяных платков маленького размера,кстати и шелковые платки подрублены грубовато. Про то,что цвет ,бывает, не соответствует уж молчу. Так платочек "День рождения"-очень красивый и необычный, на деле оказывается намного темнее,чем на сайте и от этого вся воздушность рисунка теряется. Видела этот платочек в магазине в разных цветовых вариантах и везде он более темный,чем в каталоге. Также заказала синенький с сайта,тоже пришел очень темный. Жаль. :( Я заметила,что цветовая гамма не совпадает именно касаемо шерстяных платков малого размера. Может партии разные? А цены в фирменном магазине выросли,кстати. :x
Anonymous
 

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Олеандр 25 фев 2010, 23:27

Кира Семенова писал(а):platki,я терминами специальными не владею.Но попыталась понять о чем вы пишете. Вот эти самые "улитки" на углах платка очень плохо заправлены,таким образом угол не оформлен.
mariko,у меня промелькнула мысль сфотографировать обрубку на "Аленушке",но честно скажу,поостереглась. Не думаю,что это понравилось бы продавцам. Хотя они и были очень вежливыми. Я просто написала,потому что хотела обратить внимание именно на подрубку шерстяных платков маленького размера,кстати и шелковые платки подрублены грубовато. Про то,что цвет ,бывает, не соответствует уж молчу. Так платочек "День рождения"-очень красивый и необычный, на деле оказывается намного темнее,чем на сайте и от этого вся воздушность рисунка теряется. Видела этот платочек в магазине в разных цветовых вариантах и везде он более темный,чем в каталоге. Также заказала синенький с сайта,тоже пришел очень темный. Жаль. :( Я заметила,что цветовая гамма не совпадает именно касаемо шерстяных платков малого размера. Может партии разные? А цены в фирменном магазине выросли,кстати. :x


Вы меня, конечно, извините, но как-то у вас в кучу всё свалено. А тема про качество изделий. И подрубка фиговая, и снимков нет (хорошо, возможно, вам не хотелось огорчать продавцов фотографированием обработки ткани, но ведь вы могли представить это как фотографирование всего платка? если дело касается вашего кошелька, то такое девичье стеснение мне кажется неуместным), потом вы на цвета перешли, на цены....такое ощущение, что вы тщательно собирали весь негатив и плесканули его ушатом в одну тему. ) а ведь кто-то впечатлительный прочтет и заказывать не станет..Нехорошо.
Олеандр
Любитель платков
Любитель платков
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 03:39

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение вопросов качества продукции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2