БС Предложения, вопросы, объявления
Модераторы: eleka, Листва, yuliak2005, AcTpuD
Re: БС Предложения, вопросы, объявления
ППР_295
И с ПРА... надо бы подучить матчасть)) давно не заглядывала в собрание Стахеевых:
Фабрика Александровых
И с ПРА... надо бы подучить матчасть)) давно не заглядывала в собрание Стахеевых:
Фабрика Александровых
Re: БС Предложения, вопросы, объявления
Елена Владимировна, доброй ночи, у ППР_213 Колорит 7, обратная ссылка осталась старая, ведет на ППР_304
ППГ_151 ссылка переехала на предыдущую страницу
ППГ_102 ссылка отсутствует…
ППД_149 ссылка переехала на следующую страницу
Кажется, я ввела вас в заблуждение ППБ_129 уже успел превратиться в ППД_228
ППГ_151 ссылка переехала на предыдущую страницу
ППГ_102 ссылка отсутствует…
ППД_149 ссылка переехала на следующую страницу
Кажется, я ввела вас в заблуждение ППБ_129 уже успел превратиться в ППД_228
Re: БС Предложения, вопросы, объявления
Елена Владимировна, СПАСИБО!
Лазила я сегодня по форуму и в теме Платки и шали в музеях нашла красивущую шаль не отраженную в архиве БС viewtopic.php?f=18&t=2941&start=45#p155249
Лазила я сегодня по форуму и в теме Платки и шали в музеях нашла красивущую шаль не отраженную в архиве БС viewtopic.php?f=18&t=2941&start=45#p155249
Re: БС Предложения, вопросы, объявления
Милые дамы, посоветоваться хочу...
Поздновато уже сегодня, мысли в слова, а слова в буквы переводить сложновато )) Попробую ...
У меня в голове никак не сложится система архивирования платков и шалей из "музеев мира"...
С нашими, российскими как-то "устаканилось". Там смысл работы видела таким: собрать в одном сообщении одинаковые или очень близкие по наличию сходных деталей рисунки, чтобы потом можно было с собранным материалом поработать на предмет атрибуции и т.д.
Изначально, когда всё начинала, имела целью наполнить виртуальными "экспонатами" галереи наших художников. Именно сейчас эта работа даёт конкретные результаты, галереи получают новую редакцию и т.д. и т.п. Параллельно вырисовывается определённая картинка, дающая возможность атрибутировать шали российских производителей конца 19-начала 20 века, так как именно на нашей площадке мы их собираем и классифицируем по определённой схеме. Не все в кучу, а по ПП-разделам, т.е. по рисункам.
Непрерывно присоединяя к уже имеющемуся массиву новые "экспонаты" - европейские, американские и т.д.- получаем синдром "цунами"...
Рисунки из музеев мира очень интересные! Сравнивать, просто любоваться, видеть, как развиваются рисунки, чем отличаются - это особый кайф! Дело такое важное и очень-очень нам необходимое! Но.... я совершенно не понимаю, как это всё богачество архивировать. Продолжать для каждого нового музейного экспоната создавать отдельное сообщение-ячейку?... Боюсь утонуть и совсем перестать различать и видеть рисунки. Их уже для каждого кода около 300 или даже больше... А ПП_кодов для большого размера в БС шесть. Получается, что в БС собрано более 2000 рисунков только в большом размере. А теперь умножьте число рисунков на 2-3 или 4 колорита. Плюс малыши))) Дамы! 10 тысяч мини-картинок для платков, уже собранных на форуме - это очень много, поверьте на слово. С этим массивом становится невозможно работать.
Проблему сформулировала-обозначила. Как с ней справиться?... думаю об этом уже давно...
У меня есть одна идея... но я бы хотела услышать ваши предложения... Вот... Надеюсь, утро вечера мудренее. Подумайте, пожалуйста...
Поздновато уже сегодня, мысли в слова, а слова в буквы переводить сложновато )) Попробую ...
У меня в голове никак не сложится система архивирования платков и шалей из "музеев мира"...
С нашими, российскими как-то "устаканилось". Там смысл работы видела таким: собрать в одном сообщении одинаковые или очень близкие по наличию сходных деталей рисунки, чтобы потом можно было с собранным материалом поработать на предмет атрибуции и т.д.
Изначально, когда всё начинала, имела целью наполнить виртуальными "экспонатами" галереи наших художников. Именно сейчас эта работа даёт конкретные результаты, галереи получают новую редакцию и т.д. и т.п. Параллельно вырисовывается определённая картинка, дающая возможность атрибутировать шали российских производителей конца 19-начала 20 века, так как именно на нашей площадке мы их собираем и классифицируем по определённой схеме. Не все в кучу, а по ПП-разделам, т.е. по рисункам.
Непрерывно присоединяя к уже имеющемуся массиву новые "экспонаты" - европейские, американские и т.д.- получаем синдром "цунами"...
Рисунки из музеев мира очень интересные! Сравнивать, просто любоваться, видеть, как развиваются рисунки, чем отличаются - это особый кайф! Дело такое важное и очень-очень нам необходимое! Но.... я совершенно не понимаю, как это всё богачество архивировать. Продолжать для каждого нового музейного экспоната создавать отдельное сообщение-ячейку?... Боюсь утонуть и совсем перестать различать и видеть рисунки. Их уже для каждого кода около 300 или даже больше... А ПП_кодов для большого размера в БС шесть. Получается, что в БС собрано более 2000 рисунков только в большом размере. А теперь умножьте число рисунков на 2-3 или 4 колорита. Плюс малыши))) Дамы! 10 тысяч мини-картинок для платков, уже собранных на форуме - это очень много, поверьте на слово. С этим массивом становится невозможно работать.
Проблему сформулировала-обозначила. Как с ней справиться?... думаю об этом уже давно...
У меня есть одна идея... но я бы хотела услышать ваши предложения... Вот... Надеюсь, утро вечера мудренее. Подумайте, пожалуйста...
Re: БС Предложения, вопросы, объявления
У меня тоже уже мелькали мысли, что "иностранцев" пора отделять... Пока их было мало, был смысл добавлять их в имеющиеся разделы, но сейчас когда их стало много, им наверно стоит создать отдельный раздел с ПП_кодами и даже может быть отдельную Виртуальную коллекцию...
Re: БС Предложения, вопросы, объявления
Что архив становится огромный и что-то с этим надо делать - это очевидно.
Вопрос в одном - а как их разделять?
С известными рисунками ППМ, тем более относительно недавними, все просто.
Когда есть клеймо производителя - тоже все понятно.
А со старыми, не атрибутированными?
Во всех музеях, и наших, и зарубежных, как правило, одна и та же картина - у старых (и не только старых) шалей-платков редко когда указана не то что мануфактура, а даже и страна.
Причем типы рисунков в разных странах были примерно одинаковые, с некоторым сдвигом во времени, где-то раньше, где-то позже.
Например, рисунки, подобные шалям Нориджа и Пейсли (огурцы с ломаными линиями), были и в России. Или шали, где вся поверхность заполнена стройными рядами мелких бута - видела такие и в России произведенные. Или с крупными пейсли по кайме - то же самое. Или шаль Гивартовского из Кирова вчера разместила - да таких и русские, и зарубежные фабрики тьму-тьмущую печатали. Просновки - за рубежом много было с просновками, и раньше, чем у нас, появились.
Цветастые традиционные, черный-белый фон, красные-розовые розы и прочая разноцветная мелочь, зеленые листья - в скандинавских музеях полным полно таких платков, и я не видела, чтоб где-то указывали производителя. Некоторые точно от наших не отличить.
Во многих районах Чехии были печатные фабрики, где тоже печатали подобное. Австрия, Германия, Польша...
ППМ тоже немало чужих рисунков печатала, и сейчас восстанавливает, и раньше, похоже, нередко копировала.
И что с этим делать -
Вопрос в одном - а как их разделять?
С известными рисунками ППМ, тем более относительно недавними, все просто.
Когда есть клеймо производителя - тоже все понятно.
А со старыми, не атрибутированными?
Во всех музеях, и наших, и зарубежных, как правило, одна и та же картина - у старых (и не только старых) шалей-платков редко когда указана не то что мануфактура, а даже и страна.
Причем типы рисунков в разных странах были примерно одинаковые, с некоторым сдвигом во времени, где-то раньше, где-то позже.
Например, рисунки, подобные шалям Нориджа и Пейсли (огурцы с ломаными линиями), были и в России. Или шали, где вся поверхность заполнена стройными рядами мелких бута - видела такие и в России произведенные. Или с крупными пейсли по кайме - то же самое. Или шаль Гивартовского из Кирова вчера разместила - да таких и русские, и зарубежные фабрики тьму-тьмущую печатали. Просновки - за рубежом много было с просновками, и раньше, чем у нас, появились.
Цветастые традиционные, черный-белый фон, красные-розовые розы и прочая разноцветная мелочь, зеленые листья - в скандинавских музеях полным полно таких платков, и я не видела, чтоб где-то указывали производителя. Некоторые точно от наших не отличить.
Во многих районах Чехии были печатные фабрики, где тоже печатали подобное. Австрия, Германия, Польша...
ППМ тоже немало чужих рисунков печатала, и сейчас восстанавливает, и раньше, похоже, нередко копировала.
И что с этим делать -
Re: БС Предложения, вопросы, объявления
Как интересно! Пошла думать...
Re: БС Предложения, вопросы, объявления
Елена Владимировна, давно думаю о том,что наши, а точнее ваши усилия по сохранению напрасны.
Архив стал неприподъемный.
Если начинать с основных вопросов, то главный - для кого всё это предназначено?
И выходит так ,что размещаем только для того ,чтобы поделиться, а не архивирования ради.
Потому как размещаем с разных ресурсов ,которые через определенное время перестают подавать сигналы о жизни..
А ещё . Какие- либо данные интересны в большей мере тому,кто начинает сам мало-помалу искать информацию. А так как наши сведения не уникальны и собраны в сети, то человека важнее направить.
Предлагаю сохранять на другом ресурсе, как оно и есть на данный момент, ведь мы на форуме больше ссылки размещаем нежели фотографии.
Только ресурс более устойчивый выбрать. Вроде пинтереста может быть? И хорошо бы тот ,где можно каждую фотографию сопроводить информацией и чтобы качество не терялось. А тут достаточно дать ссылку на определенный альбом.
Вот только не знаю есть ли такие ресурсы ,чтобы доступ для внесения изменений в альбом открытый был,а не только для человека создавшего..
Но и это решаемо. Сохранять может кто- то один ,забирая с Виртуальной , а в ней удалять сообщение.
Это позволит сохранить на форуме рисунки местных мануфактур не перегружая архив. А для сравнений с зарубежными можно создать отдельную тему.
Re: БС Предложения, вопросы, объявления
Лена, большое спасибо за мнение и развёрнутый ответ. Именно, неприподъёмный!
Невозможность пополнять старый БС-архив со сквозными номерами "экспонатов" сподвигнула меня на создание новой редакции хранилища в 2015 году. Хоть в старом БС и было всего 5-6 страничек ссылок, "перелопатить" и создать на его основе совсем иную систему хранения было трудоёмко и непросто. Но, всё-таки, возможно. Прошло 5 лет. Формат себя оправдал и работал достаточно продуктивно. Около 10 тысяч "экспонатов" имеем заархивированными
Сейчас же ситуация совершенно другая.
Я вижу проблему включения в хранилища с ПП-кодами новых сообщений с мини-превьюшкой и ссылкой на ЕДИНСТВЕННУЮ демонстрацию ОДНОГО изделия из европейского и т.д. музея. Отсюда и "затык".... и недоумение по поводу необходимости подобных включений
Дело не в том, что "экспонаты" доставлены на форум не из российских, а из европейских или американских музеев. Нет! Есть очень большая разница в собраниях. В наших, т.е. российских, музеях представлены набивные платки с конца 19 по 20 век! А это ограниченный массив, в котором высока вероятность появления одинаковых рисунков. В этом случае я не наблюдаю в своём организме противоречий))) и готова добавлять в БС-архив новые ссылки в ранее созданные ячейки. Это интересно и оправдывает существование "полочек" , позволяет судить о тиражах, даёт надежду со временем поймать "экспонат" с какими-нибудь "опознавательными знаками".
В "НЕнаших")) музеях возраст хранящихся изделий старше, почтительнее, набойка отличается. Иные красители, качество ткани и печати, схематичность рисунков и т.д. Дело даже не в этом! Я не вижу смысла во включении всего этого массива в уже существующий ПП-формат. ПП-формат создан для других целей, среди которых главенствующая: ПОИСК. Я об этом писала выше.... "Убивать" в ПП-формате поисковые возможности, превращая его в склад единичных позиций, мне совсем не хочется....
Решение вижу в разделении потоков и ином способе архивирования, если оно действительно необходимо. Например, архивирования по Мировым Музеям. С кодом ММ)))
Определённая схема вырисовывается постепенно. Вопрос в том, кому и зачем это надо? Целесообразно ли на нашей площадке собирать ВСЁ мировое платочное богачество или достаточно ограничиться тем, что уже имеется?
А добавлять очень выборочно, предварительно изучив имеющийся массив.
Думайте, милые дамы. Пишите, предлагайте. Быть может, кто-то готов внутри БС вести ветку ММ....
Re: БС Предложения, вопросы, объявления
Я ещё тут позанудствую...
У ППД_228 Колорит 4 viewtopic.php?f=63&t=27860&start=1290#p878717 и
viewtopic.php?f=63&t=27860&start=1290#p878719 обратные ссылки остались на ППБ_129
У ППД_227 Колорит 7 ссылка переехала на предыдущую страницу.
Рассмотрела что ППБ_186 и ППГ_184 одно и то же, и ППО_105 и ППО_112
У ППД_228 Колорит 4 viewtopic.php?f=63&t=27860&start=1290#p878717 и
viewtopic.php?f=63&t=27860&start=1290#p878719 обратные ссылки остались на ППБ_129
У ППД_227 Колорит 7 ссылка переехала на предыдущую страницу.
Рассмотрела что ППБ_186 и ППГ_184 одно и то же, и ППО_105 и ППО_112
Последний раз редактировалось AcTpuD 02 май 2020, 23:38, всего редактировалось 1 раз.