3. Следующий обсуждаемый платок - ППБ 114.
Тут остановлюсь несколько поподробнее. Долго его рассматривала. И пришла к выводу, что всё-таки это не родной павловопосадский рисунок, а рисунок, придуманный художниками Киевской платочной фабрики по мотивам павловопосадских платков. Там же, в Киеве, он и напечатан. Таким образом, Штыхина я бы исключила.
Почему я так думаю? Потому что на одном платке встретились самые разные приемы изображения цветов, характерные для разных временных периодов и разных художников. Вобщем, эклектика - но красивая, мне платочек понравился.
А за то, что это украинская печать - говорит набор красок (особенно голубой цвет) и широкая кайма. И бахрома, кстати, необычно как-то смотрится.
Вот аналог по голубой краске с этикеткой Киевской платочной фабрики. Остальные краски здесь не в тему. Но можно найти очень точные аналоги по цвету, правда без этикетки. А, может, и с этикеткой найдется - нужно время, чтобы поискать. Но у меня в этом смысле почему-то нет сомнений, что этот ППБ-114 - украинского производства.