ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Сейчас на сайте очередь 146х.
Скидка рублей 500.
Были по 5100.
Скидка рублей 500.
Были по 5100.
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Да, Оля. Как Вы системно разобрались в этом потоке наплывающих друг на друга скидок - это фантастически! Поклон 

-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 30 июн 2020, 17:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Забрали ли посылку с почты?Sorabis писал(а): ↑11 июл 2025, 13:24Бланки заявления на возврат есть на сайте в разделе Возврат.
Отправляю на почте и в тот же день или утром следующего дня пишу на почту с приложением скана заявления, накладной и чека почты.
Сейчас быстро дошла посылка, посмотрю как будут забирать, предыдущий раз писала, что срок хранения истекает и скидывала трек-номер. Не торопятся забирать.
У моей сегодня истекает срок хранения - посылку не получали! Несмотря на отправленное на прошлой неделе письмо. Сегодня написала в чат на сайте и в Вотсапе на контакт, оставшийся от предзаказов. Ответа нет пока нигде.
Что с этим делать дальше, если посылка вернётся? У кого-то такое было? Кошмар какой-то!
Вот и покупай после этого с сайта! А ещё ругают интернет-площадки. При всех недостатках, такого ужаса хотя бы там нет.
- Sorabis
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 04 авг 2021, 22:58
- Род занятий: Бухгалтер
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Наташа, и моя лежит на почте. Просто отвратительное отношение к покупателям за свои же косяки.Флеринка писал(а): ↑Вчера, 12:15
Забрали ли посылку с почты?
У моей сегодня истекает срок хранения - посылку не получали! Несмотря на отправленное на прошлой неделе письмо. Сегодня написала в чат на сайте и в Вотсапе на контакт, оставшийся от предзаказов. Ответа нет пока нигде.
Что с этим делать дальше, если посылка вернётся? У кого-то такое было? Кошмар какой-то!
Вот и покупай после этого с сайта! А ещё ругают интернет-площадки. При всех недостатках, такого ужаса хотя бы там нет.
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Ну можно попробовать продлить срок хранения через саму почту.
На ППМ всегда забирали раз в несколько недель, у них специально машина ездила. Наверное, не могут перестроиться на 2-недельный срок хранения. Надо вежливо попинать.
Я бы села на телефон и начала звонить по всем подряд номерам, указанным на сайте.
Первым вот сюда:
На ППМ всегда забирали раз в несколько недель, у них специально машина ездила. Наверное, не могут перестроиться на 2-недельный срок хранения. Надо вежливо попинать.
Я бы села на телефон и начала звонить по всем подряд номерам, указанным на сайте.
Первым вот сюда:
Потом в дирекцию, потом во все отделы подряд, включая музей, они в столбике справа будут, если вы выберете вкладку "Контакты" наверху главной страницы сайта. Все с телефонами.Режим работы интернет-магазина:
ежедневно, 8:00 - 17:00 (обед с 12:00 до 13:00)
Вопросы по заказам в интернет-магазине
8 (49643) 7-0777
8 (49643) 7-0787
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 30 июн 2020, 17:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Вообще, по доверенности юрлицам должны выдавать все отправления на их имя, по-моему. Значит, да, не были на почте две недели. Для нас срок хранения был две недели изначально.
Я писала по всем «инстанциям»: на почту раньше, сегодня в чат на сайте, в телеграмм и даже на контакт, оставшийся при выяснении брака и нюансов при предзаказах. В итоге в чате сайта и в телеграмм ответили - что передали информацию руководству.
Посылка пока не получена.
В моём случае самое «смешное», что я уже перезаказала и по глупости даже получила эту шаль и палантин. Тоже, кстати, с браком
.
В общем, заказывать с сайта желание отпало напрочь! Несмотря на 5% скидку, на фиг такой геморрой и нервотрёпка.
А с этой посылкой - посмотрим, как решит проблему ППМ, но мне придётся идти до конца. Никогда ещё такого не было!
Я писала по всем «инстанциям»: на почту раньше, сегодня в чат на сайте, в телеграмм и даже на контакт, оставшийся при выяснении брака и нюансов при предзаказах. В итоге в чате сайта и в телеграмм ответили - что передали информацию руководству.
Посылка пока не получена.
В моём случае самое «смешное», что я уже перезаказала и по глупости даже получила эту шаль и палантин. Тоже, кстати, с браком

В общем, заказывать с сайта желание отпало напрочь! Несмотря на 5% скидку, на фиг такой геморрой и нервотрёпка.
А с этой посылкой - посмотрим, как решит проблему ППМ, но мне придётся идти до конца. Никогда ещё такого не было!
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...Флеринка писал(а): ↑Вчера, 19:26Вообще, по доверенности юрлицам должны выдавать все отправления на их имя, по-моему. Значит, да, не были на почте две недели. Для нас срок хранения был две недели изначально.
Я писала по всем «инстанциям»: на почту раньше, сегодня в чат на сайте, в телеграмм и даже на контакт, оставшийся при выяснении брака и нюансов при предзаказах. В итоге в чате сайта и в телеграмм ответили - что передали информацию руководству.
....
В этих многочисленных чатах они передают просто , сами ничего не знают и не решают, ещё и недостоверную информацию выдают!

Странно, что ещё не бот отвечает, хотя может и бота уже прикрутили.
Я бы позвонила напрямую в отдел, мне кажется, что это оперативнее
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 30 июн 2020, 17:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Бот и отвечает в этих чатах )). Когда я стала требовать оператора, сначала ответили, что все операторы недоступны (не заняты даже, а недоступны - то есть их нет вообще? Такая мысль возникла). Потом всё-таки написали, что передали руководству.
Раньше мне нравилось иногда заказывать с сайта - и скидочка, и главное, можно сделать несколько заказов в разной компоновке, а потом подумать и выбрать, и заплатить позже. Кстати, сегодня же утром мне отменили все мои заказы с 1 июня (висел до сих пор), а остальные гораздо более поздние, один точно думала оплатить. Но и к лучшему, наверное, что не успела. Отменить отменили, а вот возврат получить - это нет, не удосужились
.

Раньше мне нравилось иногда заказывать с сайта - и скидочка, и главное, можно сделать несколько заказов в разной компоновке, а потом подумать и выбрать, и заплатить позже. Кстати, сегодня же утром мне отменили все мои заказы с 1 июня (висел до сих пор), а остальные гораздо более поздние, один точно думала оплатить. Но и к лучшему, наверное, что не успела. Отменить отменили, а вот возврат получить - это нет, не удосужились



- Sorabis
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 04 авг 2021, 22:58
- Род занятий: Бухгалтер
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Мне понравилось, что срок возврата до недели сократили, почта сократила сроки хранения, а возвраты забирать по случаю решили.
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Ах, девочки, это ведь всё чепуха. Заберут ваш возврат - куда денутся. Забирают, деньги возвращают.
А ничего, что это тема о покупках, акциях и скидках. А не о работе почты и возвратах товара?
Я вот о скидках напишу. Об "очередных".
17.07.2025 в 14.30 в ВК ППМ был анонс "Снизили цены на 40%! И картиночки платочков показали. Всего-то два платочка и шарфик. И аж на 40%. К картиночкам ссылочки прикрепили. Мол, посмотрите на платочки в каталоге и порадуйтесь скидке аж в 40%. И купите на радости. 40%!!!
И что? Перехожу по указанной в ВК ссылке. А там нет никакой скидки. Ни-ка-кой! Цена та же, что и была? Забыли ценник поменять? Или очередной умысел в духе "акция, распродажа, скидка"? Авось и прокатит очередной номер с очередной путаницей и неразберихой. Закажет покупатель платочек , рассчитывая на указанную скидку 40%. А выставят к оплате цену, указанную в каталоге инетмага. Вот это, девочки, жесть.
Я ведь специально дату и время указала, когда заявили снижение цены на 40%.
А ничего, что это тема о покупках, акциях и скидках. А не о работе почты и возвратах товара?
Я вот о скидках напишу. Об "очередных".
17.07.2025 в 14.30 в ВК ППМ был анонс "Снизили цены на 40%! И картиночки платочков показали. Всего-то два платочка и шарфик. И аж на 40%. К картиночкам ссылочки прикрепили. Мол, посмотрите на платочки в каталоге и порадуйтесь скидке аж в 40%. И купите на радости. 40%!!!
И что? Перехожу по указанной в ВК ссылке. А там нет никакой скидки. Ни-ка-кой! Цена та же, что и была? Забыли ценник поменять? Или очередной умысел в духе "акция, распродажа, скидка"? Авось и прокатит очередной номер с очередной путаницей и неразберихой. Закажет покупатель платочек , рассчитывая на указанную скидку 40%. А выставят к оплате цену, указанную в каталоге инетмага. Вот это, девочки, жесть.
Я ведь специально дату и время указала, когда заявили снижение цены на 40%.