Уверена, что вы влюбитесь в переулок Крылова)Joy писал(а):ANNI. М-отель наш!
Нужен совет или помощь.
Re: Нужен совет или помощь.
- Наталья Хомутова
- Любитель платков
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 15:56
- Откуда: Пермь
Re: Нужен совет или помощь.
Joy, Любовь, Вы будете очарованы Питером ! Рада за Вас Не забывайте про зонтик
- Vestav
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 14 авг 2016, 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нужен совет или помощь.
Joy, отличные и планы, и дислокация!
Re: Нужен совет или помощь.
Вот, стоило купить одноименный платочек, и город позвал в гости ))Joy писал(а):Девочки, в конце сентября образовалась внезапная поездка в Санкт-Петербург.
Никогда в этом городе ранее не была.
К слову, я недавно впервые сделала дубль - именно саржевый СПб Любимый город и любимая художница потому что )
Re: Нужен совет или помощь.
ANNI, думаю, я буду как та влюбчивая воронаANNI писал(а):Уверена, что вы влюбитесь в переулок Крылова)Joy писал(а):ANNI. М-отель наш!
полюблю все и вся. Прям хочу влюбиться)))
Наталья Хомутова, спасибо за радость и за заботу
Vestav, Вера, мой первый визит еще очень бы украсила встреча с подругами по увлечению)))
Пойду напишу приглашение в теме встреч
Re: Нужен совет или помощь.
Оля, а ведь ты права!Дусятко писал(а):...Вот, стоило купить одноименный платочек, и город позвал в гости ))...
Так, теперь я хочу платок "Челябинск".
А для тебя - "Пермь".
Re: Нужен совет или помощь.
Зовите, Люба, зовите питерских девочек на встречу. Это незабываемо Эх, в прошлом году в это время я была в Питере...Сказка...И ни одного (!!!) дождя за неделю.
Re: Нужен совет или помощь.
Милые дамы! Я к вам за советом и помощью!
Долгая предыстория: Мне 50 лет, но социально я моложе - у меня младшие дети школьники. Закончила МГУ. В дипломе написано - экономист; преподаватель политической экономии. Некоторые мои однокашники с таким дипломом работали (-ют) в школе, преподавая историю и обществоведение. А я последние семнадцать лет работаю бухгалтером в разных коммерческих предприятиях. Опыта много, зарплата приличная, удовольствия меньше. Сейчас по объективным причинам в поисках новой работы. Все мирно и тихо, никаких конфликтов, просто мы закрываемся.
Так вот ближе к сути вопроса: Не хочу я быть бухгалтером, а хочу.. та-та-дам!.. не, не царицей морской, а учительницей!
Шла к осознание этого долго. Страшно, конечно. Понимаю, что надо самой сейчас учиться, пройти переподготовку. Радует поддержка домашних и коллег. "Ну, конечно, это твоё! Здорово!" "Ура, мама! Приходи к нам в школу, ты так хорошо рассказываешь!" "Тебе точно или в учителя или в экскурсоводы!"
Итак,вопрос теоретический. Как вы относитесь к такой крутой смене жизни? Это бред, ребячество? Не выпендриваться, сидеть в бухгалтерах? Хлебно, уроки делать не надо...
Вопрос практический. К действующим учителям, завучам, директорам. А куда идти? С чего начинать? РОНО? Отделы кадров окрестных школ? Этих переподготовок так много, любая подойдет?
Всем спасибо! Жду ответов и советов, мыслей, мнений...
Долгая предыстория: Мне 50 лет, но социально я моложе - у меня младшие дети школьники. Закончила МГУ. В дипломе написано - экономист; преподаватель политической экономии. Некоторые мои однокашники с таким дипломом работали (-ют) в школе, преподавая историю и обществоведение. А я последние семнадцать лет работаю бухгалтером в разных коммерческих предприятиях. Опыта много, зарплата приличная, удовольствия меньше. Сейчас по объективным причинам в поисках новой работы. Все мирно и тихо, никаких конфликтов, просто мы закрываемся.
Так вот ближе к сути вопроса: Не хочу я быть бухгалтером, а хочу.. та-та-дам!.. не, не царицей морской, а учительницей!
Шла к осознание этого долго. Страшно, конечно. Понимаю, что надо самой сейчас учиться, пройти переподготовку. Радует поддержка домашних и коллег. "Ну, конечно, это твоё! Здорово!" "Ура, мама! Приходи к нам в школу, ты так хорошо рассказываешь!" "Тебе точно или в учителя или в экскурсоводы!"
Итак,вопрос теоретический. Как вы относитесь к такой крутой смене жизни? Это бред, ребячество? Не выпендриваться, сидеть в бухгалтерах? Хлебно, уроки делать не надо...
Вопрос практический. К действующим учителям, завучам, директорам. А куда идти? С чего начинать? РОНО? Отделы кадров окрестных школ? Этих переподготовок так много, любая подойдет?
Всем спасибо! Жду ответов и советов, мыслей, мнений...
- ellenna
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:09
- Род занятий: инженер-строитель
- Откуда: Москва, Марфино/Брянск
Re: Нужен совет или помощь.
Совета относительно профориентации дать, увы, не могу - а вот на вопрос, как я отношусь "к такой крутой смене жизни", очень-очень пожелаю вам удачи, потому что это здорово - вот так взять и круто развернуть свою жизнь. К бухгалтерии вы вернетесь запросто хоть через сколько времени (имея опыт, знания), если будет желание.
Re: Нужен совет или помощь.
Анна Д. а когда еще нам что и менять, если не в 50?!
Re: Нужен совет или помощь.
Здесь надо все очень хорошо взвесить.
Современные дети пострашнее налоговой будут. А уж с родителями вместе...
Я не отговариваю, ни в коем не случае.
Но для примера, быстрого возврата в профессию бухгалтера даже через год перерыва - сомневаюсь.
Попробуйте сейчас, без перерыва в работе именно бухгалтером, походить на собеседования и посмотрите, насколько хотят работодатели видеть сотрудника с Вашей базой знаний, профнавыков, возраста в финансовой сфере. И даже ходить не надо, просто отправьте резюме и посмотрите количество приглашений. Вам все сразу станет ясно, как быстро и на каких условиях Вы вернитесь в профессию, которая кормила Вас 17 лет.
Можно пройти переподготовку, дополнительно поучиться чему-нибудь, вопрос чему и зачем? Начинающий, без опыта преподаватель не так много получает. И вопрос ещё в том, что будете преподавать, обществоведение и историю? А какие они? Это одни из самых важных школьных предметов. Совпадает ли Ваше мнение как человека, с мнением, изложенным в школьных учебниках (ужасных просто), да ещё рекомендованных Министерством образования (те ещё надзиратели). Как учить детей и главное чему учить. А ведь их, детей, ещё надо уважать и любить, а также понимать. Это очень сложно и ответственно. Я не говорю о том, что Вы не сможете или не справитесь, я о том, какой ценой это будет достигаться. Что Вы приобретете и что потеряете, как материально, так и духовно.
Вас поддерживают близкие? Это очень хорошо. Доверительные отношения в семье очень важны. Но наши родные не всегда обьективны, они любят нас и беспокоятся за нас. И было бы странным, если бы семья не поддерживала своих членов. Вас поддерживают коллеги? При благопрятном микроклимате в коллективе всегда коллеги помогают и поддерживают друг друга, это нормально. Только ситуация у Вас не самая стандартная, Вы же не просто уходите из фирмы, оттуда уходят все, как я поняла, организация закрывается. А в этих условиях людям очень тяжело приходиться, это всегда нервы, стресс, поиски новой работы, период ожиданий и материальных ограничений, период вливания в новый коллектив, адаптация, другие требования и не только. И чем старше возраст, тем тяжелее это переносится и более болезненно ощущается (в 20 или 30 лет остаться без работы не так страшно, вся жизнь впереди), в 50 сложнее ходить на собеседования, в том числе потому, что уже выработался характер, да ещё и закалиться успел.
На самом деле, я очень рада, что человек ищет себя, свое любимое дело, если не в 50, то когда же. Все это верно, лучше сделать и сожалеть, чем не сделать и сожалеть.
Многим людям кажется, что профессия у других людей интересная, они живут насыщенной жизнью, все успевают и т.п. Только зачастую это иллюзия. Быть педагогом это прекрасно, но и очень ответственно. В бухгалтерии вечные заморочки с отчетами, проблемы уйти в отпуск или заболеть, то баланс, то расчёт зарплаты, то подготовка бюджета, то инвентаризация. В школе у преподавателей более длинный отпуск, рабочий день поменьше, но там те же отчёты, показатели успеваемости, тесты и контрольные, методические планы, освоение новых учебных программ, а ещё дети, их жизни, их здоровье. И заболеть тоже проблемно, как бросить класс посреди учебного года, как потом догнать программу. В общем, везде работать хорошо.
Не хотелось бы давать совет в таком непростом деле, но может быть Вам стоит попробовать вести преподавательскую деятельность в среде близкой к бухгалтерии? Например, курсы повышения квалификации для бухгалтеров, семинары по налогообложению, консультации по сложным или нестандартным ситуациям в учете, писать статьи, разьясняющие нормы законодательства на конкретных примерах. И все это параллельно с основной работой в сфере финансов. А там глядишь, и придёт озарение, чего же на самом деле хочется в 50 лет. Изменить жизнь никогда не поздно, главное, понять себя. И от ошибок никто не застрахован, только абсолютно точно, говорю Вам как человек, которому за 50 и как бухгалтер бухгалтеру, нет никакого смысла учиться неизвестно чему и переучиваться неизвестно зачем, и, особенно, вкладывать деньги, тратить время, силы, здоровье, ради непонятно чего. Но наша работа должна нам приносить удовлетворение, всегда лучше заниматься тем, к чему душа лежит, особенно, когда все у тебя хорошо получается, а ещё хотелось бы, чтобы и оплачивалась она соответствующе.
Простите, что столько много всего, наверно, лишнее написала. Пожалуйста, не обижайтесь.
Современные дети пострашнее налоговой будут. А уж с родителями вместе...
Я не отговариваю, ни в коем не случае.
Но для примера, быстрого возврата в профессию бухгалтера даже через год перерыва - сомневаюсь.
Попробуйте сейчас, без перерыва в работе именно бухгалтером, походить на собеседования и посмотрите, насколько хотят работодатели видеть сотрудника с Вашей базой знаний, профнавыков, возраста в финансовой сфере. И даже ходить не надо, просто отправьте резюме и посмотрите количество приглашений. Вам все сразу станет ясно, как быстро и на каких условиях Вы вернитесь в профессию, которая кормила Вас 17 лет.
Можно пройти переподготовку, дополнительно поучиться чему-нибудь, вопрос чему и зачем? Начинающий, без опыта преподаватель не так много получает. И вопрос ещё в том, что будете преподавать, обществоведение и историю? А какие они? Это одни из самых важных школьных предметов. Совпадает ли Ваше мнение как человека, с мнением, изложенным в школьных учебниках (ужасных просто), да ещё рекомендованных Министерством образования (те ещё надзиратели). Как учить детей и главное чему учить. А ведь их, детей, ещё надо уважать и любить, а также понимать. Это очень сложно и ответственно. Я не говорю о том, что Вы не сможете или не справитесь, я о том, какой ценой это будет достигаться. Что Вы приобретете и что потеряете, как материально, так и духовно.
Вас поддерживают близкие? Это очень хорошо. Доверительные отношения в семье очень важны. Но наши родные не всегда обьективны, они любят нас и беспокоятся за нас. И было бы странным, если бы семья не поддерживала своих членов. Вас поддерживают коллеги? При благопрятном микроклимате в коллективе всегда коллеги помогают и поддерживают друг друга, это нормально. Только ситуация у Вас не самая стандартная, Вы же не просто уходите из фирмы, оттуда уходят все, как я поняла, организация закрывается. А в этих условиях людям очень тяжело приходиться, это всегда нервы, стресс, поиски новой работы, период ожиданий и материальных ограничений, период вливания в новый коллектив, адаптация, другие требования и не только. И чем старше возраст, тем тяжелее это переносится и более болезненно ощущается (в 20 или 30 лет остаться без работы не так страшно, вся жизнь впереди), в 50 сложнее ходить на собеседования, в том числе потому, что уже выработался характер, да ещё и закалиться успел.
На самом деле, я очень рада, что человек ищет себя, свое любимое дело, если не в 50, то когда же. Все это верно, лучше сделать и сожалеть, чем не сделать и сожалеть.
Многим людям кажется, что профессия у других людей интересная, они живут насыщенной жизнью, все успевают и т.п. Только зачастую это иллюзия. Быть педагогом это прекрасно, но и очень ответственно. В бухгалтерии вечные заморочки с отчетами, проблемы уйти в отпуск или заболеть, то баланс, то расчёт зарплаты, то подготовка бюджета, то инвентаризация. В школе у преподавателей более длинный отпуск, рабочий день поменьше, но там те же отчёты, показатели успеваемости, тесты и контрольные, методические планы, освоение новых учебных программ, а ещё дети, их жизни, их здоровье. И заболеть тоже проблемно, как бросить класс посреди учебного года, как потом догнать программу. В общем, везде работать хорошо.
Не хотелось бы давать совет в таком непростом деле, но может быть Вам стоит попробовать вести преподавательскую деятельность в среде близкой к бухгалтерии? Например, курсы повышения квалификации для бухгалтеров, семинары по налогообложению, консультации по сложным или нестандартным ситуациям в учете, писать статьи, разьясняющие нормы законодательства на конкретных примерах. И все это параллельно с основной работой в сфере финансов. А там глядишь, и придёт озарение, чего же на самом деле хочется в 50 лет. Изменить жизнь никогда не поздно, главное, понять себя. И от ошибок никто не застрахован, только абсолютно точно, говорю Вам как человек, которому за 50 и как бухгалтер бухгалтеру, нет никакого смысла учиться неизвестно чему и переучиваться неизвестно зачем, и, особенно, вкладывать деньги, тратить время, силы, здоровье, ради непонятно чего. Но наша работа должна нам приносить удовлетворение, всегда лучше заниматься тем, к чему душа лежит, особенно, когда все у тебя хорошо получается, а ещё хотелось бы, чтобы и оплачивалась она соответствующе.
Простите, что столько много всего, наверно, лишнее написала. Пожалуйста, не обижайтесь.
Re: Нужен совет или помощь.
Соглашусь с Шахтуш. Сделайте преподавание хобби. Но никак не основным видом заработка. Бусть бухучет будет для хлеба с маслом, а учительство для души.
- Harita
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:39
- Род занятий: Инженер-строитель
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Нужен совет или помощь.
Историю и обществоведение? Хочется преподавать - преподавайте!
А разве нет в школе уроков бизнеса или экономики? У дочки были такие , очень ей нравились. Или преподавать экономику в институте например. Кстати у меня знакомая бухгалтер занимается преподаванием бухгалтерии, очень востребованное направление, у неё своя фирма.
А разве нет в школе уроков бизнеса или экономики? У дочки были такие , очень ей нравились. Или преподавать экономику в институте например. Кстати у меня знакомая бухгалтер занимается преподаванием бухгалтерии, очень востребованное направление, у неё своя фирма.
Re: Нужен совет или помощь.
Ммм... риск - дело благородное, конечно же, но школа...Анна Д. писал(а):Милые дамы! Я к вам за советом и помощью!
....
Так вот ближе к сути вопроса: Не хочу я быть бухгалтером, а хочу.. та-та-дам!.. не, не царицей морской, а учительницей!
...
Всем спасибо! Жду ответов и советов, мыслей, мнений...
...по истории и обществознанию нужно готовить к ЕГЭ, вы потянете? У вас достаточный уровень знаний и есть умения передать эти знания? Вы сможете сами сдать ЕГЭ по обществознанию и истории? Там куча особенностей, мне кажется это сложным, но я естественник, гуманитарные заморочки мне понять сложно.
ИМХО войти в школьную систему очень сложно, особенно, если никогда этим не занимались, а сейчас это именно система подготовки к сдаче экзамена и не что иное, просто абстрактные знания никого не интересуют, извините, но для школы - это правда. Довольно близкая знакомая - учитель истории и обществознания, завуч, в школе всю жизнь, готовит именно к обществознанию - во время сдачи ЕГЭ живет на успокоительных.
Если хотите преподавать, то лучше попробуйте не школу, а колледж. Хотя если преподавать бухгалтерию, то можно попробовать и ВУЗ, но я слабо верю, что в ВУЗ возьмут так просто, сейчас очередная волна сокращений, уж не знаю, возможно в Москве по другому.
Написала, исходя исключительно из своего опыта: есть знакомые учителя, и, что важнее, в окружении есть куча родителей 9-10-11 классников
p/s К тому с чего начать. Начните со школы. Сходите в ближайшие школы и поговорите с директором: нужны ли им учителя-предметники и тд, они вам всё расскажут.
Последний раз редактировалось Листва 05 окт 2017, 08:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Нужен совет или помощь.
Согласна с Шахтуш, пусть преподавание будет вашим хобби. Я смотрю на примере своей сестры, она работает уже 15 лет в Газпроме, но всю жизнь хотела быть учителем. И вот получила второе высшее образование, закончила иняз, и продолжая работать в газпроме, берет несколько часов преподавания в школе анг.языку, просто для удовольствия)