Нужен совет или помощь.
- SvetlanA111
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:28
- Откуда: Воронежская область
Re: Нужен совет или помощь.
Там по талии видно что она задирается и вытачка выше , чем надо.
Re: Нужен совет или помощь.
Да, тянет перёд наверх и подол не параллельно полу.
Спасибо всем за советы
Я тоже, но они сказали, что таковы правила крояГалина Плоткина писал(а): ↑01 ноя 2020, 14:18Честно говоря, ни разу не встречалась с тем, что бы на обхват талии не делали прибавку на свободное облегание.....
Спасибо всем за советы
- Диана-охотница
- Опытный платочник
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 14:42
- Откуда: Кемеровская область
Re: Нужен совет или помощь.
Лукавят они насчет правил кроя : ))
Мнение авторитетнейшего Сезона по данному поводу : https://season.ru/arxiv/pribavki-na-svo ... aniya.html
И табличка из учебника для портных :
Таблица 3
Прибавки на свободу облегания изделий различных ассортиментных групп
Мнение авторитетнейшего Сезона по данному поводу : https://season.ru/arxiv/pribavki-na-svo ... aniya.html
И табличка из учебника для портных :
Таблица 3
Прибавки на свободу облегания изделий различных ассортиментных групп
Re: Нужен совет или помощь.
Они говорят, что именно для пояса юбки припуски не предусмотрены.
А вообще они делают. Я почти целых +2 см намерила сразу под поясом по окружности. Юбки для бестелесных эльфов
А вообще они делают. Я почти целых +2 см намерила сразу под поясом по окружности. Юбки для бестелесных эльфов
Re: Нужен совет или помощь.
Ооооой, со вчерашнего дня нахожусь в культурном шоке... Ответа, почему плечо назад уехало, они мне не дали, так как закройщица болеет, но сама модельер-дизайнер много интересного сказала:
1. Оказывается нет такого понятия «косяк кроя». Если клиенту нравится, значит вещь сидит, и не важно есть складки, заломы и т.д.
2. Они не ателье и шьют вещи по своим лекалам, делая прибавки исходя из индивидуальных мерок, сядет - не сядет не могут гарантировать Если не подходит, то не виноваты, особенности фигуры. Почему не сказали мне это ДО того, как заказ приняли?
Интересно, по какому закону такого вида услуги предоставляются, что ни правил кроя нет , ни ответственности?
Также я вчера полазила по интернету, пытаясь понять, из-за чего же плечевой шов мог уехать назад. Оказывается, для плечевого изделия, коим является сарафан, самое важное - баланс изделия.
Вот здесь портниха Екатерина очень доступно объясняет https://m.youtube.com/watch?v=5cFXDZkKJ9s
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Получается, что если на сшитом сарафане длина передней полочки 42 см, а задней 36, то баланс изделия равен 6. Это на какую грудь сконструировано?
1. Оказывается нет такого понятия «косяк кроя». Если клиенту нравится, значит вещь сидит, и не важно есть складки, заломы и т.д.
2. Они не ателье и шьют вещи по своим лекалам, делая прибавки исходя из индивидуальных мерок, сядет - не сядет не могут гарантировать Если не подходит, то не виноваты, особенности фигуры. Почему не сказали мне это ДО того, как заказ приняли?
Интересно, по какому закону такого вида услуги предоставляются, что ни правил кроя нет , ни ответственности?
Также я вчера полазила по интернету, пытаясь понять, из-за чего же плечевой шов мог уехать назад. Оказывается, для плечевого изделия, коим является сарафан, самое важное - баланс изделия.
Вот здесь портниха Екатерина очень доступно объясняет https://m.youtube.com/watch?v=5cFXDZkKJ9s
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Получается, что если на сшитом сарафане длина передней полочки 42 см, а задней 36, то баланс изделия равен 6. Это на какую грудь сконструировано?
Re: Нужен совет или помощь.
Nathalie, портниха не хочет возвращать деньги и объяснения будут и дальше находиться самые удивительные. Надо Вам перейти к официальным действиям. Не знаю, как на этом сайте все поставлено. Обычно есть возможность сделать официальную рекламацию через средство уплаты и потребовать возврата денег через карту или банк.
Re: Нужен совет или помощь.
Ой, Ольга, это не так просто. Вернее просто, но очень долго. Сначала надо обратиться к продавцу. После их отказа на торговую площадку. И только после их отказа банк будет рассматривать возврат денег. Естественно, если продавец или площадка не отвечают, то надо писать несколько раз, сохраняя все свои письма. Это все занимает много времени и нервов. Из своего опыта пишу, но мне все вернули.
Re: Нужен совет или помощь.
Да, я и буду действовать официально. Но сначала хочу заручиться подтверждением экспертного бюро, что производственный дефект имеет место быть, и если потребуется, они напишут заключение. Потом, видимо, суд.
Но просто удивляет подход - мы шьём как хотим и не несём ответственность. У нас все правильно по лекалам, а у вас особенности фигуры.
6 лет уже работают и это прокатывало. Просто офигеть
Но просто удивляет подход - мы шьём как хотим и не несём ответственность. У нас все правильно по лекалам, а у вас особенности фигуры.
6 лет уже работают и это прокатывало. Просто офигеть
Re: Нужен совет или помощь.
Ой, а в моем случае нет никакой торговой площадки, только Инстаграм.
Re: Нужен совет или помощь.
Amora, Вика, конечно, это так. Мне пару раз вернули деньги через пейпал. Один раз - заказала в России в интернет-магазине книги, они отправили половину, а другую половину нет. И несколько недель морочили мне голову - бизнес такой у людей, брать деньги и обманывать. Я просто обратилась в пейпал. Они заморозили счет магазина, заставили его вернуть деньги.
Натали, просто есть такие бизнесы - отрицательные отзывы они сотрут, деньги назад не возвращают. Так можно хоть десять лет обманывать людей.
Натали, просто есть такие бизнесы - отрицательные отзывы они сотрут, деньги назад не возвращают. Так можно хоть десять лет обманывать людей.
Re: Нужен совет или помощь.
Натали, попробуйте обратиться в Роспотребнадзор. У них есть горячая линия и они реагируют оперативно. Обычно одного звонка от них достаточно, чтобы поставить продавцу мозги на место.
Параллельно можно написать заявление в прокуратуру. Тут уже вряд ли будет быстрое реагирование, но если отправить копию обращения с входящим номером продавцу, то психологический эффект гарантирован.
Главное - сохраняйте все скрины, контакты продавца и т.п., так как удалиться из Инстаграма - дело пары секунд, сами понимаете.
Параллельно можно написать заявление в прокуратуру. Тут уже вряд ли будет быстрое реагирование, но если отправить копию обращения с входящим номером продавцу, то психологический эффект гарантирован.
Главное - сохраняйте все скрины, контакты продавца и т.п., так как удалиться из Инстаграма - дело пары секунд, сами понимаете.
- ProAna
- Опытный платочник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 апр 2020, 06:00
- Откуда: Москва - Восточное побережье
Re: Нужен совет или помощь.
mrrmumur как хорошо, что вы платили через Пейпал, он, действительно, посредник, который берет риски клиента на себя. В России он не прижился, и недавно закрылся (внутреннее отделение, работавшее в России по России). К сожалению, ничего подобного на родине нет, да и банки ведут себя не сильно клиентоориентировано. В случае, как у Натали, они проверяют, состоялась ли сделка? Товар был получен? Значит банк дальше вообще не причем. Теперь клиент будет возиться с недобросовестным продавцом (производителем), делать экспертизу и подавать в суд. Кстати, экспертиза делается изначально за клиентские деньги, в случае победы в суде проигравший несёт расходы за экспертизу. В целом, это все долго и нервно, но имеет смысл начинать, может получится договориться, когда они увидят, что человек намерен идти в суд.
Natalie, может быть вам будет полезно побеседовать с местным обществом защиты прав потребителей? Мне они когда-то оказали очень полезную консультацию. Это должно быть бесплатно.
Re: Нужен совет или помощь.
Перечитала тему, поняла, что моё сообщение не нужно.
Последний раз редактировалось Листва 03 ноя 2020, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Нужен совет или помощь.
Nathalie, Наташа, не следила за возникшей у Вас проблемой, но понимаю: нарушены Ваши права потребителя.
Самые правильные действия нам подсказывают нормативно-технические документы. В них все подробно прописано.
1. Посмотрите внимательно "Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей" (на сайтах "КонсультантПлюс" или "Гарант"). Там указаны условия и сроки возврата Потребителем товаров ненадлежащего качества, возврата Исполнителем Потребителю денежных средств + штрафа. И т.п.
2. Посмотрите на тех же сайтах Гражданский Кодекс РФ (ГК РФ): Часть первая, Глава 28. Заключение договора, статьи 432 и далее. Был ли у Вас с Исполнителем Договор? Каковы условия Договора и т.п.
3. Найдите в Договоре (если он у Вас есть) или Инете официальные сведения об Исполнителе: форма собственности (ИП, ООО и т.п.), реквизиты, ИНН.
4. Найдите в Инете дополнительные сведения об Исполнителе: вид деятельности и дополнительные виды (если зарегистрировал) по ОКВЭД, имеется ли лицензия (если этот вид деятельности лицензируется), регистрация в налоговом органе и т.д. Иногда регистрируют один вид деятельности, а работу выполняют по другому виду, без регистрации, без лицензии, без уплаты налогов. Можно запросить информацию в налоговой инспекции.
5. Затем подготовить Претензию к Исполнителю с описанием и фото- или видеофиксацией брака (записать на электронном диске) и отправить почтой письмом с описью вложения и обратным уведомлением. Установленные сроки ответа Исполнителя - см. в вышеуказанном Законе N 2300-1.
6. В случае положительного ответа Исполнителя - Вам повезло.
7. Если Исполнитель "ку-ку" - направляете в Роспотребнадзор через сайт Госуслуги Заявление с приложением сканов (или фото) Вашей Претензии Исполнителю, почтовой квитанции об отправке Исполнителю Претензии и ответа Исполнителя (если ответит отпиской и отказом вернуть деньги). Вам сразу придет извещение о том, что Ваше обращение принято, дата и номер регистрации.
8. Аналогично через сайт Госуслуги параллельно с Роспотребнадзором обращаетесь в Прокуратуру с Заявлением о подозрении в мошенничестве. Мошенничество - см. Уголовный Кодекс РФ (УК РФ), статья 159.
Если сумма причиненного Вам ущерба 1000 руб. и менее - см. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 15.10.2020, с изм. от 16.10.2020) - КоАП РФ, статья 7.27.1. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием.
9. Обращение в наш "справедливый и гуманный" суд - последнее дело, лучше не доводить.
10. Обращение в Общество защиты Прав потребителей - потеря времени и денег. Достаточно прочитать отзывы об их работе. (Бесплатно не работают, грамотность и ответственность... как везде).
Желаю УДАЧИ!
PS. Образцы заявлений в Потребназдор и Прокуратуру есть в Инете.
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...