Agripina
- автомат не чаще ломается чем механика. Масло не забывайте менять и бензин заправлять. Мертвые зоны важны. Смотрите на это. У моего мужа машина автомат переключающийся на механику. За 5 лет вождения именно этого автомобиля по разным горным и "козлиным" тропам, гололеду и бездорожью - ни разу не переходили на механику. Нет такой необходимости. Машина сама справляется и приспосабливается к любому покрытию. Автомат это же не 2 педали. Есть еще несколько дополнительных функций.
Опишу один свой случай. У меня улетал муж на работу, надо было ехать в аэропорт за 300 км в жуткую метель по обледенелой горной дороге. Вроде ни чего особенного, если бы не то, что за неделю до этого мне сделали операцию на колене. Все наши соседи, взрослые мужики, бывалые водители - отказались в тот день нам помочь. Сначала обещал и один друг и другой и третий.... А за час до выезда, каждый позвонил и сказал - что по такой дороге надо быть самоубийцей, что бы ехать. Так и не поехали. Мы поехали с мужем вдвоем. Улетал он надолго, мы не могли оставить машину в аэропорту, были трескучие морозы. До аэропорта вел машину муж. А обратно я. С перерывами. Сменяя оперированную правую ногу на левую. Останавливалась вздремнуть. Дотянула до дома.
Потом дома - шквал звонков от "друзей", типа волновались, боялись, что я разобьюсь. Друзей этих я вычеркнула из списка друзей. Справилась сама - а моя машина, автомат - мне очень помогла. На механике, после операции я бы не доехала.