Категорически не согласна с подобными допущениями. Первый сорт (он же - высший) не должен вызывать сомнений в качестве. Участие человека в процессе производства удорожает стоимость конечного продукта в том числе потому, что ручная работа считается более качественной. А здесь получается дороже, но хуже.ELEN-A писал(а):... люди же делали шаль ,не роботы.
Поговорим...
Re: Поговорим...
- juana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2244
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 15:57
- Откуда: Город пышный, город бедный
Re: Поговорим...
Конечно, возвраты и отказы потом поступают обратно в свободную продажу, а как еще может быть? Что, по-вашему, с ними делают после получения? Продают снова, как в любом интернет-магазине.Lila писал(а):Девочки, а у меня еще вот такая глупая мысль зародилась - те ДП 14, например, что появлялись сегодня на сайте - это новые шали или это могут быть "возвраты"? Т.е. есть вообще вероятность заказав на сайте, получить чей-то "возврат" - который уже был немало помучан, пофотосешшен и отправлен назад по причине мелкого производственного брака, который может быть не всем заметен?
Другое дело, сильно сомневаюсь, что "помучан-пофотосешшен" это прям так массово происходит. Ну, может, кто-то и делает, но это один-два человека, в массе все же работает алгоритм типа "получил-не доволен-вернул".
Re: Поговорим...
А я не могу так категорично. Именно этой фабрики платки мои самые наилюбимейшие.lenok писал(а): Категорически не согласна с подобными допущениями. Первый сорт (он же - высший) не должен вызывать сомнений в качестве. Участие человека в процессе производства удорожает стоимость конечного продукта в том числе потому, что ручная работа считается более качественной. А здесь получается дороже, но хуже.
Конечно огорчает. Но тот момент что они ещё что-то до сих пор выпускают,перевешивает всё!
Это да,недешево и т.д. И это я могу ко многим современным вещам отнести.
Re: Поговорим...
Любить - не всегда означает жалеть. Обидно видеть, как на фоне модернизации технологий отстал человеческий фактор (в настройке оборудования и навязывании бахромы с волосами).
Re: Поговорим...
Я не очень удачно выразила мысль. Просто, когда я покупаю очно в магазине - я вижу, что конкретно не так. Не являясь перфекционистом, спокойно переношу и утолщение нити, и брызки краски, маленькие затяжки. Он-лайн же беру шали, которые точно хочу в первом сорте и максимально близкими к идеалу. Кроме того, он-лайн, невозможно оценить масштаб бедствия - смогу смириться с этим браком или нет. И поэтому пугает мысль, что кто-то обнаружил брак, но т.к. он не бросается в глаза, то его снова пришлют, уже мне - с этим же браком, да еще поюзанную.juana писал(а):Конечно, возвраты и отказы потом поступают обратно в свободную продажу, а как еще может быть? Что, по-вашему, с ними делают после получения? Продают снова, как в любом интернет-магазине.Lila писал(а):Девочки, а у меня еще вот такая глупая мысль зародилась - те ДП 14, например, что появлялись сегодня на сайте - это новые шали или это могут быть "возвраты"? Т.е. есть вообще вероятность заказав на сайте, получить чей-то "возврат" - который уже был немало помучан, пофотосешшен и отправлен назад по причине мелкого производственного брака, который может быть не всем заметен?
Re: Поговорим...
Поддержу и это Ваше высказывание и предыдущее!lenok писал(а):Любить - не всегда означает жалеть. Обидно видеть, как на фоне модернизации технологий отстал человеческий фактор (в настройке оборудования и навязывании бахромы с волосами).
Есть заявленный 1сорт,и есть шали и платки практически идеальные(в данном случае я о печати).Если накосячили,снижайте сортность,уценяйте.Видимо есть в производственном процессе сбой(в виде человеческого фактора),ищите,наказывайте рублем.А высылать дырявую или в брызгах краски шаль покупателю,недопустимо.Для многих 4000 это пол зарплаты.Получить за эти деньги то что пришло форумчанке ириш
Про ОТК отдельная история...как можно не заметить прореху-дыру размером в 8см???
Фото в теме ,,обсуждение качества продукции,,-,,для отдела качества,,
Re: Поговорим...
Так и говорю что нечего они там не проверяют. Иначе как можно такое допустить?!
То что пришло к Ириш вообще ни к какой сортности не отнести,разве что лоскут..
И в таких случаях,я считаю они должны как минимум за полцены человеку предоставить качественную шаль , в качестве компенсации. Это же исключение ,не часто такое бывает, правильно..?
То что пришло к Ириш вообще ни к какой сортности не отнести,разве что лоскут..
И в таких случаях,я считаю они должны как минимум за полцены человеку предоставить качественную шаль , в качестве компенсации. Это же исключение ,не часто такое бывает, правильно..?
- juana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2244
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 15:57
- Откуда: Город пышный, город бедный
Re: Поговорим...
Ну как брак... кто-то несколько незаметных пятнышек перенести не может, хотя никто их и не видит со стороны. Но владелец ЗНАЕТ, что они есть, хотя сам не всегда и не сразу находит, и знание все удовольствие перечеркивает. А кто-то и к смещению рисунка спокойно относится, о, говорит, а так даже еще и лучше смотрится, интересненько.Lila писал(а):Я не очень удачно выразила мысль. Просто, когда я покупаю очно в магазине - я вижу, что конкретно не так. Не являясь перфекционистом, спокойно переношу и утолщение нити, и брызки краски, маленькие затяжки. Он-лайн же беру шали, которые точно хочу в первом сорте и максимально близкими к идеалу. Кроме того, он-лайн, невозможно оценить масштаб бедствия - смогу смириться с этим браком или нет. И поэтому пугает мысль, что кто-то обнаружил брак, но т.к. он не бросается в глаза, то его снова пришлют, уже мне - с этим же браком, да еще поюзанную.
И поюзанность этих шалей на уровне магазинных, которые тоже до вас могли примерять.
Кстати, помнится, админ когда-то писал, что для интернет магазина они стараются отбирать лучшее по качеству, именно для того, чтобы минимизировать возвраты.
Может, передумали так делать.)
- Фрекен_Жюли
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 00:10
- Откуда: Москва
Re: Поговорим...
Лиля, когда мы отправляеи шаль обратно, то пишем заявление, где указываем причину возврата. По идее, контролёры должны проверить насколько причина возврата соответвует описанной в заявлении. Наверное, если покупатель обнаружил явный брак, который при продаже пропустило ОТК, такое изделие не должно поступать в продажу вновь в том же сорте. Ну а если причина отказа "не подошло", а брачек незначительный, наверное могут пустить в продажу вновь.Lila писал(а): И поэтому пугает мысль, что кто-то обнаружил брак, но т.к. он не бросается в глаза, то его снова пришлют, уже мне - с этим же браком, да еще поюзанную.
Re: Поговорим...
Не знаю где написать)))
Вчера заскочила в магазин на Сухаревской. Никогда там не была. Случайно . Думаю , а вдруг Бархатная ночь меня ждет!
Лучше бы не заходила. Встретили меня сцепив зубы. Я была одна и явно лишняя.
Померила пару штук . На вопрос есть ли у Вас шаль любимая(черт дернул), в ответ услышала:
"Ни боже мой!!! Для меня они на одно лицо"
Хотелось спросить ,мол а как же работаете, раз так не любима?
Промолчала. Вышла с ощущением, что меня оплевали. Хотелось стряхнуть весь негатив,что там получила.
Вчера заскочила в магазин на Сухаревской. Никогда там не была. Случайно . Думаю , а вдруг Бархатная ночь меня ждет!
Лучше бы не заходила. Встретили меня сцепив зубы. Я была одна и явно лишняя.
Померила пару штук . На вопрос есть ли у Вас шаль любимая(черт дернул), в ответ услышала:
"Ни боже мой!!! Для меня они на одно лицо"
Хотелось спросить ,мол а как же работаете, раз так не любима?
Промолчала. Вышла с ощущением, что меня оплевали. Хотелось стряхнуть весь негатив,что там получила.
- Elizavetta
- Новичок
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 17 апр 2016, 11:34
- Откуда: Москва -Павловский Посад
Re: Поговорим...
А я сегодня была в магазине на Сухаревской, очень милая молодая женщина продавец, все новинки мне показала , много что с ней перемерила и День Победы ( там только 19 колорит)и 3 колорита Жизели , Посетовала, что не привезли новинку Диво Дивное, чему она тоже была расстроена. Очень доброжелательно мы с ней попрощались, вот вообще не к чему придраться.. Видимо другая смена сегодня, иначе нечем мне это объяснить. А вот пару недель назад была в магазине на Домодедовской, так продавец ни то что"Здравствуйте "сказать, она даже не вышла из своего уголка.
Re: Поговорим...
У меня было такое. Пришла на встречу с радостью ,как обычно это бывало,а встретила недовольную женщину.
И настроение она мне на полчаса точно испортила,просто нахамила ,хотя и молчание её было красноречивее некуда. И ушла я с пустыми руками-может это и плюс,кошельку-то точно))
Бывает. Может что болело у нее или голодная была ,мало ли.
Хорошо что один раз,больше мы с ней не виделись.
И настроение она мне на полчаса точно испортила,просто нахамила ,хотя и молчание её было красноречивее некуда. И ушла я с пустыми руками-может это и плюс,кошельку-то точно))
Бывает. Может что болело у нее или голодная была ,мало ли.
Хорошо что один раз,больше мы с ней не виделись.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2532
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 05:55
Re: Поговорим...
ЕленаELEN-A писал(а):У меня было такое. Пришла на встречу с радостью ,как обычно это бывало,а встретила недовольную женщину.
И настроение она мне на полчаса точно испортила,просто нахамила ,хотя и молчание её было красноречивее некуда... Бывает. Может что болело у нее или голодная была ,мало ли.
Понимаю Ваше желание найти объяснение ее поведению - но причина вовсе не в этом, поверьте...
Re: Поговорим...
Ой, Юлия, не держу зла совсем.
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Последний раз редактировалось ELEN-A 11 апр 2018, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2532
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 05:55
Re: Поговорим...
Зло здесь не Ваше, а с другой стороны. Что уж тут держать?..ELEN-A писал(а):Ой, Юлия, не держу зла совсем.
Но причина хамства не в том, что у кого-то что-то "болит".