Поговорим...

Модераторы: Натик, Листва

snezhinka
Новичок
Новичок
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 19:59

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение snezhinka » 06 янв 2018, 21:52

Шахтуш писал(а): Когда то смотрела передачу про английскую королевскую почту, была приятно поражена, правда, это было лет 10 назад. Но думаю, что хуже не стало. Вот у них испокон веков повелось, что мир может рухнуть, но королевская почта будет работать. А сама то почта обыкновенная, простых людей обслуживает, государственная, как я поняла. Просто наименование сохранила и через 500 лет.
Интересно узнать мнение о работе почты у девочек из Великобритании.
Шахтуш, ну, бывало, что и королевская почта на забастовку вставала, несколько раз даже! Но обычно хорошо работают, я, по крайней мере, доверяю им больше, чем многим курьерам. Сами почтовые отделения - это в большинстве своем франшизы, так что сервис разный бывает, иногда и очереди приходится выстаивать, но больше 30 мин - не припоминаю. Да, наклейку можно и дома сделать, но не во всех отделениях можно просто сбросить потом (если нужно подтверждение о приеме посылки), часто стоишь ту же самую очередь, что и все. Курьера можно и домой заказать, но, соответственно, дороже (хотя посылки больше 2кг дешевле, чем королевской почтой).
А доставка Амазон - это не Amazon Prime? Лада, разве в Канаде этого нет? Там, наверное, на будущее, для дронов раздолье будет. Или, наоборот, застрянут в деревьях? :)

Ratablanca
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2532
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 05:55

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Ratablanca » 06 янв 2018, 23:10

Cпасибо всем за информацию ^%
Простите, если спросила не то и не там :oops:
Жаль, нет такой темы, гда можно было бы спокойно что-нибудь поспрашивать... У меня всегда есть вопросы :"

Лада, я не знаю про Канаду, думала - везде как у нас... Отправляла туда не раз - но в большие города, доходило в течение недели (вместе с таможней) обычной нашей USPS.
Но наверное, в удаленных от городов местах вообще всегда с почтой не так просто.

snezhinka, Все верно, у меня Amazon Prime - я покупаю на Амазоне все до мелочей и пользуюсь многими другими услугами (фильмы, электронные книги, неограниченное фотопространство, бесплатные возвраты, доставки из местных ресторанов, двухчасовые доставки и прочее). С Prime - бесплатная доставка 1-2 дня максимум, есть 2-часовая или в течение дня.
Но и без Prime доходит очень быстро, только не бесплатно...
И да, дроны - теперь уже совсем близкое будущее доставок )))

Сбрасываю посылки в почтовых отделениях или в так называемых "почтовых ящиках", коих в городе великое множество. Или отдаю почтальону, когда я дома. Можно еще попросить USPS или UPS по электронной почте - заберут бесплатно.
У нас нет окошек, просто люди за стойкой. Как правило, есть еще один работник, который находится в зале - встречает, спрашивает, нужна ли помощь, сканирует и помогает с автоматами.
С особо ценными посылками и экспресс-доставкой иду к этому же работнику (на нашей почте это русская девушка Галя), который сканирует их ручной машинкой, она же выдает подтверждение.
В очередь становлюсь только с международными посылками - иначе никак. Но у нас и 5 человек - очередь, а за стойкой 4-5 работников.
Думаю, это потому, что здесь никто коммунальные услуги на почте не оплачивает. И тут опять возникает вопрос... Но не буду - тема, кажется, не та, да и побить могут )

Алла
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10636
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:13
Откуда: Саратов

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Алла » 07 янв 2018, 00:20

Ratablanca, так откройте свою тему! Думаю, многим будет интересно, потому что мы к чему-то привыкли и не обращаем внимания, а со стороны это может выглядеть непонятным или странным. Во всяком случае, я с удовольствием буду отвечать на Ваши вопросы!

Аватара пользователя
Baccara
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 17:34

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Baccara » 07 янв 2018, 01:00

Интересно, а у всех в почтовых отделениях висит табличка-объявление "если очередь более 3-х человек, позвоните по такому-то номеру"? )) Кто-то звонил? Мне пока не приходилось.

Аватара пользователя
ТаЮрик
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6789
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 12:20
Откуда: Пригород СПб

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение ТаЮрик » 07 янв 2018, 01:07

В сетевых магазинах видела, если очередь больше 5 человек...На почте не видела.

lenok
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 01:08

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение lenok » 07 янв 2018, 01:45

Я звонила. Там автомат. Назвала данные одного отделения, в котором обслуживают вопиюще отвратительно. Звонила по тому же поводу на горячую линию (и писала жалобу на месте). Больше туда не обращаюсь, так что результатов не знаю.

Аватара пользователя
Шахтуш
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5632
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:55
Откуда: Москва

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Шахтуш » 07 янв 2018, 02:09

У нас на почте висит объявление ))) более 5-ти человек.
Не звонила, хотя очереди по 15, 20 человек. И при мне никто не звонил, люди воспринимают это объявление как издёвку, честное слово. Что могут сделать работники почты, если у них всего 2 рабочих места, морально устаревшие компьютеры, программа "тупит", и одни весы для взвешивания посылок, писем, бандеролей. В общем, на дворе 21 век, а у нас одна пара валенок на двоих. На что жаловаться и кому сообщать о непорядке? Тем чиновникам, которые сами на "земле" не работают? Которые своим сотрудников не обеспечили нормальных условий труда? Которые о клиентах вообще не думают? Позвонить с праведным гневом и послушать автоответчик?
А в момент получения письма из налоговой инспекции, которое почему то нельзя было опустить в почтовый ящик, этой осенью нас было в очереди, неприличное слово, я была 57 и за мной человек 15. Температура была минусовой, с сильным ветром, и мы все, кроме тройки первых, стояли на улице. И очередь всё время двигалась, если что. Но количество стоящих не уменьшалось, люди всё подходили и занимали очередь. Отстояв без малого час, слегла потом на неделю. Просто никто не ожидал, отправляясь на почту, что нас просто отправят...выставят на улицу, в другую дверь, чтобы не мешали остальным 15 получать и отправлять посылки. Вот мы и стояли, минут через 20 все хлюпали носами, потому что все оделись относительно легко, у нас на почте парилка в отопительный сезон.

Ratablanca
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2532
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 05:55

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Ratablanca » 07 янв 2018, 07:17

Алла, ^% Вы в самом деле так думаете? Что ж, я бы тему открыла с дорогой душой ))
Попробовать, что ли?

Алла
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10636
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:13
Откуда: Саратов

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Алла » 07 янв 2018, 07:42

Конечно, если есть о чем поговорить, почему бы это не сделать?

Аватара пользователя
Vorobei
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 23:40
Род занятий: ювелир.модельер.психолог
Откуда: Нижний Новгород- Санкт-Петербург

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Vorobei » 07 янв 2018, 11:24

Про почту только отрицательные эмоции, прихожу отправить человек 30 и все молчат , все ждут смиренно, работает одно окно вместо пяти, вызвала главного ругаться не стала а попросила разрулить ситуацию и откуда то прявились работницы и все стало быстро такое ощущение что в подсобке в карты играют , далеко нам до Америки конечно даже не знаю почему у нас так

Аватара пользователя
Tancha2511
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 19:13

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Tancha2511 » 07 янв 2018, 11:55

Добрый день всем! Почта РФ частная компания-монополист, нет конкуренции никакой, поэтому не стоит ждать что-то положительное , жалоб очень много и они будут, пока в самой компании не произойдут изменения :(

Аватара пользователя
Натик
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9565
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:53
Откуда: Москва

Поговорим...

Сообщение Натик » 07 янв 2018, 13:54

Пока создам с таким названием, если есть варианты, предлагайте.

Аватара пользователя
Tata
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 05:11

Re: Поговорим...

Сообщение Tata » 07 янв 2018, 14:24

Ratablanca писал(а):Разве нельзя оплатить и отпечатать почтовую наклейку дома, потом отдать посылку почтальону или бросить в ящик на почте? Или, если нет принтера, воспользоваться автоматом на почте и опять же просто кинуть посылку в ящик?
Чегоооо???? :shock: у нас так ваще низззя.
Только ножками топ-топ. Только лично. Только из рук в руки. Только наличными. :? А еще придешь отправлять, а на почте ни коробок, ни конвертов нееееетууууууу! И кто не прошаренный, не отправляет по три раза за месяц, тот вообще узнает об этом, только час в очереди отстояв! :D Это Россия, детка!
Так мало того, тебе еще и твою посылку без почтового извещения, которое почтальон в почтовый ящик приносит, могут не выдать, даже если у тебя трековый номер есть! Панимаишь, ходют тут всякие с номерами, а почтовикам второй раз извещение распечатывать! :)

Кстати, разные отделения работают по-разному. Где-то электронная очередь, как в моем отделении (кстати, она реально увеличила время ожидания!), и вечно толпа народа, где-то нет народа почти совсем даже в час пик, отправляла как-то несколько раз из других отделений. Не знаю даже, чем это обусловлено. Может нагрузкой из домов? ><
Последний раз редактировалось Tata 07 янв 2018, 14:45, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Листва
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9966
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:30
Откуда: Саратов

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Листва » 07 янв 2018, 14:28

Tancha2511 писал(а):Добрый день всем! Почта РФ частная компания-монополист, нет конкуренции никакой, поэтому не стоит ждать что-то положительное , жалоб очень много и они будут, пока в самой компании не произойдут изменения
Конкуренции нет только при отправке в деревню, а так полно служб доставки. Зато в деревне оперативно приносят, да ещё вдобавок все сплетни доложат, всех обсудят, чаю с тобой попьют. ;)

Просто большинство с упорством, достойным лучшего, тащатся на почту. Лично была свидетелем о-очень громкого разговора двух милых бабушек: они утром пришли на почту и, отстояв очередь, заплатили за электричество и вот ещё раз пришли после обеда заплатить за газ! Очень громко обсуждали квитанции, расчетки, очереди.... Скушно им, тяжко в очереди сидеть второй раз за день. А ведь ещё квартплата, оплата телефона, домофона :mrgreen:

Пару месяцев назад у нас в отделении невозможно было оплачивать коммунальные платежи - программа сбоила! - это было лучшее время: зайдешь и никого, тишь-гладь, быстрота обслуживания. И что все идут платить на почту?! :? У нас в отделении окошки для оплаты коммуналки и для почты разные, но создаваемый шум реально мешает, вот правда, когда платежи не принимали, никого не было, очень быстро всё было: пришла отправила-получила, и с наложкой не приходится идти вклиниваться к этим с платежами, где тебя же и обругают!

У нас сейчас на почте в половине отделений ремонты, в одном помещении по два отделения обслуживают, но быстро работают, перед новым годом вообще никого не было, так я всё хорошо отправила. Электронная очередь меня радует, сложностей с ней никогда не испытывала.

Из претензий я озвучу прискорбное отсутствие пакетов, коробочек и тд - бывает часто! А так я и оправляю, и получаю почти без проблем, из минусов бывают ошибки при сортировке, тогда посылки-письма разъезжают туда-сюда по России.
О, и ещё один жуткий недочет, который я не замечаю из-за наличия сервиса отслеживания - у нас на участке нет почтальонов! Извещения и прочую макулатуру приносят раз в неделю! Ну тут уж :cry:

Пользовалась и пользуюсь Бохберри и СДЕК. У первой больше пунктов выдачи. Очень быстро и приятно. Цена вроде несильно отличается от цен Почты России. ><

Аватара пользователя
Tata
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 05:11

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Tata » 07 янв 2018, 14:37

Листва писал(а): Пользовалась и пользуюсь Бохберри и СДЕК. У первой больше пунктов выдачи. Очень быстро и приятно. Цена вроде несильно отличается от цен Почты России. ><
Нууууу....СДЭКом отправляла недавно, чуть не обалдела от цены 1200 зс посылку! :shock:
На почте взяли бы максимум 500...

Закрыто

Вернуться в «Флудим по-страшному»