Поговорим...

Модераторы: Натик, Листва

Аватара пользователя
Натик
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9549
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:53
Откуда: Москва

Поговорим...

Сообщение Натик » 04 янв 2018, 22:02

Иногда приятно просто поговорить, когда одна тема тянет за собой другую, без рамок определенных названием тем.

Ratablanca
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2532
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 05:55

Поговорим...

Сообщение Ratablanca » 06 янв 2018, 00:25

Tata писал(а):...На моей почте время отправки составляет минимум 1 час. А до нее еще доехать надо...
Можно, я спрошу?
Почему отправка платка - такое сложное дело? Разве нельзя оплатить и отпечатать почтовую наклейку дома, потом отдать посылку почтальону или бросить в ящик на почте? Или, если нет принтера, воспользоваться автоматом на почте и опять же просто кинуть посылку в ящик?

Аватара пользователя
Рогнеда
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 14:32
Откуда: Москва и область

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Рогнеда » 06 янв 2018, 00:50

Нельзя. Почта России одно из самых загадочных мест в современном мире. Там даже картой нельзя расплатится, что давно доступно даже в деревенских лавках. А про электронную очередь вообще лучше промолчать. За месяц до нового года можно было только получать бандероли и посылки. А отправить только после двухчасового ожидания, записи в Книге жалоб и грандиозного скандала. "Так запрограммирована очередь, что вы хотите!" - как мне объяснили перед самым закрытием почтового отделения столицы нашей родины. Наверное этот цыганский цирк лилипутов на льду не в каждом районе, но у меня представления почты России ежедневно без перерывов на обед.А вы говорите про какие-то наклейки!! Всё намного интереснее и веселее.

Ratablanca
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2532
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 05:55

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Ratablanca » 06 янв 2018, 00:59

Рогнеда, Спасибо!
Ой :shock: А что такое электронная очередь?

Аватара пользователя
Шахтуш
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5632
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:55
Откуда: Москва

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Шахтуш » 06 янв 2018, 01:04

Юлия, к сожалению, Почта России полностью соответствует изречению «там, где трудности, там наши люди, а гле наши люди, там всегда трудности».
Как ни грустно это осозновать, сервис очень низкий, у служащих много ручных операций, низкие зарплаты, техническая база слабая (касается и помещения, и оборудования). Рабочих рук не хватает, почтовых отделений не так и много, очереди колоссальные, зайти на почту, да с морозца, простоять 2 часа в зимней одежде в толпе страждущих - это подвиг. Честное слово. И работников мне часто жаль, они не виноваты, система такая.
А писем и посылок стало больше, в разы.

Аватара пользователя
Шахтуш
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5632
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:55
Откуда: Москва

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Шахтуш » 06 янв 2018, 01:12

Электронная очередь. Стоит автомат, который выдает тебе номер, типа порядковый, только он еще что-то там сортирует по виду операций. Подходит подслеповатая бабушка пенсию получить( у нас многие ее на посте получают), и пытается в предлагаемой абракадабре разобраться. Там любой программист тупить начнет, потому как не понятно, что он будет отправлять, посылку или мелкий пакет, а может бандероль. Да еще надо знать примерный вес отправления, там по весу разные талончики автомат выплевывает. Когда может выплюнуть, но иногда (часто, потому, что где наши люди... ) у него лента печатающая заканчивается, а также сбой в системе, глюки с питанием, и прочее. И пользуясь услугами Почты России мы все друг друга любим и уважаем. По силе духа и терпению.

Аватара пользователя
ТаЮрик
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6780
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 12:20
Откуда: Пригород СПб

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение ТаЮрик » 06 янв 2018, 01:17

У нас в деревне ( так любят порой называю свой небольшой город) получается, идеальные почтовые отделения :). И электронную очередь ещё не ввели. И для пенсий и посылок разные окошки. И платежи коммунальные в посылочном перестали принимать.
А вопрос Ratablanca звучит как подкол и насмешка да, не дотянула наша Россия до Америки :(. У нас много чего не за человека, а против.

Аватара пользователя
Шахтуш
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5632
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:55
Откуда: Москва

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Шахтуш » 06 янв 2018, 01:27

Нет, я не думаю про подвох и прикол насчет нашего сервиса.
Многие просто не верят, что так работает почта. И сильно удивляются.
Когда то смотрела передачу про английскую королевскую почту, была приятно поражена, правда, это было лет 10 назад. Но думаю, что хуже не стало. Вот у них испокон веков повелось, что мир может рухнуть, но королевская почта будет работать. А сама то почта обыкновенная, простых людей обслуживает, государственная, как я поняла. Просто наименование сохранила и через 500 лет.
Интересно узнать мнение о работе почты у девочек из Великобритании.
А наших девочек на почте мне искренне бывает жаль, иногда такие тяжелые посылки тягают, народу очень много, много с негативом. Я им периодически шоколадки покупаю, люди то хорошие и стараются.

Юлианна
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 05:12

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Юлианна » 06 янв 2018, 02:03

Дамы, а если по-гуглить, то выходит информация, что уже можно картами на почте расплачиваться.

Аватара пользователя
Шахтуш
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5632
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:55
Откуда: Москва

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаемх

Сообщение Шахтуш » 06 янв 2018, 03:58

Можно, если просто покупаете товар как в магазине, например коробку, календари,открытку, конверт. За услуги именно почты, переводы, платежи по квартплате, расчеты за посылки, как получаемые, так и отправляемые, за письма (заказные и ценные) нельзя расплачиваться ничем, кроме наличных.то есть все почтовые услуги - эа наличный расчёт. И подавляющему большинству в очереди нужны именно почтовые услуги. Коробки и открытки я могу купить и в другом месте. Но время идет, когда нибудь все будет можно.

Ratablanca
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2532
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 05:55

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Ratablanca » 06 янв 2018, 04:12

ТаЮрик писал(а): А вопрос Ratablanca звучит как подкол и насмешка да, не дотянула наша Россия до Америки :(.
:( Напрасно Вы так. Зачем с ходу думать о других дурно?

Я на форуме не первый день, вроде знакомы уже... "Подколы" - не мое, неинтересно это мне. Тем более насмешки - зачем? Кукишей в карманах не держу - спрашиваю, потому что не знаю.
Света-Шахтуш, ты права - со стороны действительно непонятно. И кажется преувеличением.

Я считала, что раз в России теперь такая же система отслеживания, как во всем мире, то и сервис должен быть хотя бы похожим (магазины-то похожи!). Ведь почтовые автоматы и распечатка наклеек появились не вчера, а годы назад. Правда, сегодняшние автоматы гораздо лучше старых...
Мне часто приходится отправлять посылки разными видами сервиса - и государственным, и частными. Нашу государственную почту критикуют, и еще как, но за другое - иногда забывают просканировать или посылают не туда... посылка гуляет несколько дней, потом идет таки по адресу, но уже с задержкой. Редко, но бывает. С частными компаниями такое не случается, там все как по часам - но дороже (
И немного грустно, что почтовый сервис автоматизирован теперь до такой степени, что все происходит электронно. А ведь еще лет 5-6 назад можно было позвонить в почтовый центр, живой человеческий голос услышать... Сейчас только email.

Есть другие виды доставки, до которых нашей традиционной почте ой как далеко - Амазон, например. Вот где истинное почтовое счастье... нирвана ))) Потому в торговые центры давно не хожу, чем и способствую их краху ))

^% Спасибо всем ответившим по существу вопроса. Суть я поняла...
Очень жаль, что люди вынуждены тратить столько времени зря. Все-таки неясно, почему так происходит. И еще мне искренне жаль, что отправка платков новым хозяйкам из удовольствия превращается в мучение :mrgreen:

Лада
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 06:41

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Лада » 06 янв 2018, 06:58

Ratablanca писал(а): Я считала, что раз в России теперь такая же система отслеживания, как во всем мире, то и сервис должен быть хотя бы похожим (магазины-то похожи!). Ведь почтовые автоматы и распечатка наклеек появились не вчера, а годы назад. Правда, сегодняшние автоматы гораздо лучше старых...


Есть другие виды доставки, до которых нашей традиционной почте ой как далеко - Амазон, например. Вот где истинное почтовое счастье... нирвана )))
))
Вот и до Канады дошли бы почтовые автоматы с наклейками и все такое прочее.... и почта Амазона нам только снится..... ну а уж не в городах особенно, к нам посылки неделями на ослах едут.... Не дотягивает ближайшая соседка штатов до того "как во всем мире" ^V^. Несколько лет назад, что бы получить посылку через DHL , хваленый почтовый бизнес доставляющий до дверей посылку - пришлось за 300 км в офис ехать. Почта Канады хоть поближе - в 30 км от дома! :mrgreen:

Аватара пользователя
SvetlanA111
Новичок
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:28
Откуда: Воронежская область

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение SvetlanA111 » 06 янв 2018, 09:49

А я живу в селе. В настоящем селе и про электронную очередь и наклейки мы даже не слышали, и окошек у нас нет , а есть один человек-он называется начальник отделения и по всем вопросам( купить ,оплатить,получить,сдать)это всё к нему,а компьютер работает через раз,потому что старый и в дни оплаты коммунальныхх платежей очередь стоит со второго этажа на улицу. ^V^ И других вариантов нет.

Nadin
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 13:47
Откуда: Томск

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Nadin » 06 янв 2018, 11:02

Вроде бы работу почты в другой теме обсуждают)
Но хочется отметить, что посылочка от ППМ , несмотря на повышенную загрузку почты по случаю Нового года и праздничные дни, пришла ко мне довольно быстро . 27 декабря отправлена из Владимира, 4 января- получена в отделении в Томске.
Электронные очереди повсюду- в банках, МФЦ и т.д., не только на почте. Всё просто- взял талончик и смотри на табло свою очередь (или слушай). Для получения посылки/мелкий пакет всего две кнопочки- получить (с оплатой) и получить (без оплаты).
Про продажи /покупки на форуме. Если бы не было форума, то никогда бы у меня не было ни "Царевны", ни "Каравана", ни многих других любимых шалей. На др. торговых площадках не покупаю. Сама тоже продала несколько шалей, т.к. некоторые рисунки были куплены в нескольких колоритах, потом уже ПРД ))
и приятно сознавать, что шаль попадает в руки человеку, который будет её любить )

Аватара пользователя
Шахтуш
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5632
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:55
Откуда: Москва

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Шахтуш » 06 янв 2018, 12:08

Я тоже думаю о хорошем. Но покупаю на разных площадках. А без форума у меня бы вообще ничего не было. И такой, как сейчас я стала благодаря форуму. И продавцы у нас хорошие, и покупатели.
А уж платки из разряда вам и не снилось. Прерасные платки!
С благодарностью ко всем, отпустившим свои сокровища.
И Мануфактуре спасибо, доставляет действительно быстро.

Закрыто

Вернуться в «Флудим по-страшному»