Рассказываю свою историю.
Заказала в колл-центре шаль День Победы 19. Машина её привезла в один из магазинов СПб. Мне позвонили из магазина и сообщили о прибытии и что я могу приехать и покупать. Я договорилась заехать на выходных, шаль меня ждёт. Но через несколько дней мне позвонил продавец и сказал, что именно этого колорита и не было в их поставке, остались только 14 и 18, много. Меня удивило, ведь сами же пригласили забирать шаль.
Отослали к кол-центру, куда я и позвонила. Через пару часов мне перезванивают и говорят, что моя шаль кому-то была продана , что я могу приехать за ней в другой магазин (меня это не устроило) или заказать получение в другой привоз (я согласилась), пообещав, что-таки этот привоз будет, шаль меня дождётся и они это проконтролируют (дай-то бог).
Я всё же поехала в этот злополучный магазин, чтобы посмотреть на 14 и 18-й колориты и в глаза продавцу. Застала милую девушку, которая писала объяснительную в вышестоящие инстанции по моему случаю. И она мне с грустью рассказала такую историю....
В день, когда пришла машина с грузом (всего 3 шали этого колорита), к ним в магазин вихрем залетела барышня средних лет, темноволосая, по имени Лена, и стала требовать продать ей ДП 19, ибо она знает, что эта шаль у них есть и не надо её скрывать! Товар разобран ещё не был, в списках этой барышни тоже не было. Тогда она стала вести себя очень нервно, угрожать жалобами о нарушении прав потребителя и тд и тп, в общем выносить мозг. Так продолжалось на протяжении нескольких дней , причём каждый день требования продать ей шаль. Было написана кляуза директору и тот, ибо, новый, не разобравшись, дал добро на продажу шали, так как клиент всегда прав. На следующий день пришла уже пожилая дама и по уже известной схеме тоже стала выносить мозг. Одуревшие от нажима продавцы и её удовлетворили. Третья шаль была выкуплена по списку. Итог: я осталась без шали.
Непонятно, зачем надо было продавцам меня вводить в заблуждение, что никаких 19-х и не было, ведь это легко проверить. Непонятно поведение дам, приставляющих ножи к горлу продавцам и заставляющих продать им чужой товар. Что им мешало спокойно позвонить в колл-центр и дождаться прихода товара, могли и не выкупать, если не понравится. Зачем забирать чужие шали, совсем это не комильфо, тем более что что-то мне подсказывает, что одна дама с форума и в курсе нескандального получения шали. Мы просто добъёмся, что такой удобный сервис нам закроют.
В итоге я купила ДП 14 колорит. И надеюсь на 19-й. Неприятный осадок всё же остался. Очень не хочется, чтобы из-за некоторых неадекватных