Пост о том, как мне хотелось французского льна.
Все началось с того, что все вокруг шьют, все вяжут, все вышивают. Творят красоту своими руками.
Зайдешь в тему рукоделия и облизываешься, честное слово. Все красивое, все хочется, все надо сейчас и немедленно.
С замиранием сердца смотрю на рукодельное творчество на разных интернет-площадках и решаюсь сделать свой первый заказ у Парижских вышивальщиц на французском сайте, ибо их официальный представитель в России на текущий момент ничего из того, что мне надо, предложить не может.
И вот, 5 августа сделала заказ, оплатила, получила подтверждение, что все в наличии, все оплачено, и вообще, все ОК. Доставка, конечно, просто сразила наповал - 29 евро, ну, круто. Подумалось, что за такую сумму не сегодня, так завтра ко мне в дверь постучит курьер. Но по странному стечению обстоятельств, наступило молчание ровно на 2 недели. 18 августа не выдержала, написала им вежливо, чтобы уточнили мои данные по заказу, на каких просторах Евросоюза застряла моя посылка. И хорошо бы еще номер отправления уточнить, чтобы лишний раз не беспокоить уважаемых "вышивальщиц". А также прояснить ситуацию по возвратному НДС, сумма заказа позволяет задать этот вопрос.
Какого же было мое удивление, когда на следующий день после моего обращения, то есть 19 августа, пришел ответ - ваша посылка уже отправлена, сегодня, то есть, 19.08.2020. А 20 августа, пришел еще один ответ, что все в порядке, посылка точно отправлена, ваш номер такой то. И что доставка примерно 10 дней, но на самом деле сроки доставки будут зависеть от работы почты России. И что "Les Brodeuses Parisiennes" очень маленькая фирма, которая не может предложить своим клиентам таможенное оформление НДС.
Оно все бы ничего, все прояснилось, и даже прекрасно, как предлагаемые на сайте товары, и словосочетание "дорогая мадам" грело душу. И номер посылки, и дата отправления, и ссылка на сайт, где можно отследить посылку по номеру. В общем, все было чинно и благородно. Ровно до того момента, пока почтовые службы отправителя не написали мне извинительное письмо о том, что мою посылку принесли за 5 минут до окончания рабочего дня. Ее, конечно, приняли в работу, но вот отправить 20 числа у них не получится физически, режим рабочего времени во Франции этого не позволяет.
Ну, и ладно, какая уже разница, 18 там, 19, 20 или 21. Номер есть, отправитель известен, официальное письмо, вернее, уже три письма, тоже на руках. Будет мне праздник дней через 10. Да и на сайте в личном кабинете все видно, все данные отражены и всё тип-топ. Сиди и жди своего счастья из самой Франции, от известных всему миру дизайнеров. Но вот что то нехорошее, как червячок, шевелилось в душе.
Дай, думаю, посмотрю еще раз, просто перепроверю, как она там едет, моя посылочка.
И тут выясняется, что доставка службы Colissimo (кстати, единственно возможная в Россию), настойчиво просит ввести правильные данные отправления, ибо такого номера посылки у них нет и в помине. Честно говоря, подобного поворота событий я просто не ожидала. Готова была рвать и метать. Но вовремя вспомнила, что я всё-таки Chère madame, поэтому вежливо, но настойчиво написала в Париж еще раз. О, да! Уважаемые Парижские вышивальщицы просто немного ошиблись, указали не совсем верный трек-код. Теперь у меня, как бы, два номера посылки, один - неправильный на сайте в личном кабинете, другой - верный, в переписке. Но зато нашлась моя посылка! Она во Франции. С пометкой, <Готово к работе. Франция. Будет передан перевозчику для доставки>
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...Il est prêt à partir de, France, Il va être remis au transporteur pour son acheminement
Нет слов, одни эмоции...Учитывая, что сегодня пятница, на носу выходные, а также вспомнив про соблюдение законодательства по режиму работы в службе доставки Франции, понимаю, что ранее второй половины понедельника вряд ли моя посылка вообще тронется с места.
Но на самом деле, как меня уверяют на прекрасном французском, nous vous remercions pour votre commande, vous devriez le recevoir dans une dizaine de jours, mais cela dépend aussi du service de La Poste Russe, я получу свой заказ через 10 дней, а все претензии по доставке скорее всего будут к почте России. А как вы думали? Конечно же, исключительно из-за работы почтовых служб России мой заказ с 5 августа не проехал по Парижу ни метра. Но он ведь едет!!!
Ma belle France!
Вот тебе и Парижские вышивальщицы, превозносимые "до" и даже выше
Сервис - не шарман, отношение, мягко говоря
Вроде и обслужили, но не забыли наплевать.
Говорят, что французы не скупы, а просто бережливы. Неправда!
Гораздо правильнее сказать, что они не просто скупы, они неприличные скупердяи.
Жлобы, самые настоящие. И фирмы их тоже жлобские. А как иначе все это можно назвать?
Тут тебе и невозможность выбрать способы доставки, и невозвратный НДС у фирмы, известной во всем мире.
И эти люди борются за звание дома высокой культуры быта!?
Кстати, говорят, что и лён для прикладной вышивки "Les Brodeuses Parisiennes" покупает в Германии.
Но об этом я узнала уже после оформления и оплаты заказа. Получу, проверю.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, все хорошо!..