И смех, и грех
Re: И смех, и грех
Когда я училась в школе, были похожие задачи про яблоки на березах и т.д.
Вроде дебилами не выросли.(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Такие задачи развивают внимательность.
Чтобы дети не по диагонали читали задачи. А внимательно.
Вроде дебилами не выросли.(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Такие задачи развивают внимательность.
Чтобы дети не по диагонали читали задачи. А внимательно.
Re: И смех, и грех
Ну что, что может быть трудного, чтобы посчитать "число кубиков со стороной 1см кубических сантиметров, покрывающим в один слой основание ящика параллелепипеда шириной а см, длиной b см? Ну не надо быть даже кандидатом наук, достаточно среднюю школу закончить, хотя бы с "четверкой" по математике.
Но девченки, вы правы, это невозможно, кубики рассыпятся, вода выльется через щели и будет НОЛЬ. Всем.
Но девченки, вы правы, это невозможно, кубики рассыпятся, вода выльется через щели и будет НОЛЬ. Всем.
Re: И смех, и грех
ДевчОнки всё поняли.Amora писал(а):Ну что, что может быть трудного, чтобы посчитать "числокубиков со стороной 1смкубических сантиметров, покрывающим в один слой основаниеящикапараллелепипеда шириной а см, длиной b см? Ну не надо быть даже кандидатом наук, достаточно среднюю школу закончить, хотя бы с "четверкой" по математике.
Но девченки, вы правы, это невозможно, кубики рассыпятся, вода выльется через щели и будет НОЛЬ. Всем.
Re: И смех, и грех
Не сравнивайте сегодняшнюю школу и советскую, пожалуйста. (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...Ноэль писал(а):Когда я училась в школе, были похожие задачи про яблоки на березах и т.д.
Вроде дебилами не выросли.(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Такие задачи развивают внимательность.
Чтобы дети не по диагонали читали задачи. А внимательно.
Re: И смех, и грех
Марина, напиши, нам, пожалуйста, как там с этим покрытием основания параллелепипеда кубическими сантиметрами.
Re: И смех, и грех
Бооожечки... совсем заморочили....
Re: И смех, и грех
Так вроде вчера писали, что ответ "ноль".Шахтуш писал(а):Марина, напиши, нам, пожалуйста, как там с этим покрытием основания параллелепипеда кубическими сантиметрами.
Re: И смех, и грех
МадленMadlen писал(а): Не сравнивайте сегодняшнюю школу и советскую, пожалуйста. (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Сегодняшнюю школу только ленивый не ругает.
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
- леночка-пеночка
- Любитель платков
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 20:46
Re: И смех, и грех
Самое смешное не в этом, не в поиске ответа и не в ответе и не в формулировке задачи. САмое мерзкое в том, что при любом ответе (а оба представленных здест мнения правильные при определенных уточнениях и разъяснениях) ты можешь оказаться идиотом, который ничего не понял. Зависит от того. с какой ноги автор учебника (называю его так для краткости ибо истинное обозначение этой писанины на литературном русском кратко не изложить) вписал правильный ответ в решебник для учителя. Такая же точно постановка задачи через 5 страниц может иметь противоположный ответ: яблоки же на клене не растут - 2. Какая разница, что где растет, мы учимся считать, а результат подсчетов всегда одинаков, без разницы что где считаем - 2.Развитием внимательности это не считаю в учебнике арифметики. Но они его так и не называют. У Этого нет названия.Шахтуш писал(а):Марина, напиши, нам, пожалуйста, как там с этим покрытием основания параллелепипеда кубическими сантиметрами.
А вот предлагаю вашему вниманию интеллектуальное развлечение на творческом начале, имело в прошлом году в нашем классе максимальный успех (среди родителей). Лично мое сердце было отдано ответу одной девочки, которой мама не помогает делать уроки, развивая " самостоятельность мышления". До сих пор в определенных ситуациях повторяю себе ее ответ и хохочу в голос. Итак. ваши версии. 1 класс Литературное чтение. (Какое еще бывает чтение? Рекламное? , Но это не относится к делу)
«О чём можно разговаривать с пчелой? Придумай диалог. Допиши предложения.
Пчела. Ж-ж-ж! ЖЖЖЖЖЖ! Ж!
Уж-ж-жасно жгучий!
Мальчик. Да не жгучий! А очень даже красивый!
Пчела. ____________________________________
Мальчик. _____________________________________»
Re: И смех, и грех
Хватит про смех, давайте, что ли, про грех ))
- дама червей
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:32
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: И смех, и грех
Про грех и вправду интереснее уже
Re: И смех, и грех
ответ будет : a умножить на b
к школе никаких претезий как родитель не имею : если дети занимаются учёбой - то и оценки норм , а если филонят и ленятся - то пеняйте на себя
к школе никаких претезий как родитель не имею : если дети занимаются учёбой - то и оценки норм , а если филонят и ленятся - то пеняйте на себя
- Black_Cat
- Любитель платков
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 21:07
- Откуда: Симферополь, Крым
Re: И смех, и грех
Mlava, Вы ошибаетесь, не надо всех под одну гребенку... Есть хорошие специалисты - инженеры, математики и т.д., которые работают по своим специальностям.Mlava писал(а): Учителя спят, наверно, им завтра к первому уроку.
А что до математиков, инженеров и прочих м.н.с и ст.н.с, со степенями и без.. так они теперь все работают стилистами одежды и причёсок, теорий цветотипов и прочего. Так что см кубические вряд ли их сильно заинтересуют.
Re: И смех, и грех
Что-то я не въехала, так очевидно ж. Длину умножить на ширину, и на высоту, высота = 1см,дама червей писал(а):Amora, ну так то это будет квадратик, а не кубик? Площадь, а не объём?
т.е. имеем объем = А*В*1