Посылка не дошла...

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Аватара пользователя
natalja_u
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 18:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Посылка не дошла...

Сообщение natalja_u » 10 дек 2011, 20:32

platki, вы меня в отдельную тему отселили! Спасибо. Надеюсь, вы мне тоже сочувствуете?

Аватара пользователя
natalja_u
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 18:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Посылка не дошла...

Сообщение natalja_u » 10 дек 2011, 21:35

Мдя. Банный день я только второклассникам сильна устраивать. :lol:

Любовь Анатольевна
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 14044
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
Откуда: Москва

Re: Посылка не дошла...

Сообщение Любовь Анатольевна » 12 дек 2011, 11:30

Надо им устроить баню по-чёрному! ;) Видимо, опять предновогодняя суета у них там на почтовых развалах. Найдётся шаль ближе к февралю, мне кажется. Или марту...

Аватара пользователя
SimplyRed
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 13:42
Откуда: Мск

Re: Посылка не дошла...

Сообщение SimplyRed » 12 дек 2011, 11:38

ОООООООООО!!!!!!!!!!!!!! Как всё сложно и грубо с их стороны-то!
Я обычно прихожу в о/с и подаю на розыск посылки. В двух случаях из трех, я до дома конечно успевала дойти, но зайдя в сетку, обычно находила уже изменения в статусе посылки. Нафиг им звонить? Вот официальная жалоба - примите, зафиксируйте, потом расскажете. В последний раз мне даже позвонили уточнить всё ли в порядке, дошла ли посылка и всем ли я довольна. Правда это не касается последнего месяца в году - Декабрь на почте: адЪ и израиль! :mrgreen: Посылки мои с 15.11 дойти не могут - одна как 22.11 со Штатов вылетела, так над акияном и кружит, видать :mrgreen:
Так что найдется Ваша посыль, у них действительно перед НГ (меяца за полтора :D ) нереальные запары там

Аватара пользователя
Alenushka
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:16
Откуда: Москва

Re: Посылка не дошла...

Сообщение Alenushka » 12 дек 2011, 13:46

Верта писал(а):ВООООООТ! НАШЛИ!
После звонка на ММП, руководителю, шаль моя только что нашлась!
Сейчас позвонили из Почтового Отделения и , о чудо, всё нашлось.
Я побежала! :<>: :<>: :<>:
Верта, поздравляю!
Как получилите посылку, напишите как качество шали.

Аватара пользователя
SimplyRed
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 13:42
Откуда: Мск

Re: Посылка не дошла...

Сообщение SimplyRed » 12 дек 2011, 15:33

ээээээээээээ................в каком плане?

Аватара пользователя
Оленька
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:40
Откуда: Москва, САО

Re: Посылка не дошла...

Сообщение Оленька » 12 дек 2011, 16:43

Верта писал(а):Отправлять, разумеется, обратно не буду, не хочу я этой почтовой возни, но это последняя шаль, купленная в инет-магазине.
Это Вы зря! Отправить не так сложно. Деньги возвращают аккуратно в течении десяти дней. Я так отправила назад Мелодию любви и тоже зареклась покупать что-либо через интернет магазин, а раньше только так и покупала. Грустно... ><

Аватара пользователя
natalja_u
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 18:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Посылка не дошла...

Сообщение natalja_u » 12 дек 2011, 17:17

Верта писал(а):ВООООООТ! НАШЛИ!
После звонка на ММП, руководителю, шаль моя только что нашлась!
Сейчас позвонили из Почтового Отделения и , о чудо, всё нашлось.
Я побежала! :<>: :<>: :<>:
Верта! А что такое ММП? Я тоже позвоню, может и моя посылка найдётся!

Аватара пользователя
драже
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Посылка не дошла...

Сообщение драже » 13 дек 2011, 11:02

natalja_u, я с Вами... Отправляясь на почту в поисках посылки, зарекаюсь, зарекаюсь, зарекаюсь... иметь дело с предоплатой и с интернет-магазином. Еще не известно, что же меня ждет внутри посылки, если я её разыщу и получу, конечно же ;)

Аватара пользователя
HappyOne
Новичок
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:40

Re: Посылка не дошла...

Сообщение HappyOne » 15 дек 2011, 15:55

а моя посылка ко мне двинулась таки. ттт
написала по всем адресам, которые удалось в интернете найти
не знаю то ли это помогло, то ли просто дошла наконец то очередь до нее на сортировке
судя по информации сайта почты она 12 дней лежала в московском АСЦ! :shock:
про то что там с ней делали это время даже думать не хочу. надеюсь приедет все в целости и сохранности.

Аватара пользователя
natalja_u
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 18:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Посылка не дошла...

Сообщение natalja_u » 15 дек 2011, 16:06

Девочки, я сегодня тоже 0^0 и звонила в ШАЛИ-ПОЧТОЙ, и :"" отнесла заявление на почту. Предупредили, что ждать теперь месяца два. >< Да, ладно, ерунда всё это...

Аватара пользователя
HappyOne
Новичок
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:40

Re: Посылка не дошла...

Сообщение HappyOne » 15 дек 2011, 16:17

а Вы напишите еще. мало ли поможет. тут уж стесняться нечего я считаю в такой ситуации. все же материальные ценности под угрозой :!!
на почту
russianpost@telecontact.ru и на Client@russianpost.ru
в мин связи
mail@minsvyaz.ru и вот тут еще http://minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/
и еще для верности
роскомнадзор
http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question

в письмах везде надо указать фио - иначе не зарегистрируют обращение. и я еще скан квитанции об отправке прилагала
там тоже срок рассмотрения - месяц указывают везде. но это не два все же ведь

Аватара пользователя
Murzavio
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Посылка не дошла...

Сообщение Murzavio » 15 дек 2011, 16:23

А можно ещё написать на сайт президента! Имею опыт! ^! Моментально спускают ситуацию по месту происшествия и в ней обязаны разобраться и отчитаться. Попробуйте, это даже забавно.

Аватара пользователя
HappyOne
Новичок
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:40

Re: Посылка не дошла...

Сообщение HappyOne » 15 дек 2011, 16:26

да? вот про сайт президента я бы подумала что пользы мало :-:-: а оно вон как
надеюсь не придется пробовать ттт

Аватара пользователя
драже
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Посылка не дошла...

Сообщение драже » 15 дек 2011, 16:33

natalja_u, мне помог звонок на горячую линию Почты России (звонок б/пл).
Уже спустя 2 часа после звонка на ПР мне принесли с почтового отделения извещение.
И никаких нервов! Удачи и Вам!

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»