проблемы с изменением адреса доставки

Обсуждение технических вопросов, связанных с работой сайта platki.ru и интернет-магазина ШАЛИ-ПОЧТОЙ - содержание, проблемы с авторизацией, сбои, и т.п.
Аватара пользователя
braenn77
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 15:51
Откуда: Россия

проблемы с изменением адреса доставки

Сообщение braenn77 » 26 фев 2013, 11:20

Здравствуйте!
10 дней назад я изменила адрес для доставки, в моих личных данных на сайте он отображен правильно, и сразу сделала заказ. Но посылка ушла по старому адресу.
Я написала письмо platki@platki.ru. В ответе было сказано: "Переоформите заказ. Заказ пришел раньше изменений".
Вчера, спустя 10 дней (!) я сделала новый заказ, а сегодня получила письмо "Спасибо за покупку", в котором опять же указан старый адрес!
Так когда же изменения у вас на сайте запишутся? Я думала,что это делается автоматически!

Аватара пользователя
olga-maa
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 18 май 2010, 09:19
Род занятий: программист
Откуда: Москва

Re: проблемы с изменением адреса доставки

Сообщение olga-maa » 26 фев 2013, 11:51

ОФФ. У меня была примерно такая же ситуация. К сожалению, как оказалось, изменения в данных по доставке не работают - так мне объяснили менеджеры по работе с клиентами мануфактуры. Правда, я поняла это сразу и позвонила напрямую в службу доставки ППМ - там менеджер вручную и поправила адрес. Это было года 3 назад, жаль, что так и не исправили программу. Попробуйте позвонить им.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: проблемы с изменением адреса доставки

Сообщение platki » 26 фев 2013, 12:04

braenn77 писал(а):Здравствуйте!
10 дней назад я изменила адрес для доставки, в моих личных данных на сайте он отображен правильно, и сразу сделала заказ. Но посылка ушла по старому адресу.
Я написала письмо platki@platki.ru. В ответе было сказано: "Переоформите заказ. Заказ пришел раньше изменений".
Вчера, спустя 10 дней (!) я сделала новый заказ, а сегодня получила письмо "Спасибо за покупку", в котором опять же указан старый адрес!
Так когда же изменения у вас на сайте запишутся? Я думала,что это делается автоматически!

На сайте - автоматически, зайдите и сами убедитесь. А вот на сервере - по решению операторов. Им приходится разбираться с каждой ситуацией.

Аватара пользователя
juana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 15:57
Откуда: Город пышный, город бедный

Re: проблемы с изменением адреса доставки

Сообщение juana » 26 фев 2013, 12:21

Не поняла, что значит "по решению операторов"? Клиент сообщает, что у него изменился адрес доставки, а оператор решает, вносить изменения, или продолжать слать товар по старому адресу?

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: проблемы с изменением адреса доставки

Сообщение platki » 26 фев 2013, 13:07

Оператор получает с сайта оповещение об изменении адресных данных, проверяет адрес по КЛАДРу, и решает, ошибка это или реальное изменение адреса.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: проблемы с изменением адреса доставки

Сообщение platki » 26 фев 2013, 13:14

braenn77 писал(а):Здравствуйте!
10 дней назад я изменила адрес для доставки, в моих личных данных на сайте он отображен правильно, и сразу сделала заказ. Но посылка ушла по старому адресу.
Я написала письмо platki@platki.ru. В ответе было сказано: "Переоформите заказ. Заказ пришел раньше изменений".
Вчера, спустя 10 дней (!) я сделала новый заказ, а сегодня получила письмо "Спасибо за покупку", в котором опять же указан старый адрес!
Так когда же изменения у вас на сайте запишутся? Я думала,что это делается автоматически!
В общем, оператор почему-то не поправил в базе ваш адрес, напишите или позвоните им.

Аватара пользователя
braenn77
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 15:51
Откуда: Россия

Re: проблемы с изменением адреса доставки

Сообщение braenn77 » 26 фев 2013, 13:22

platki писал(а):
braenn77 писал(а):Здравствуйте!
10 дней назад я изменила адрес для доставки, в моих личных данных на сайте он отображен правильно, и сразу сделала заказ. Но посылка ушла по старому адресу.
Я написала письмо platki@platki.ru. В ответе было сказано: "Переоформите заказ. Заказ пришел раньше изменений".
Вчера, спустя 10 дней (!) я сделала новый заказ, а сегодня получила письмо "Спасибо за покупку", в котором опять же указан старый адрес!
Так когда же изменения у вас на сайте запишутся? Я думала,что это делается автоматически!
В общем, оператор почему-то не поправил в базе ваш адрес, напишите или позвоните им.
Так я же им писала, прочтите выше, 19 февраля пришел ответ: "Заказ пришел раньше изменений". И за неделю ничего не изменилось! Может, им ксерокопию паспорта с изменением прописки надо высылать еще?
Просто слов нет. Похоже, при изменении адреса надо заново региться на сайте ><

Аватара пользователя
juana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 15:57
Откуда: Город пышный, город бедный

Re: проблемы с изменением адреса доставки

Сообщение juana » 26 фев 2013, 13:35

platki писал(а):Оператор получает с сайта оповещение об изменении адресных данных, проверяет адрес по КЛАДРу, и решает, ошибка это или реальное изменение адреса.
Был один адрес, стал другой, на основании чего оператором принимается решение, ошибка или нет? Телепатия?
Адрес дает сам заказчик, лично, зачем тут какие-то дополнительные навороты с операторами? Не функциональные, как показывает практика.

Аватара пользователя
braenn77
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 15:51
Откуда: Россия

Re: проблемы с изменением адреса доставки

Сообщение braenn77 » 26 фев 2013, 13:51

Оператор получает с сайта оповещение об изменении адресных данных, проверяет адрес по КЛАДРу, и решает, ошибка это или реальное изменение адреса.
Интересно, а как это в базе ошибочно может поменяться адрес?
Кстати, в других интернет-магазинах после изменения личных данных на почтовый ящик клиента приходит письмо с подтверждением изменений. Почему бы тоже так не сделать?
А то смотришь на свои личные данные: все правильно, а на деле... :x
Последний раз редактировалось braenn77 26 фев 2013, 13:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Branchette
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9383
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 18:09
Откуда: Москва, Сокол

Re: проблемы с изменением адреса доставки

Сообщение Branchette » 26 фев 2013, 13:52

Я тоже отправляла платок от своего имени на другой адрес.
Тепреь вот переживаю. Но т.к. я потом данные не меняла, то сайт сохранил этот"другой" адрес и почту, разумеется.
Мне писем не пришло...
От знакомой пока тоже не пришло.
Вот бы узнать, куда пойдет заказ...
Позвонить?

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: проблемы с изменением адреса доставки

Сообщение platki » 26 фев 2013, 13:53

Ага, программисты порылись - вы меняли не только адрес, но и ФИО, не меняя логин и пароль, чего делать нельзя, об этом мы пишем при регистрации. В этом случае нужно заводить новую учетную запись. В таких случаях оператор как раз намеренно не меняет адресные данные.

Вот что выводится среди прочего после регистрации:

Во избежание путаницы не меняйте свои имя и отчество (фамилию - только в случае ее изменения). Если хотите отправить посылку другому пользователю, заведите новую учетную запись!


Почему так сделано. Довольно распространенный случай: клиент регистрируется под своей фамилией, может быть, даже делает заказы, а потом решает, к примеру, отправить что то подружке. Что он делает:

1. Меняет свои ФИО и адрес
2. Делает заказ
3. Тут же меняет все назад.

Но у нас не мгновенно все обрабатывается, иногда вообще информация обо всех этих изменениях приходит через день или несколько (если праздники). В результате заказ уходит по тому адресу. который в нашей базе привязан к логину клиента, а это уже его старый адрес!

Аватара пользователя
braenn77
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 15:51
Откуда: Россия

Re: проблемы с изменением адреса доставки

Сообщение braenn77 » 26 фев 2013, 13:55

platki писал(а):Ага, программисты порылись - вы меняли не только адрес, но и ФИО, не меняя логин и пароль, чего делать нельзя, об этом мы пишем при регистрации. В этом случае нужно заводить новую учетную запись. В таких случаях оператор как раз намеренно не меняет адресные данные.

Вот что выводится среди прочего после регистрации:

Во избежание путаницы не меняйте свои имя и отчество (фамилию - только в случае ее изменения). Если хотите отправить посылку другому пользователю, заведите новую учетную запись!


Почему так сделано. Довольно распространенный случай: клиент регистрируется под своей фамилией, может быть, даже делает заказы, а потом решает, к примеру, отправить что то подружке. Что он делает:

1. Меняет свои ФИО и адрес
2. Делает заказ
3. Тут же меняет все назад.

Но у нас не мгновенно все обрабатывается, иногда вообще информация обо всех этих изменениях приходит через день или несколько (если праздники). В результате заказ уходит по тому адресу. который в нашей базе привязан к логину клиента, а это уже его старый адрес!
Нет!!!! Я фамилию не меняла!!!!!! Точнее меняла несколько лет назад!!! И на мою нынешнюю фамилию, но на старый адрес уже приходили посылки!

Аватара пользователя
Branchette
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9383
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 18:09
Откуда: Москва, Сокол

Re: проблемы с изменением адреса доставки

Сообщение Branchette » 26 фев 2013, 13:57

platki
Большое спасибо за разъяснения!
Так и было.
А мою учетную запись вы востановите :roll: ?
Я так больше не буду...(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Последний раз редактировалось Branchette 26 фев 2013, 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
braenn77
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 15:51
Откуда: Россия

Re: проблемы с изменением адреса доставки

Сообщение braenn77 » 26 фев 2013, 14:11

Вот, уточняю: сначала смена фамилии, потом смена адреса (2010 г), теперь опять смена адреса(2013 г).
Логин и пароль не меняла.
А глюк, похоже, из-за того, что в 2010г мы переехали по адресу, который тоже есть в вашей базе. После этого, кстати, моя мама не могла зайти на сайт. Из-за того, что адрес совпадал у нас, наверно.
Хотя логин, пароль и почтовый ящик у нее другой.
Повторюсь: все-таки нужны письма с оповещением о внесении изменений в личные данные. Меньше будет неразберихи.
P.S. Теперь придется маме по ксерокопии моего паспорта получать бандероль. Может договорится она с почтовиками.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: проблемы с изменением адреса доставки

Сообщение platki » 26 фев 2013, 14:19

Нет, мы исходим из того, что один человек - один логин. В конце-концов заказ - это исполнение договора-оферты, а тут - непонятно что получается. Адрес может меняться, если реально человек его сменил, но ФИО не должны. Просто разработчики в свое время почему-то не смогли сделать запрет на смену имени-отчества. Сделаем со временем.

Ответить

Вернуться в «Поддержка сайта platki.ru»