Вопросы о качестве изделий

Аватара пользователя
Shibaniha
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:03
Откуда: Красноярск

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Shibaniha » 03 янв 2010, 20:56

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать, если на платке 1 сорта, купленном в художественном салоне в Красноярске (с фирменной этикеткой, все нормально) вот такие дефекты (2 или 3)?
Вложения
Изображение.jpg

zacharovannaja
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 00:19
Откуда: калининградская область
Контактная информация:

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение zacharovannaja » 03 янв 2010, 22:40

Рекомендую платок вернуть в салон с соответствующим заявлением об обмене товара, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Если обмен не может быть произведён, то требуйте вернуть деньги.

Аватара пользователя
Shibaniha
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:03
Откуда: Красноярск

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Shibaniha » 04 янв 2010, 10:28

:<>:
Спасибо,zacharovannaja, платок удалось обменять. Теперь понимаю, насколько тщательно надо выбирать...

mask
Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 23:59

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение mask » 08 янв 2010, 03:40

Пришли две Венецианские ночи, у обеих кромки разного размера. У одной 7 и 4,5 см, это разница в 2.5 см! Просветите пожалуйста о порядке обмена и компенсации расходов. Сколько времени занимает рассмотрение заявлений? Есть ли шанс получить замену до конца зимы, что б хоть поносить успеть? :?

zacharovannaja
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 00:19
Откуда: калининградская область
Контактная информация:

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение zacharovannaja » 08 янв 2010, 14:26

mask, из своего опыта могу сказать - обмен происходит где-то в течение месяца, деньги мне по первому возврату с июня прошлого года ПП так и не возвратила, до Нового года пришли две новые посылки - так опять один платок и одно кашне готовлю к возврату. ^V^ Похоже, запах "перегара" на ПП, как об этом пишет razocharovannaja, имеет место быть при отправке нам "первосортной" продукции.

mask
Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 23:59

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение mask » 11 янв 2010, 15:58

Спасибо.
А менеджеры в этой теме бывают? Праздники вроде кончились уже.

Anonymous

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Anonymous » 24 фев 2010, 22:20

Недавно была в фирменном магазине,хотела купить "Аленушку" в подарок за рубеж. И что же? Подрубка отвратительная,на уголках платка и вовсе отсутствует. На платках (а их я перебрала много!) очень часто встречаются зацепки.Естественно от покупки воздержалась. Еще приобрела "Радоницу". Что сказать... Бахрома просто отвратительная,разная по длине,сечется. Вообщем,качество ну никак не может быть первого сорта. Если изделие содержит брак,то его должны продавать по сниженной цене. От многих шалей мне пришлось отказаться,к сожалению,из-за брака и брак встречается очень и очень часто!!!

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение platki » 24 фев 2010, 22:49

Конечно, брак и дефекты встречаются (думаю, не более чем у других производителей), но то, что вы описываете, вызывает сомнение.

Швея подшивает платок, проходя углы без разрыва нити, формирует угол, заправляет его в "улитку" и продолжает шить. Что занчит тогда "на уголках платка отсутствует"? Как такое можно сделать даже при желании?

Бахрому приметывает бахромно-наметочная машина, оснащенная ножом. Длина бахромы ну просто не может быть сильно разной физически!

"Зацепки" скорее всего возникают в магазинах при примерке. Молнии, другая фурнитура, увы, наносит часто платкам непоправиммый вред. Но что же нам делать - не давать мерить платки?

Вообще же о браке можно говорить, зная, что допускает ГОСТ, а что - нет. Лучше говорить о пороках. По крайней мере корректно. Если что-то не нравится в изделии - просто не покупайте.

Вообще в условиях конкуренции, да в кризис если бы у нас все было так плохо, мы бы давно почувствовали - по возвратам, по претензиям. Пока не чувствуем... А это главный показатель.

Аватара пользователя
Anna
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 15 май 2009, 03:21
Откуда: Кемерово

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Anna » 25 фев 2010, 04:34

platki писал(а):Бахрому приметывает бахромно-наметочная машина, оснащенная ножом.
platki, можете показать нам как выглядет эта машина, мне давно хочется увидеть это техническое устройство, которое делает красивую и ровную бахрому на платках (иногда не очень, но в бОльшей степени все же ровную и украшающую платок).
Как я понимаю таких машин должно быть более одной - для шелковой и для шерстяной бахромы.

Anonymous

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Anonymous » 25 фев 2010, 06:22

platki,еще раз повторю,что подрубка на шерстяных платках выглядит ужасно. Как такое может быть? Не знаю. Я просто констатирую то,что видела. Углы не подрублены. Доказывать ничего не собираюсь,поскольку перебрав очень много платков из партии,именно по этой причине(плохой подрубки)платок не купила. По поводу зацепок-тоже отдельная тема. Из за них пришлось отказаться от "Старого замка." На нем была не просто зацепка,которую еще можно как-то было убрать крючком,а еще и дырка!

Anonymous

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Anonymous » 25 фев 2010, 06:30

А возвраты,кстати,есть. Но там такая волокита,что не все люди просто хотят связываться,проще плюнуть. Кстати у меня на "Ненаглядной"с сайта тоже была ужасная бахрома,которая сечется и отличается по длине. На "Заповедном уголке" тоже с сайта зацепки и дырки,опять-таки пожалела нервы свои и время,аккуратно сама заштопала. "Не хотите-не покупайте"-не совсем правильно. Я хочу покупать,но качественные платки и шали. Теперь же опасаюсь.Что значит корректно-не корректно? А корректно продавать платки с зацепками и секущейся бахромой по цене изделий 1 сорта? И зацепки в магазине были не на тех платках,которые дают мерить,а на новых,которые продавец доставала из коробки. Получается,что продавец,то есть Мануфактура всегда права?Разве это справедливо?

Аватара пользователя
mariko
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 18:13
Откуда: Новосибирск

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение mariko » 25 фев 2010, 09:16

Кира Семенова писал(а):А возвраты,кстати,есть. Но там такая волокита,что не все люди просто хотят связываться,проще плюнуть. Кстати у меня на "Ненаглядной"с сайта тоже была ужасная бахрома,которая сечется и отличается по длине. На "Заповедном уголке" тоже с сайта зацепки и дырки,опять-таки пожалела нервы свои и время,аккуратно сама заштопала.
Кира Семенова, страшно вам сочувствую - самой везло, ни разу не попадала на такое. У одной только шальки коты бахрому немного оторвали уже дома.

А вы не могли бы, как будете в следующий раз в магазине, аккуратно сфотографировать дефекты? Тогда ваш разговор с нашим Админом будет уже предметный.

Agripina
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 12:40
Откуда: Рес. Коми

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Agripina » 25 фев 2010, 12:37

А мне наверно везло, у меня более 50 шалей и почти все с сайта,брака не было и возврат я делала (расцветка не понравилась) деньги вернули сразу.

Anonymous

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Anonymous » 25 фев 2010, 21:57

platki,я терминами специальными не владею.Но попыталась понять о чем вы пишете. Вот эти самые "улитки" на углах платка очень плохо заправлены,таким образом угол не оформлен.
mariko,у меня промелькнула мысль сфотографировать обрубку на "Аленушке",но честно скажу,поостереглась. Не думаю,что это понравилось бы продавцам. Хотя они и были очень вежливыми. Я просто написала,потому что хотела обратить внимание именно на подрубку шерстяных платков маленького размера,кстати и шелковые платки подрублены грубовато. Про то,что цвет ,бывает, не соответствует уж молчу. Так платочек "День рождения"-очень красивый и необычный, на деле оказывается намного темнее,чем на сайте и от этого вся воздушность рисунка теряется. Видела этот платочек в магазине в разных цветовых вариантах и везде он более темный,чем в каталоге. Также заказала синенький с сайта,тоже пришел очень темный. Жаль. :( Я заметила,что цветовая гамма не совпадает именно касаемо шерстяных платков малого размера. Может партии разные? А цены в фирменном магазине выросли,кстати. :x

Олеандр
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 03:39

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Олеандр » 25 фев 2010, 23:27

Кира Семенова писал(а):platki,я терминами специальными не владею.Но попыталась понять о чем вы пишете. Вот эти самые "улитки" на углах платка очень плохо заправлены,таким образом угол не оформлен.
mariko,у меня промелькнула мысль сфотографировать обрубку на "Аленушке",но честно скажу,поостереглась. Не думаю,что это понравилось бы продавцам. Хотя они и были очень вежливыми. Я просто написала,потому что хотела обратить внимание именно на подрубку шерстяных платков маленького размера,кстати и шелковые платки подрублены грубовато. Про то,что цвет ,бывает, не соответствует уж молчу. Так платочек "День рождения"-очень красивый и необычный, на деле оказывается намного темнее,чем на сайте и от этого вся воздушность рисунка теряется. Видела этот платочек в магазине в разных цветовых вариантах и везде он более темный,чем в каталоге. Также заказала синенький с сайта,тоже пришел очень темный. Жаль. :( Я заметила,что цветовая гамма не совпадает именно касаемо шерстяных платков малого размера. Может партии разные? А цены в фирменном магазине выросли,кстати. :x
Вы меня, конечно, извините, но как-то у вас в кучу всё свалено. А тема про качество изделий. И подрубка фиговая, и снимков нет (хорошо, возможно, вам не хотелось огорчать продавцов фотографированием обработки ткани, но ведь вы могли представить это как фотографирование всего платка? если дело касается вашего кошелька, то такое девичье стеснение мне кажется неуместным), потом вы на цвета перешли, на цены....такое ощущение, что вы тщательно собирали весь негатив и плесканули его ушатом в одну тему. ) а ведь кто-то впечатлительный прочтет и заказывать не станет..Нехорошо.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение вопросов качества продукции»