О работе интернет-магазина

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Аватара пользователя
Грань
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 10:20
Откуда: Московская область

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Грань » 17 дек 2015, 10:42

http://platki.ru/about/news/issue398/
О работе в предпразничные дни

Интернет-магазин

Исполнение заказов интернет-магазином с доставкой курьером по Москве - последний рабочий день - 29 декабря 2015г., возобновление работы - с 12 декабря 2016г.

Поправьте пожалуйста дату возобновления работы, уж слишком большие намечаются Рождественские каникулы у интернет-магазина. :)

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 17 дек 2015, 13:19

:<>: Я бы столько погулял... Поправим, спасибо!

Аватара пользователя
Baccara
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 17:34

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Baccara » 22 дек 2015, 12:24

"В связи с участившимися случаями неполучения посылок с заказами в почтовых отделениях, администрация интернет-магазина переводит покупателей, допустивших подобные случаи, на предоплату."
http://platki.ru/about/news/issue399/

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 22 дек 2015, 12:49

Да, таких случаем стало больше. Причины не ясны, но есть подозрение. что и извещения с почты не доставляются. В этом случае должен помочь сайт Почты России.

Аватара пользователя
Надия
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3528
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 00:14

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Надия » 22 дек 2015, 12:59

Была свидетелем на почте такого разговора между сотрудниками, что им квитанции и извещения не на чем печатать. На почте бумаги нет никакой. Почтальоны и рады извещения отнести, только на чем из печатать? (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...

Аватара пользователя
Алёнушк@
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 05:46

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Алёнушк@ » 22 дек 2015, 13:08

Мне кажется дело не в работе почты. Мало кто сейчас не умеет отслеживать корреспонденцию. Предполагаю, что эти случаи участились с появлением коллекционного проекта. А точнее из-за невозможности планировать покупки заранее. Анонс нужен для коллекционного раздела, я почти уверена в этом. Вот, например, появилась Восточная птица 0, пользователь её заказал. А потом вышла более желанная Славянка 18, но денег-то только на 1 шаль. Вот и выкупили Славянку 18, а ВП поехала обратно.

Аватара пользователя
Алёнушк@
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 05:46

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Алёнушк@ » 22 дек 2015, 13:12

А если бы пользователь знал, что вскоре появится Славянка, то ВП он не заказывал бы. И мануфактура не несла бы дополнительные почтовые расходы. ^!

Аватара пользователя
Branchette
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 18:09
Откуда: Москва, Сокол

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Branchette » 22 дек 2015, 13:13

По-разному.
И извещения не приносят.
И стоит отметка, что получено, а отправление в отделении валяется.
И практически открытое приходило.
Не с ППМ, это не откроешь.
И сами не забирают.
Все имеет место быть. Эу меня вот жданная посылка видна на таможне. Уже 10 дней.
И все..

Аватара пользователя
Надия
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3528
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 00:14

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Надия » 22 дек 2015, 13:15

Алёнушк@ Я думаю, что и это то же. Тут совокупность фактов - и у Почты бумаги нет на распечатку извещений, а у получателя денег нет на выкуп шали. Замкнутый круг какой-то. Конечно, если заранее знать, что будет, то тогда значительно легче планировать покупки. Так что я тоже за анонс новинок.

Аватара пользователя
Vikki
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:42
Откуда: Крым-Киев

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Vikki » 22 дек 2015, 13:25

Сейчас работает отслеживание посылок на сайте почты. Я думаю все им давно пользуются, тем более те, кто заказывает в Интернет магазине. А за анонс двумя руками за. Чтоб всем было удобно планировать свои траты, и всем достанется их самое желанное.

Sveta_B
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 14:48
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Sveta_B » 22 дек 2015, 13:31

Аленушка@ права. Я и сама точно также впервые за год посылку не забрала. Анонс обязательно нужен. Если будет время подумать, то количество заказов уменьшится, а количество покупок-то останется. И работникам магазина работы меньше с обработкой заказа, и почтовые расходы сократятся.

Аватара пользователя
Елена Х.
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:17
Откуда: г. Тюмень
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Елена Х. » 22 дек 2015, 13:37

Алёнушк@ писал(а):Мне кажется дело не в работе почты. Мало кто сейчас не умеет отслеживать корреспонденцию. Предполагаю, что эти случаи участились с появлением коллекционного проекта. А точнее из-за невозможности планировать покупки заранее. Анонс нужен для коллекционного раздела, я почти уверена в этом. Вот, например, появилась Восточная птица 0, пользователь её заказал. А потом вышла более желанная Славянка 18, но денег-то только на 1 шаль. Вот и выкупили Славянку 18, а ВП поехала обратно.
Я хоть практически всегда покупаю шаль с предоплатой, но тоже согласна. Анонс нужен. Шаль ведь не пару копеек стоит.

Аватара пользователя
Milora
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:29
Род занятий: инженер-строитель-пенсионэр
Откуда: Харьков

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Milora » 22 дек 2015, 18:44

А я считаю, что если уж "рука дрогнула" и заказали платок, то нужно уж иметь совесть и выкупить его. (время на отмену заказа и на "передумала" есть, отправляют ведь не сразу, а через какое-то время, достаточное, чтобы сделать отмену). А заставлять кого-то платить за свои ошибки - не красиво, даже если это не личность, а ППМ. Но этот лично мое мнение...

Аватара пользователя
Baccara
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 17:34

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Baccara » 22 дек 2015, 18:45

Ларисочка писал(а):А я считаю, что если уж "рука дрогнула" и заказали платок, то нужно уж иметь совесть и выкупить его...
Совершенно согласна.

Аватара пользователя
oksi
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 21:47
Откуда: Москва,ЮАО

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение oksi » 22 дек 2015, 18:56

Ага,время на отмену есть)Я как-то заказала шёлковые новинки,ну и до кучи малыша Амазонию.Все было в наличии,когда заказывала.А пришло письмо,что в наличие только Амазония.Я написала,что отказываюсь от заказа(смысл,платок за 700р,покупать за 900?)Отменили?Нет.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»