О работе интернет-магазина

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Аватара пользователя
Harita
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:39
Род занятий: Инженер-строитель
Откуда: Рига, Латвия

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Harita » 22 дек 2015, 18:58

У меня был такой случай: заказала наложенным платежом шаль, на питерский адрес, на этот адрес уже не одна шаль приходила - все в порядке. В последний раз посылка пришла на другое почтовое отделение. А с того отделения извещения в другой район не носят. Но я конечно отслеживаю,, что шаль уже ожидает адресата - сестра пошла и выяснила , что посылка в другом отделении,. Все в порядке - посылку получили, но вполне возможно , что в ажиотаже, работники интернет-магазина могли написать не тот индекс почтового отделения.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 22 дек 2015, 19:04

В наших планах - передавать почтовый идентификатор и на сайт, чтобы его можно было всегда найти в личном кабинете.

Аватара пользователя
Baccara
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 17:34

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Baccara » 22 дек 2015, 19:08

Было бы отлично!

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 22 дек 2015, 19:09

... уних и мобильное приложение есть, оказывается, для отслеживания посылок: https://www.pochta.ru/support/web-mobil ... pplication

Аватара пользователя
SLana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9502
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
Откуда: Белореченск-Гаспра

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение SLana » 22 дек 2015, 19:31

Замените ссылку, которую присылаете на эл.адрес покупателю, на Почте сменился сайт.

Аватара пользователя
Елена Х.
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:17
Откуда: г. Тюмень
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Елена Х. » 22 дек 2015, 19:38

Ларисочка писал(а):А я считаю, что если уж "рука дрогнула" и заказали платок, то нужно уж иметь совесть и выкупить его. (время на отмену заказа и на "передумала" есть, отправляют ведь не сразу, а через какое-то время, достаточное, чтобы сделать отмену). А заставлять кого-то платить за свои ошибки - не красиво, даже если это не личность, а ППМ. Но этот лично мое мнение...
Времени нет это точно. Вчера заказала Лето в Павлове 15, оформила наложкой,т.к. наличка уже почти вся потрачена. Номер отправления пришел через 10 минут после заказа. Потом полночи не спала думала зачем заказала. ну нет и не было у меня ни одного Лета в Павлове и что. Значит не моя шаль. С утра кинулась отменять заказ, а поезд уже ту-ту. Сказали если бы позвонили вчера....а сегодня, все, посылка на почте. Вот как быстро.
Выкупать конечно буду, хотя бы ради того, что бы не портить историю заказов. Потом буду пристраивать шаль.
За 2,5 года, всего в третий раз заказала наложкой (причем раз не для себя заказывала), больше не буду. Только предоплатой. Тут уж если даже и передумаешь, то всегда можно позвонить и отменить заказ.

Sveta_B
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 14:48
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Sveta_B » 23 дек 2015, 16:11

Baccara писал(а):
Ларисочка писал(а):А я считаю, что если уж "рука дрогнула" и заказали платок, то нужно уж иметь совесть и выкупить его...
Совершенно согласна.
Совесть хорошо иметь, если денег на ее содержание хватает. А если заказал запланированный платок, а тут навалились коллекционные шали, то приходится выбирать, совесть перед ППМ или перед семейным бюджетом. Тем более я с таким столкнулась первый раз и необходимого иммунитета на тот момент не имела. Теперь уже стараюсь держать себя в руках и заказывать по предоплате. Мне так не очень удобно, но зато есть время подумать пока действует счет. А еще завела страховой фонд в размере стоимости одной шали на случай повторения приступа шопоголизма.

Аватара пользователя
Ольгуша
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 15:55
Откуда: Украина

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Ольгуша » 23 дек 2015, 19:03

Девочки, дорогие, подскажите, что делать, если не отслеживается почтовый идентификатор посылки с интернет-магазина? Написано, что Заказ собран 19.12.15 и будет отправлен в ближайший рабочий день почты. Сегодня уже 23е...Может, я рано начала паниковать? ;)

Аватара пользователя
Листва
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9895
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:30
Откуда: Саратов

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Листва » 23 дек 2015, 19:08

Ольгуша писал(а):Девочки, дорогие, подскажите, что делать, если не отслеживается почтовый идентификатор посылки с интернет-магазина? Написано, что Заказ собран 19.12.15 и будет отправлен в ближайший рабочий день почты. Сегодня уже 23е...Может, я рано начала паниковать? ;)
Может и рано, но лучше позвоните в инет-магазин в часы работы и спросите.
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Аватара пользователя
<Marfa>
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:13
Откуда: маленькая деревня за Окой - Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение <Marfa> » 23 дек 2015, 19:25

Ольгуша писал(а):Девочки, дорогие, подскажите, что делать, если не отслеживается почтовый идентификатор посылки с интернет-магазина? Написано, что Заказ собран 19.12.15 и будет отправлен в ближайший рабочий день почты. Сегодня уже 23е...Может, я рано начала паниковать?
У меня тоже самое. В прошлый раз так с Медальонами синими было.
На 5-й день появились на сайте по треку. Жду пока, моё меня найдет, а не найдёт, значит, не моё :!

Аватара пользователя
Ольгуша
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 15:55
Откуда: Украина

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Ольгуша » 23 дек 2015, 19:33

Листва, спасибо! ^%
<Marfa>, у меня завтра 5-й день ;) подожду, авось объявится....

Аватара пользователя
oksi
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6506
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 21:47
Откуда: Москва,ЮАО

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение oksi » 23 дек 2015, 20:03

Ольгуша писал(а):Девочки, дорогие, подскажите, что делать, если не отслеживается почтовый идентификатор посылки с интернет-магазина? Написано, что Заказ собран 19.12.15 и будет отправлен в ближайший рабочий день почты. Сегодня уже 23е...Может, я рано начала паниковать? ;)
А у меня уже отправлен 19,но до сих пор на сайте Почты не отслеживается,
пишут :информация появится позже,, ><

Аватара пользователя
Ольгуша
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 15:55
Откуда: Украина

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Ольгуша » 23 дек 2015, 20:09

oksi писал(а): А у меня уже отправлен 19,но до сих пор на сайте Почты не отслеживается,
пишут :информация появится позже,, ><
Оксана, у меня аналогично! Написали, что отправлен 19го, а на сайте Почты до сих пор не отслеживается! Хочется верить, что эта задержка связана с предпраздничной загрузкой...

Аватара пользователя
oksi
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6506
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 21:47
Откуда: Москва,ЮАО

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение oksi » 23 дек 2015, 20:14

Не паникуем)Никуда они не денутся ;)
У меня предоплата :? Не хочется думать что пропала :roll:

Аватара пользователя
Роща
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 11:13
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Роща » 23 дек 2015, 20:18

Моя посылка , отправленная 19-го декабря, сеголня впервые " отследилась": принята во Владимире.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»