ваша реакция
Правила форума
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!
Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!
Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 08:30
- Род занятий: Сделки с недвижимостью
Re: ваша реакция
бетельгейзе, в той же Заре можно и фото в платье сделать сколько угодно. И потом подумать о покупке, или обсудить с группой поддержки в вотсапп, например)
Я ловлю себя на мысли, что и духами не пользуюсь перед походом в магазин, у меня они не легкие. Кстати, после покупки почтой надушенного платка(( Но не примерять не-свои колориты я не могу себе позволить, тк уверена я только в 14х, и то не во всех. Что ж мне, теперь только в синем ходить?) Мне тоже неловко, что продавец вынуждена скакать по табуреткам и доставать мне шаль с верхних штанг. Но что ж, лучше вообще не покупать? Полагаю, что кто то и не покупает именно из за этого неудобства.
В общем, я, как покупатель, осуждаю даже не столько отсутствие требований ппм к продавцам, сколько само неудобство и антинаглядность расположения товара в отделах.
Я ловлю себя на мысли, что и духами не пользуюсь перед походом в магазин, у меня они не легкие. Кстати, после покупки почтой надушенного платка(( Но не примерять не-свои колориты я не могу себе позволить, тк уверена я только в 14х, и то не во всех. Что ж мне, теперь только в синем ходить?) Мне тоже неловко, что продавец вынуждена скакать по табуреткам и доставать мне шаль с верхних штанг. Но что ж, лучше вообще не покупать? Полагаю, что кто то и не покупает именно из за этого неудобства.
В общем, я, как покупатель, осуждаю даже не столько отсутствие требований ппм к продавцам, сколько само неудобство и антинаглядность расположения товара в отделах.
Re: ваша реакция
Если платок будет испорчен помадой или тональным кремом, то его у продавца на брак не примут. Продавец должен будет оплатить испорченный товар.
-
- Новичок
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 08:30
- Род занятий: Сделки с недвижимостью
Re: ваша реакция
Капля, это достоверно известно или предположение?
Re: ваша реакция
Конечно, нужны образцы, которые не для продажи. Если в магазине есть окно, платки реально выгорают,провисев на штангах какое-то время. Сама не однажды отказывалась от покупки последнего экземпляра именно потому. Выгорают огромными участками. И продавцы потом "втюхивают' такие маловнимательным покупателям.Потому что вернуть их они немогут
Re: ваша реакция
В нашем магазине тоже периодически оставляют следы помады на изделиях.У нас это вызывает шок и ужас. Потом не знаем как продать эти изделия, ведь делать скидки мы не имеем права. Редко кто соглашается купить с таким "сюрпризом", иногда выручают родственники и знакомые
Re: ваша реакция
Ласточка, это сурово. Так можно испортить отношения с родственниками и знакомыми.
Почему же не могут? Если следы от помады или выгореашее пятно обнаружились только дома?Lubava писал(а):Конечно, нужны образцы, которые не для продажи. Если в магазине есть окно, платки реально выгорают,провисев на штангах какое-то время. Сама не однажды отказывалась от покупки последнего экземпляра именно потому. Выгорают огромными участками. И продавцы потом "втюхивают' такие маловнимательным покупателям.Потому что вернуть их они немогут
Re: ваша реакция
Имели ввиду, что продавцы не могут сдать на фабрику, я так поняла.
Re: ваша реакция
Почему втюхивают... Просто стараются не допускать, чтобы платок был испорчен. Просят, чтоб не прислоняли платки к накрашенному лицу. Конечно помаду заставлять стирать это жестко, но каждый нормальный человек я думаю сможет примерить так, чтоб не испортить вещь. Но возможно бывает дамы забываются от такого разнообразия... Кто-то торопится...начинает неаккуратно примерять. Вот и стараются продавцы обезопасить платок и предупреждают его порчу. ПРЕДУПРЕЖДАЮТ порчу, а не втюхивают.
- Эльнико
- Опытный платочник
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 12:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Re: ваша реакция
а не наоборот? это же все можно постирать, да хоть в отбеливателе вымочить, а платок — нет... Я с белого платка так пыталась помаду отстирать-оттереть — не отстирала, и испортила рисунок — расплылся. к счастью это была не шаль, а маленькая Зима, но все равно жалко.бетельгейзе писал(а):Если бы речь шла о платье, свитере, джемпере, однозначно продавец был бы прав, но платок и помада...
тональник не содержит таких въедающихся красящих компонентов, его легче с платка удалить легкой стиркой. Он не такой жирный и липкий как помада, да еще припудрен часто, так что им испачкать платок слегка задев — трудно.бетельгейзе писал(а):В конце концов, тональником тоже можно, по логике продавца, запачкать платок. И что теперь, доставать бутылек мицеллярки, ватный диск и устраивать филиал ванной комнаты? А потом филиал туалетного столика? Нет, я даже недовольство тональником могу понять. Но помада, Карл! Платок и помада! Помаду, между прочим, некоторые наносят долго и сложно, не тяп-ляп обвела губы из тюбика - а контурный карандаш, три слоя, между ними пудра, блик в середину. В данном случае будет сродни требованию разобрать сложную прическу)
да стирать-натирать-то не требуется — лишь промокнуть верхний слой, цвет останется, а пачкать уже так не будет.arkanna писал(а):Сама не отношусь к таковым, но знаю множество женщин и девушек, кто именно к макияжу, к тону помады подбирает наряд, платок. Так как же тогда им подбирать, если просят стереть помаду? Ведь без нее у многих лица обесцвечиваются.
можно нежно угостить каким-нибудь яблочком, чтобы помада съелась самаКапля писал(а):Конечно помаду заставлять стирать это жестко,
Re: ваша реакция
Как Белоснежку.Эльнико писал(а):...
можно нежно угостить каким-нибудь яблочком...
- Кьяра
- Опытный платочник
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 10:29
- Откуда: Петербургская Коломна - рай социофоба
Re: ваша реакция
Недавно обратила внимание на объявления, касающиеся обмена и возврата платков.
Хотелось бы знать: на каком основании дирекция ППМ, нарушая правила торговли, запретила (!) продавцам обменивать и возвращать изделия в стандартном сорте(?), о чём повествуют предупреждения, вывешенные на кассах.
Хотелось бы знать: на каком основании дирекция ППМ, нарушая правила торговли, запретила (!) продавцам обменивать и возвращать изделия в стандартном сорте(?), о чём повествуют предупреждения, вывешенные на кассах.
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:32
Re: ваша реакция
Вроде бы уценёнку по причине брака не обменивают и не принимают обратно, при условии, что покупатель предупреждён о наличии брака в изделии. Стандарт и есть как бы брак.. К уценённым хорошим (распродажным) изделиям это не относится, их должны менять. Могу ошибаться, но, кажется, так.
Re: ваша реакция
Уж не знаю, как тут комментировать...LadyWinter писал(а):Стандарт и есть как бы брак..
Re: ваша реакция
ВОЗВРАТ УЦЕНЕННОГО ТОВАРА
Уценка товара может быть произведена из-за наличия какого-то дефекта. Естественно, об этом продавец должен уведомить покупателя. Как следствие потребитель совершает осознанную покупку товара ненадлежащего качества. Подобный выбор может немного ограничить его право на обмен, но, не отменить. Так как перечень дефектов, повлиявших на окончательную стоимость продукции, должен быть оформлен документально. Соответственно претензии покупателя указанные в этом документе впоследствии не рассматриваются. Однако потребитель может обратиться к продавцу по другим основаниям, что не были ранее оговорены сторонами сделки (ст.18 Закона).
Как можно практически оформить перечень дефектов на каждом изделии (платке, шарфе и т.д.) документально ? .
А стандартный сорт при таком подходе, видимо, следует переименовать в нестандартный.
Уценка товара может быть произведена из-за наличия какого-то дефекта. Естественно, об этом продавец должен уведомить покупателя. Как следствие потребитель совершает осознанную покупку товара ненадлежащего качества. Подобный выбор может немного ограничить его право на обмен, но, не отменить. Так как перечень дефектов, повлиявших на окончательную стоимость продукции, должен быть оформлен документально. Соответственно претензии покупателя указанные в этом документе впоследствии не рассматриваются. Однако потребитель может обратиться к продавцу по другим основаниям, что не были ранее оговорены сторонами сделки (ст.18 Закона).
Как можно практически оформить перечень дефектов на каждом изделии (платке, шарфе и т.д.) документально ? .
А стандартный сорт при таком подходе, видимо, следует переименовать в нестандартный.
Re: ваша реакция
Я не уточняла - стоило бы уточнить, в приказе говорится о "стандарт.сорте" или о "уценке из-за брака"? Может, кто-то из продавцов сам что-то не так понял? "Стандартный" - это "соответствующий стандарту", т.е.с небольшими недочетами, но "соответствующий". А не "бракованный", т.к.брак соответствовать стандарту не может. А "как бы" - в приказе не напишешь. То есть должна быть ссылка на приказ и выписка из него, - а не указание, что платки не принимают.