для отдела качества

Крыжовник
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:14
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Крыжовник » 22 май 2016, 16:00

Любовь Анатольевна писал(а): А вернуть шаль с такой изюминкой? Обратно - тем, кто такое придумал...
Присоединяюсь к словам ellenna и Ashatan. Где ж те, кто такое придумал, идеальные, без "спички" шали всем "спичковладелицам " возьмут? :?

Я выбрала возможность остаться с шалью, чем сдать её и не найти идеальную, такую, как должна быть в первом сорте, какая, например, была получена с сайта в заказе от 27.04. Вот та была идеальная, почти...
Но не моя.

Там в этом дефекте достаточно контуры чёрным цветом дорисовать и будет рисунок полным.
Ну, получилась шаль из серии "дорисуй сам", ну так что же. Выдавали бы ещё к этой шали фломастеры для работы по ткани. ::P
Идеальную никакую никто никогда не обещал. ^!

Чаус
Новичок
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:13
Откуда: Новосибирск

Re: для отдела качества

Сообщение Чаус » 22 май 2016, 16:10

Любовь Анатольевна писал(а): А вернуть шаль с такой изюминкой? Обратно - тем, кто такое придумал...
С одной стороны, вернуть можно. Я это уже когда-то делала. Для этого ищем примерную форму заявления о возврате, заполняем, упаковываем шаль, идем на почту, отправляем и ждем возврата денег. Если хочется возместить и почтовые расходы, делаем еще несколько телодвижений.
Но все-таки, заплатив немалые деньги, не получить шаль достойного качества, а получить испорченное настроение и все эти проблемы...как-то не вызывает энтузиазма.
И остаюсь в недоумении: почему, имея в городе три фирменных магазина, я не могу там эту вожделенную шаль купить, предварительно осмотрев, примерив и подумав. :mrgreen:

Аватара пользователя
ellenna
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:09
Род занятий: инженер-строитель
Откуда: Москва, Марфино/Брянск

Re: для отдела качества

Сообщение ellenna » 22 май 2016, 16:20

Крыжовник, я бы даже не дорисовывала - я бы вышивала скорее всего. Несколько стежков черной ниткой - вдруг фломастерная линия от влаги или со временем расползется?
Чаус, ну возвращала я... Вначале прислали ошибочно шелковый платочек, потом шаль взамен. Конечно, извинились. Конечно, все возместили. А сколько раз я на почту сходила? А что взамен получила? Точно не лучше, чем отправила. Если бы я ее расхотела, пока ждала и меняла - отправила бы назад с возвратом денег, да и все. Но я к ней привыкла, пока ждала. Помучилась пару дней в раздумьях - да и оставила. В конце концов, можно неаккуратно под дождь попасть - и она еще хуже станет. Зато я с этого самого случая, уж не знаю, как так вышло, перестала относиться к шали, любой, с тем трепетом, как раньше. Теперь для меня это просто красивые цветные тканюшки. И интерес коллекционирования отпал. Вот как.
Последний раз редактировалось ellenna 22 май 2016, 16:29, всего редактировалось 1 раз.

Крыжовник
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:14
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Крыжовник » 22 май 2016, 16:26

ellenna, вообщем, как ни крути, всё равно кружок "Умелые руки" получается. :lol:

Аватара пользователя
ellenna
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:09
Род занятий: инженер-строитель
Откуда: Москва, Марфино/Брянск

Re: для отдела качества

Сообщение ellenna » 22 май 2016, 16:32

Получается. А еще - и узлы на бахроме, чтоб не раскрутилась, а бахрому снять для перевяза - так еще и выровнять, переподшить. Очень умелые руки!

бетельгейзе
Новичок
Новичок
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:26

Re: для отдела качества

Сообщение бетельгейзе » 23 май 2016, 11:30

ellenna писал(а):Получается. А еще - и узлы на бахроме, чтоб не раскрутилась, а бахрому снять для перевяза - так еще и выровнять, переподшить. Очень умелые руки!
Эх, сколько же свободного времени надо!

Смотрела на шаль со спичкой... Не поднимается рука оторвать кровные 5200 - нет, извиняюсь, это был первый сорт - за неидеальную( Хорошо тем, кто может, - они с шалью.

Любовь Анатольевна
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Любовь Анатольевна » 23 май 2016, 11:38

А у меня возникла мысль. Ну ладно мы - в курсе всех восстановлений и ограниченных выпусков "раритетов", но как приходится продавцам каждый раз объяснять "простым смертным" почему такая цена. Про спичку - крик души, нет слов. :?
И ещё - а непосвящённые в тему "Ожиданий", как они на неё реагируют? Кто был в магазинах? В павловом посаде, как я поняла - лежит...

Аватара пользователя
Branchette
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9383
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 18:09
Откуда: Москва, Сокол

Re: для отдела качества

Сообщение Branchette » 23 май 2016, 13:26

Непосвященным и 4400 за шаль дорого.
И в том же Посаде у многих зарплаты покупать шали не позволяют.
новинок 135 в Посадском магазине нет.
Неактуально?
Проще свезти в большие города?

Matrena
Новичок
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 12:33

Re: для отдела качества

Сообщение Matrena » 27 май 2016, 04:24

Крыжовник писал(а):Я выбрала возможность остаться с шалью, чем сдать её и не найти идеальную, такую, как должна быть в первом сорте, какая, например, была получена с сайта в заказе от 27.04. Вот та была идеальная, почти...
Но не моя.
Лена, Крыжовник, я преклоняюсь перед вашей порядочностью. ^% Так радостно, когда встречаешь такую чистую душу (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...

Аватара пользователя
syringa
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:57
Откуда: Красноярск

Re: для отдела качества

Сообщение syringa » 27 май 2016, 06:51

Ashatan писал(а):Хочу поделиться своими впечатлениями от Ожидания-10. Удалось дважды заказать, имею на руках две шали. Обе со "спичками", но разные! Разделю их описание по цвету каймы:
1. Тёмная благородная зелень( очень нравится):
- ткань плотная, шершавая
- цвета на шали более контрастные, в светлых медальончиках цвет ближе к белому холодному.
-цвет средника более светлый оливковый
2. Светлее предыдущей, как кто-то писал -"бутылочная" зелень:
- ткань изумительная, шелковистая.
- в светлых медальончиках цвет ближе к бежевому.
- цвет средника грязноватый оливковый

Общее впечатление, трудно выбрать, какая лучше. В каждой свои прелести.
Подпою...
В первый день продажи шаль мне не досталась, я конечно расстроилась, но благодаря форуму повезло купить шаль Ожидание 10 в первом сорте. Оля, спасибо! ^% ^% ^% (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Через несколько дней успела купить в магазине Ожидание 10 в первом сорте. Вчера забрала.
От форумчанки из первой партии интернет-магазина шаль пришла "со спичкой", из второй партии без дефектов печати. Но девушки, шали разные. "Со спичкой" имеет яркую изумрудно-зеленую кайму, на ощупь она просто шелковая. Изнанака размытая. Вчера фото сделать не успела, было пасмурно. Обязательно сделаю при солнечном освещении.
Вторая шаль более плотная и шероховатая. Толщина ткани одинаковая. Кайма темно-изумрудно-зеленая-глухая ("бутылочная" язык не поворачивается назвать). Изнанка четкая. Печать идеальная.
К какой шали потянулась моя рука сегодня утром чтобы снять этикетку и надеть, похвастаться на работу? Правильно! "Со спичкой" :D
Один дефект печати ничто по сравнению с преимуществом тактильных положительных эмоций

Аватара пользователя
Ноэль
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:13
Откуда: г.Нальчик

Re: для отдела качества

Сообщение Ноэль » 27 май 2016, 07:53

Чаус писал(а):
Любовь Анатольевна писал(а): А вернуть шаль с такой изюминкой? Обратно - тем, кто такое придумал...
С одной стороны, вернуть можно. Я это уже когда-то делала. Для этого ищем примерную форму заявления о возврате, заполняем, упаковываем шаль, идем на почту, отправляем и ждем возврата денег. Если хочется возместить и почтовые расходы, делаем еще несколько телодвижений.
А какие телодвижения нужны, чтобы пересылку оплатили?
Отправила одну шаль из эксклюзивной серии "со спичкой" назад. Фото дефекта приложила в электронном письме. А квитанцию почты на руки дали после того, как посылку оформили. Отправить еще раз письмо с квитанцией за пересылку?

Аватара пользователя
Мамаясь
Новичок
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 21:18

Re: для отдела качества

Сообщение Мамаясь » 27 май 2016, 07:57

Ноэль писал(а):
Чаус писал(а):
Любовь Анатольевна писал(а): А вернуть шаль с такой изюминкой? Обратно - тем, кто такое придумал...
С одной стороны, вернуть можно. Я это уже когда-то делала. Для этого ищем примерную форму заявления о возврате, заполняем, упаковываем шаль, идем на почту, отправляем и ждем возврата денег. Если хочется возместить и почтовые расходы, делаем еще несколько телодвижений.
А какие телодвижения нужны, чтобы пересылку оплатили?
Отправила одну шаль из эксклюзивной серии "со спичкой" назад. Фото дефекта приложила в электронном письме. А квитанцию почты на руки дали после того, как посылку оформили. Отправить еще раз письмо с квитанцией за пересылку?
Надо было попросить не запечатывать посылку до выдачи квитанции. Полученную квитанцию вложить, я так делала, оплачивали все.

Крыжовник
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:14
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Крыжовник » 27 май 2016, 09:22

Ноэль, можно написать письмо на эл. почту и приложить фото квитанции за пересыл, указав ваши данные: номер заказа и т. д.

Аватара пользователя
Ноэль
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:13
Откуда: г.Нальчик

Re: для отдела качества

Сообщение Ноэль » 27 май 2016, 10:47

Крыжовник
Спасибо! Фото квитанции достаточно будет?

Крыжовник
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:14
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Крыжовник » 27 май 2016, 12:54

Ноэль, а почему нет? Все реквизиты вашего отправления и сумма на фото будут видны, то есть информация будет доведена. Попробуйте.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение вопросов качества продукции»