ваша реакция

Все о наших фирменных магазинах: вопросы, предложения, жалобы...
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на sevmarket@platki.ru. Лента изменений в режимах работы магазинов: http://platki.ru/stores/magnews/
Правила форума
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!

Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/

Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
Аватара пользователя
Кьяра
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 10:29
Откуда: Петербургская Коломна - рай социофоба

Re: ваша реакция

Сообщение Кьяра » 28 май 2016, 01:19

krokus писал(а):ВОЗВРАТ УЦЕНЕННОГО ТОВАРА
А стандартный сорт при таком подходе, видимо, следует переименовать в нестандартный.
Это как минимум, исходя из логики великого и могучего...

Соня
Новичок
Новичок
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:29

Re: ваша реакция

Сообщение Соня » 28 май 2016, 01:22

Интересно ещё, что такое грозное объявление есть не во всех магазинах. Где-то продавцы указывают на него, когда покупаешь стандартный сорт, а где-то даже не знают о его существовании. Два дня назад столкнулась с этим.
Видимо, сей документ доморощенный, рассчитан на кроткого покупателя, который не знает правил торговли.

Аватара пользователя
Кьяра
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 10:29
Откуда: Петербургская Коломна - рай социофоба

Re: ваша реакция

Сообщение Кьяра » 28 май 2016, 01:35

elvira писал(а):Я не уточняла - стоило бы уточнить, в приказе говорится о "стандарт.сорте" или о "уценке из-за брака"? Может, кто-то из продавцов сам что-то не так понял? "Стандартный" - это "соответствующий стандарту", т.е.с небольшими недочетами, но "соответствующий". А не "бракованный", т.к.брак соответствовать стандарту не может. А "как бы" - в приказе не напишешь. То есть должна быть ссылка на приказ и выписка из него, - а не указание, что платки не принимают.
Вот как выглядит ...
image-15.jpeg
Есть среди форумчан юристы? Чувствуется за всем этим лукавство, мягко говоря.

Аватара пользователя
Oreshka
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 11:46
Откуда: Москва

Re: ваша реакция

Сообщение Oreshka » 28 май 2016, 01:50

Что это еще за хрень такая? :o Буквально сегодня я без всяких проблем и вопросов сдала шаль в стандартном сорте обратно в магазин. Самоуправство какое-то в СПБ и, однозначно, нарушение закона о правах покупателя! :evil:

Соня
Новичок
Новичок
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:29

Re: ваша реакция

Сообщение Соня » 28 май 2016, 01:55

По-русски это называется Филькина грамота. Что за перечень ? Ни номера, ни года...
Нашла какой-то, есть раздел о текстильных товарах. Пункт 26 повествует о праве покупателя вернуть или обменять товар. А пункт 27 говорит о товарах НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, которые покупатель не может ни вернуть, ни обменять, если он заранее предупрежден продавцом. ><

Аватара пользователя
Кьяра
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 10:29
Откуда: Петербургская Коломна - рай социофоба

Re: ваша реакция

Сообщение Кьяра » 28 май 2016, 02:01

А самое обидное это то, что количество хороших качественных изделий, без смешной скидки в 5%, уменьшается... Ожидание 10 в этот раз досталось кому-нибудь в безупречном варианте?

Аватара пользователя
Кьяра
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 10:29
Откуда: Петербургская Коломна - рай социофоба

Re: ваша реакция

Сообщение Кьяра » 28 май 2016, 02:18

Oreshka писал(а): Что это еще за хрень такая? :o Буквально сегодня я без всяких проблем и вопросов сдала шаль в стандартном сорте обратно в магазин. Самоуправство какое-то в СПБ и, однозначно, нарушение закона о правах покупателя! :evil:
Я долго возмущалась и пыхтела на эту тему в зале магазина и получила приватно информацию, повергшую меня в глубокий нокаут: согласно внутреннему распоряжению, исходящему от руководства мануфактуры, ^! дырка не считается дыркой, если она меньше 1 сантиметра. :shock:

Крыжовник
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:14
Откуда: Москва

Re: ваша реакция

Сообщение Крыжовник » 28 май 2016, 08:06

Кьяра писал(а): ^! дырка не считается дыркой, если она меньше 1 сантиметра. :shock:
Супер! Это что-то из области Оксюморона? Молодец, руководство! :evil: ^Y

Дырка это ведь не дырка, а отверстие! :lol:

бетельгейзе
Новичок
Новичок
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:26

Re: ваша реакция

Сообщение бетельгейзе » 28 май 2016, 09:47

Перечитала "Закон о защите прав потребителя" http://www.rateshops.ru/zakon_o_zashite.php

Не обнаружила информации, дающей основания вывешивать указанные объявления. Закон оперирует двумя категориями - товар надлежащего качества и товар ненадлежащего качества (как тот товар, в котором в процессе эксплуатации обнаружились дефекты и недостатки).

Если продают третий сорт как товар надлежащего качества (надлежащего третьему сорту качества), то возврат проходит по первой категории, как и со всеми остальными товарами этой категории. Во всяком случае, в законе нет ни слова и ни намека на то, что уценка не подлежит возврату. И вообще понятие уцененки отсутствует. Значит, повторяюсь, этот товар проходит по категории товаров надлежащего качества (какое оно - уже другой вопрос, в данном случае не имеет значения).

То есть вы не можете сдать этот товар как бракованный, ссылаясь на недостатки, о которых вас не поставили в известность (списочек недостатков требуется, да), но можете сдать как товар надлежащего качества, не подошедший вам.

Вообще, хороший вопрос подняли. Только странно, что в этой теме. И жаль, что в этой теме. Я бы сделала отдельную. Чтобы проинформировать большее количество форумчанок.

Аватара пользователя
Кьяра
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 10:29
Откуда: Петербургская Коломна - рай социофоба

Re: ваша реакция

Сообщение Кьяра » 28 май 2016, 13:41

бетельгейзе писал(а): Вообще, хороший вопрос подняли. Только странно, что в этой теме. И жаль, что в этой теме. Я бы сделала отдельную. Чтобы проинформировать большее количество форумчанок.
Раздутость вредит. Сужу по себе, зайдя, просматриваю 2-4 интересующие темы, каждый раз пролистывать всё, как правило, нет времени.
Разных тем на форуме и так много. Всегда можно найти приблизительно подходящую

Аватара пользователя
Кьяра
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 10:29
Откуда: Петербургская Коломна - рай социофоба

Re: ваша реакция

Сообщение Кьяра » 28 май 2016, 13:53

Соня писал(а):По-русски это называется Филькина грамота. Что за перечень...
Нашла какой-то, есть раздел о текстильных товарах.
Касаемо текстильных товаров, подозреваю, что имеется в виду мерный товар, а не штучные изделия. Если мне отмерили и отрезали 1,5 метра ситца, 3м.20 см драпа и 80 см органзы, после предварительной оплаты, то обратно их не вернуть ни под каким предлогом. Платки к этому перечню не имеют никакого отношения.

Аватара пользователя
Диана-охотница
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 14:42
Откуда: Кемеровская область

Re: ваша реакция

Сообщение Диана-охотница » 28 май 2016, 19:43

Кьяра писал(а): дырка не считается дыркой, если она меньше 1 сантиметра. :shock:
Тоесть теперь при продаже платков на форуме все , что меньше 1 см , можно смело опускать в перечне дефектов !?... :?

Аватара пользователя
АнастасияМ
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ваша реакция

Сообщение АнастасияМ » 29 май 2016, 18:55

Уважаемая Кьяра! Смею Вас заверить, что информация для покупателей, которая размещается в фирменных магазинах, четко регламентируется распоряжениями администрации ППМ, и объявление, фотографию которого Вы выкладываете, туда не входит.
А про дырки - это вообще полет чей-то буйной фантазии :lol: Не знаю уж - Вашей или продавца неуказанного Вами магазина...

Аватара пользователя
АнастасияМ
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ваша реакция

Сообщение АнастасияМ » 29 май 2016, 19:02

Вот объявление с просьбой к покупателям не трогать платки на витрине - это, да, должно быть вывешено по требованию администрации. Но это я так, к слову пришлось. Просто читала когда-то на форуме, что оно кого-то неприятно задело.

Аватара пользователя
Кьяра
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 10:29
Откуда: Петербургская Коломна - рай социофоба

Re: ваша реакция

Сообщение Кьяра » 29 май 2016, 21:54

АнастасияМ писал(а):... информация для покупателей... четко регламентируется распоряжениями администрации ППМ, и объявление... туда не входит.
А про дырки - это вообще полет чей-то буйной фантазии :lol: Не знаю уж - Вашей или продавца...
Вижу Вы в теме регламентации размещения объявлений в фирменных магазинах ппм.
Отсюда два возможных логических вывода:
1). объявление вывешено с ведома администрации,
2). сей фотофакт злостная фальсификация, а автор, то есть я, лгунья, провокатор, тролль?
При случае буду во всех магазинах фотографировать такие объявления ( в интерьере) и лично Вам отправлять с указанием адреса.
Про дырки... если есть желание связаться с источником информации, готова дать данные (телефон или адрес магазина и имя продавщицы) в личку, чтоб ненароком не навлечь на нее гнева административного.
Кстати, с чем связано то, что почти все Ваши сообщения это объявления по ассортиментному наполнению в магазине у м.Елизаровской?

Ответить

Вернуться в «О фирменных магазинах»