ваша реакция

Все о наших фирменных магазинах: вопросы, предложения, жалобы...
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на sevmarket@platki.ru. Лента изменений в режимах работы магазинов: http://platki.ru/stores/magnews/
Правила форума
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!

Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/

Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
Софийка
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:09

Re: ваша реакция

Сообщение Софийка » 30 май 2016, 00:37

По поводу объявлений о возврате стандартного сорта:Они, и правда,в магазинах написаны по- разному,но суть от этого не меняется.Когда-то было распоряжение мануфактуры(об этом говорили продавцы) и о странной
информации по поводу дырок,тоже слышала от многих.
Может быть ,всё-таки,задать вопрос мануфактуре,а не делать из продавцов каких-то монстров.
Во многих магазинах очень хорошие и компетентные продавцы ,и "отсебятиной"не занимаются.

Аватара пользователя
elvira
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 19:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ваша реакция

Сообщение elvira » 30 май 2016, 01:43

Кьяра, здравствуйте. Можно, я отвечу? Я не знаю, кто и чем Вас обидел, но в предыдущих сообщениях Вас никто во вранье не обвинял. Я часто захожу в магазины ППМ, и "по пути", и, мягко говоря, совсем не "по пути". Уже после моего первого сообщения поинтересовалась в некоторых магазинах, принимают ли они обратно станд.сорт - в трактовке "уценка-не уценка" кое-где мнения разошлись. Где-то принимают, где-то считают "уценкой". Возвращать платки мне пришлось дважды (один раз - мама поменяла мой подарок, который не подошёл ей по цвету, второй - пресловутый Губернаторский-17й неяркий все же меня не устроил), сортность конечно не помню. В магазинах, где я обычно покупаю платки и шали, - и Я, и ПРОДАВЕЦ - ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем и с изнанки, и с "лица" товар не только на предмет дырок или затяжек, но и непрокрасов, сдвига по рисунку и т.п.; даже если попался хороший экземпляр, но я прошу мне дать посмотреть ещё и другие из партии - никто никогда мне не возражал. Но это в тех магазинах, в которых я покупаю платки. Один раз я купила платок, о котором меня предупредили, что не примут обратно - значился НЕ КАК СТАНДАРТНЫЙ СОРТ, А КАК УЦЕНКА ...(уже не помню)% ИЗ-ЗА БРАКА.
А продавцы - да, продавцы есть разные. Есть такие, которые посоветуют, помогут выбрать, - а есть такие, которые посчитают количество примеренных Вами платков (разные продавцы описаны и в теме про Московские магазины) или будут торговаться, дать ли Вам померить платок. Такие вполне могут "проявить инициативу", тем более что, насколько я понимаю, однозначных указаний по станд.сорту нет.
Вы спросили, насколько юридически обосновано то объявление, которое Вы сфотографировали - кто-то поинтересовался и ответил Вам, что ТАКОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ НЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАНО АДМИНИСТРАЦИЕЙ ППМ. Поэтому такие объявления - НЕ В КАЖДОМ магазине ППМ ><
В магазин на ул. Бабушкина я заходила раньше часто, по дороге из метро домой, - там сложился замечательный коллектив (собственно, там замечательный коллектив со дня основания, потому и заходила). К сожалению, в течение последнего года - забегаю иногда (1й класс у дочери, пережитый летом ремонт в кв., закрытое метро, работа... и т.п. Времени нет).
Стоило бы поинтересоваться, конечно, у администрации на этот счёт. Или, чтобы "не портить себе и продавцу нервы", - покупать "стандарт" там, где нет такого объявления, и оговаривать возможность возврата.

Аватара пользователя
elvira
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 19:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ваша реакция

Сообщение elvira » 30 май 2016, 02:01

Кстати, насчет возврата, несколько лет назад в ППМаг. наблюдала такой случай... (только - пожалуйста, - никого не обвиняю и никого конкретно не имею ввиду: даже не помню лица той женщины, помню только разговор). "Я год назад купила у вас шелковый платок, он оказался с зацепкой.." - "Так что ж не вернули?" - "А я заметила это только через месяц" ><

Аватара пользователя
Кьяра
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 10:29
Откуда: Петербургская Коломна - рай социофоба

Re: ваша реакция

Сообщение Кьяра » 30 май 2016, 07:17

elvira писал(а): в предыдущих сообщениях Вас никто во вранье не обвинял.
Н-да?! Значит я мнительная или излишне чувствительная, а фраза "про дырки - это вообще полет чей-то буйной фантазии  Не знаю уж - Вашей или продавца неуказанного Вами магазина..." полна понимания и не имеет никакого скрытого подтекста, ни в намеренном замалчивании источника информации, ни в его координатах.

ВЕРНАДСКОГО-19
Новичок
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 13:25
Род занятий: продавец фирменного магазина "Павловопосадские шали"метро Университет ТЦ "УНИВЕР Сити" Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ваша реакция

Сообщение ВЕРНАДСКОГО-19 » 12 окт 2016, 14:42

Эльнико писал(а):
бетельгейзе писал(а):Если бы речь шла о платье, свитере, джемпере, однозначно продавец был бы прав, но платок и помада...
а не наоборот? это же все можно постирать, да хоть в отбеливателе вымочить, а платок — нет... Я с белого платка так пыталась помаду отстирать-оттереть — не отстирала, и испортила рисунок — расплылся. к счастью это была не шаль, а маленькая Зима, но все равно жалко.
бетельгейзе писал(а):В конце концов, тональником тоже можно, по логике продавца, запачкать платок. И что теперь, доставать бутылек мицеллярки, ватный диск и устраивать филиал ванной комнаты? А потом филиал туалетного столика? Нет, я даже недовольство тональником могу понять. Но помада, Карл! Платок и помада! Помаду, между прочим, некоторые наносят долго и сложно, не тяп-ляп обвела губы из тюбика - а контурный карандаш, три слоя, между ними пудра, блик в середину. В данном случае будет сродни требованию разобрать сложную прическу)
тональник не содержит таких въедающихся красящих компонентов, его легче с платка удалить легкой стиркой. Он не такой жирный и липкий как помада, да еще припудрен часто, так что им испачкать платок слегка задев — трудно.
arkanna писал(а):Сама не отношусь к таковым, но знаю множество женщин и девушек, кто именно к макияжу, к тону помады подбирает наряд, платок. Так как же тогда им подбирать, если просят стереть помаду? Ведь без нее у многих лица обесцвечиваются.
да стирать-натирать-то не требуется — лишь промокнуть верхний слой, цвет останется, а пачкать уже так не будет.
Капля писал(а):Конечно помаду заставлять стирать это жестко,
можно нежно угостить каким-нибудь яблочком, чтобы помада съелась сама :lol:
Ну конечно можно )))
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...

Аватара пользователя
Олисава
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 17:07

Re: ваша реакция

Сообщение Олисава » 12 окт 2016, 15:20

ВЕРНАДСКОГО-19, зачем же прятать под кат ваше мнение как продавца магазина?
Вы сказали совершенно справедливо.
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...

ВЕРНАДСКОГО-19
Новичок
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 13:25
Род занятий: продавец фирменного магазина "Павловопосадские шали"метро Университет ТЦ "УНИВЕР Сити" Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ваша реакция

Сообщение ВЕРНАДСКОГО-19 » 12 окт 2016, 17:00

Олисава писал(а):ВЕРНАДСКОГО-19, зачем же прятать под кат ваше мнение как продавца магазина?
Вы сказали совершенно справедливо.
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...

Спасибо !!! Спрятала ,потому ,что текст большой . Мне делали замечание ,что большие тексты нужно прятать под кат. ^%

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: ваша реакция

Сообщение platki » 12 окт 2016, 19:19

elvira писал(а):"Я год назад купила у вас шелковый платок, он оказался с зацепкой.." - "Так что ж не вернули?" - "А я заметила это только через месяц" ><
Вот это точно надо в цитатник!

Аватара пользователя
Геранька
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 15:14
Род занятий: Фотограф. Портретная съёмка. Фотосессии в платках.
Откуда: от верблюда

Re: ваша реакция

Сообщение Геранька » 12 окт 2016, 21:07

platki писал(а):
elvira писал(а):"Я год назад купила у вас шелковый платок, он оказался с зацепкой.." - "Так что ж не вернули?" - "А я заметила это только через месяц" ><
Вот это точно надо в цитатник!
Что-то с юморой моею стало... Не уловила смешного. У меня так частенько бывает - редко рассматриваю досконально. Положила в стопочку. При определенном количестве платков - до одного из очередь доходит и не через один месяц, бывает. А там сюрприз ^^
Это к тому, что я - лопух редкостный и мне не смешно ><

Аватара пользователя
eleka
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 20652
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:22
Откуда: Москва

Re: ваша реакция

Сообщение eleka » 12 окт 2016, 21:27

Так в "цитатник" чаще всего попадает не "смех", а "слёзы"... слёзы попадают наши горькие ... ^Y

krokus
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 07:12
Откуда: Москва

Re: ваша реакция

Сообщение krokus » 13 окт 2016, 15:42

А если строго по тексту, то через месяц после покупки можно было еще вернуть платок с дефектом в магазин, т.к. на возврат брака отводится не 2недели, а 45 дней (при том же условии, что вещью не пользовались).

Елена Мия
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 16:58
Род занятий: Финансы

Re: ваша реакция

Сообщение Елена Мия » 27 дек 2016, 08:24

янтарная бусина писал(а):На просьбу продавца ватереть помаду с губ перед примеркой платка.

Абсолютно спокойно, стёрла да и все. Сколько замазанной неряхами одежды видела в дорогихбмагазинах. Для меня лучше и удобнее выполнить просьбу продавца. Считаю её обоснованной

Платки-Ульяновск
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 08:30

Re: ваша реакция

Сообщение Платки-Ульяновск » 16 янв 2017, 10:41

ВЕРНАДСКОГО-19 писал(а): А еще есть люди ,которые в магазины ходят не купить а украсть ,и на лбу у них не написано ,что он вор .Поэтому за украденные платочки платить будет продавец .Вот по этой причине продавцы любезно просят не трогать руками платки .
Они с витрины достают платки в том случае ,если в накопителе их больше нет .
А по поводу помады ,если запачкали помадой платок -купите его .Все просто))) ,почему продавец должен свою зарплату тратить на этот платок ?Ведь если он испачкан ,то его никто не купит .А на фабрику возврат не примут .И за порчу платка заплатить $ придется продавцу. >< Очень жаль .что каждый думает только о себе.
А ещё есть люди, которые в магазин приходят не купить, а перемерить штук 30 платков, просто ради развлечения. Бывает и так, что приходится следить, чтобы не вытерли платком нос и не запачкали платок после приема жирной пищи (съели пирожок, а губы не вытерли).
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Те, кто приходит действительно купить, гораздо аккуратнее и бережнее в обращении с платками.
А на объявления с просьбой не снимать платки с витрин наши покупатели просто не реагируют. То ли игнорируют, то ли не видят. :"

Traviata
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:28
Откуда: Пенза

Re: ваша реакция

Сообщение Traviata » 16 янв 2017, 11:05

А что, появился новый закон- померил=обязан купить? :D

Аватара пользователя
Lilia
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 16:40
Откуда: Подмосковье

Re: ваша реакция

Сообщение Lilia » 16 янв 2017, 11:14

Те, кто приходит действительно купить, гораздо аккуратнее и бережнее в обращении с платками.
вот подписываюсь под Платки-Ульяновск
Я пару раз то всего была в магазинах Мануфактуры(далеко живу однако), но наблюдала картину примерки дамами ...мне всем своим организмом было жаль тех платков,что попадали в руки дамам и наблюдала страдающее лицо продавца ...я уж бы точно не захотела купить те несчастные платки....и дамы то в результате ничего не купили, оставив смятую гору на прилавке.

Ответить

Вернуться в «О фирменных магазинах»