ваша реакция
Правила форума
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!
Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!
Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
Re: ваша реакция
По поводу объявлений о возврате стандартного сорта:Они, и правда,в магазинах написаны по- разному,но суть от этого не меняется.Когда-то было распоряжение мануфактуры(об этом говорили продавцы) и о странной
информации по поводу дырок,тоже слышала от многих.
Может быть ,всё-таки,задать вопрос мануфактуре,а не делать из продавцов каких-то монстров.
Во многих магазинах очень хорошие и компетентные продавцы ,и "отсебятиной"не занимаются.
информации по поводу дырок,тоже слышала от многих.
Может быть ,всё-таки,задать вопрос мануфактуре,а не делать из продавцов каких-то монстров.
Во многих магазинах очень хорошие и компетентные продавцы ,и "отсебятиной"не занимаются.
Re: ваша реакция
Кьяра, здравствуйте. Можно, я отвечу? Я не знаю, кто и чем Вас обидел, но в предыдущих сообщениях Вас никто во вранье не обвинял. Я часто захожу в магазины ППМ, и "по пути", и, мягко говоря, совсем не "по пути". Уже после моего первого сообщения поинтересовалась в некоторых магазинах, принимают ли они обратно станд.сорт - в трактовке "уценка-не уценка" кое-где мнения разошлись. Где-то принимают, где-то считают "уценкой". Возвращать платки мне пришлось дважды (один раз - мама поменяла мой подарок, который не подошёл ей по цвету, второй - пресловутый Губернаторский-17й неяркий все же меня не устроил), сортность конечно не помню. В магазинах, где я обычно покупаю платки и шали, - и Я, и ПРОДАВЕЦ - ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем и с изнанки, и с "лица" товар не только на предмет дырок или затяжек, но и непрокрасов, сдвига по рисунку и т.п.; даже если попался хороший экземпляр, но я прошу мне дать посмотреть ещё и другие из партии - никто никогда мне не возражал. Но это в тех магазинах, в которых я покупаю платки. Один раз я купила платок, о котором меня предупредили, что не примут обратно - значился НЕ КАК СТАНДАРТНЫЙ СОРТ, А КАК УЦЕНКА ...(уже не помню)% ИЗ-ЗА БРАКА.
А продавцы - да, продавцы есть разные. Есть такие, которые посоветуют, помогут выбрать, - а есть такие, которые посчитают количество примеренных Вами платков (разные продавцы описаны и в теме про Московские магазины) или будут торговаться, дать ли Вам померить платок. Такие вполне могут "проявить инициативу", тем более что, насколько я понимаю, однозначных указаний по станд.сорту нет.
Вы спросили, насколько юридически обосновано то объявление, которое Вы сфотографировали - кто-то поинтересовался и ответил Вам, что ТАКОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ НЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАНО АДМИНИСТРАЦИЕЙ ППМ. Поэтому такие объявления - НЕ В КАЖДОМ магазине ППМ
В магазин на ул. Бабушкина я заходила раньше часто, по дороге из метро домой, - там сложился замечательный коллектив (собственно, там замечательный коллектив со дня основания, потому и заходила). К сожалению, в течение последнего года - забегаю иногда (1й класс у дочери, пережитый летом ремонт в кв., закрытое метро, работа... и т.п. Времени нет).
Стоило бы поинтересоваться, конечно, у администрации на этот счёт. Или, чтобы "не портить себе и продавцу нервы", - покупать "стандарт" там, где нет такого объявления, и оговаривать возможность возврата.
А продавцы - да, продавцы есть разные. Есть такие, которые посоветуют, помогут выбрать, - а есть такие, которые посчитают количество примеренных Вами платков (разные продавцы описаны и в теме про Московские магазины) или будут торговаться, дать ли Вам померить платок. Такие вполне могут "проявить инициативу", тем более что, насколько я понимаю, однозначных указаний по станд.сорту нет.
Вы спросили, насколько юридически обосновано то объявление, которое Вы сфотографировали - кто-то поинтересовался и ответил Вам, что ТАКОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ НЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАНО АДМИНИСТРАЦИЕЙ ППМ. Поэтому такие объявления - НЕ В КАЖДОМ магазине ППМ
В магазин на ул. Бабушкина я заходила раньше часто, по дороге из метро домой, - там сложился замечательный коллектив (собственно, там замечательный коллектив со дня основания, потому и заходила). К сожалению, в течение последнего года - забегаю иногда (1й класс у дочери, пережитый летом ремонт в кв., закрытое метро, работа... и т.п. Времени нет).
Стоило бы поинтересоваться, конечно, у администрации на этот счёт. Или, чтобы "не портить себе и продавцу нервы", - покупать "стандарт" там, где нет такого объявления, и оговаривать возможность возврата.
Re: ваша реакция
Кстати, насчет возврата, несколько лет назад в ППМаг. наблюдала такой случай... (только - пожалуйста, - никого не обвиняю и никого конкретно не имею ввиду: даже не помню лица той женщины, помню только разговор). "Я год назад купила у вас шелковый платок, он оказался с зацепкой.." - "Так что ж не вернули?" - "А я заметила это только через месяц"
- Кьяра
- Опытный платочник
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 10:29
- Откуда: Петербургская Коломна - рай социофоба
Re: ваша реакция
Н-да?! Значит я мнительная или излишне чувствительная, а фраза "про дырки - это вообще полет чей-то буйной фантазии Не знаю уж - Вашей или продавца неуказанного Вами магазина..." полна понимания и не имеет никакого скрытого подтекста, ни в намеренном замалчивании источника информации, ни в его координатах.elvira писал(а): в предыдущих сообщениях Вас никто во вранье не обвинял.
-
- Новичок
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 13:25
- Род занятий: продавец фирменного магазина "Павловопосадские шали"метро Университет ТЦ "УНИВЕР Сити" Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ваша реакция
Ну конечно можно )))Эльнико писал(а):а не наоборот? это же все можно постирать, да хоть в отбеливателе вымочить, а платок — нет... Я с белого платка так пыталась помаду отстирать-оттереть — не отстирала, и испортила рисунок — расплылся. к счастью это была не шаль, а маленькая Зима, но все равно жалко.бетельгейзе писал(а):Если бы речь шла о платье, свитере, джемпере, однозначно продавец был бы прав, но платок и помада...
тональник не содержит таких въедающихся красящих компонентов, его легче с платка удалить легкой стиркой. Он не такой жирный и липкий как помада, да еще припудрен часто, так что им испачкать платок слегка задев — трудно.бетельгейзе писал(а):В конце концов, тональником тоже можно, по логике продавца, запачкать платок. И что теперь, доставать бутылек мицеллярки, ватный диск и устраивать филиал ванной комнаты? А потом филиал туалетного столика? Нет, я даже недовольство тональником могу понять. Но помада, Карл! Платок и помада! Помаду, между прочим, некоторые наносят долго и сложно, не тяп-ляп обвела губы из тюбика - а контурный карандаш, три слоя, между ними пудра, блик в середину. В данном случае будет сродни требованию разобрать сложную прическу)
да стирать-натирать-то не требуется — лишь промокнуть верхний слой, цвет останется, а пачкать уже так не будет.arkanna писал(а):Сама не отношусь к таковым, но знаю множество женщин и девушек, кто именно к макияжу, к тону помады подбирает наряд, платок. Так как же тогда им подбирать, если просят стереть помаду? Ведь без нее у многих лица обесцвечиваются.
можно нежно угостить каким-нибудь яблочком, чтобы помада съелась самаКапля писал(а):Конечно помаду заставлять стирать это жестко,
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Re: ваша реакция
ВЕРНАДСКОГО-19, зачем же прятать под кат ваше мнение как продавца магазина?
Вы сказали совершенно справедливо.
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Вы сказали совершенно справедливо.
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
-
- Новичок
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 13:25
- Род занятий: продавец фирменного магазина "Павловопосадские шали"метро Университет ТЦ "УНИВЕР Сити" Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ваша реакция
Олисава писал(а):ВЕРНАДСКОГО-19, зачем же прятать под кат ваше мнение как продавца магазина?
Вы сказали совершенно справедливо.
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Спасибо !!! Спрятала ,потому ,что текст большой . Мне делали замечание ,что большие тексты нужно прятать под кат.
Re: ваша реакция
Вот это точно надо в цитатник!elvira писал(а):"Я год назад купила у вас шелковый платок, он оказался с зацепкой.." - "Так что ж не вернули?" - "А я заметила это только через месяц"
- Геранька
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 15:14
- Род занятий: Фотограф. Портретная съёмка. Фотосессии в платках.
- Откуда: от верблюда
Re: ваша реакция
Что-то с юморой моею стало... Не уловила смешного. У меня так частенько бывает - редко рассматриваю досконально. Положила в стопочку. При определенном количестве платков - до одного из очередь доходит и не через один месяц, бывает. А там сюрпризplatki писал(а):Вот это точно надо в цитатник!elvira писал(а):"Я год назад купила у вас шелковый платок, он оказался с зацепкой.." - "Так что ж не вернули?" - "А я заметила это только через месяц"
Это к тому, что я - лопух редкостный и мне не смешно
Re: ваша реакция
Так в "цитатник" чаще всего попадает не "смех", а "слёзы"... слёзы попадают наши горькие ...
Re: ваша реакция
А если строго по тексту, то через месяц после покупки можно было еще вернуть платок с дефектом в магазин, т.к. на возврат брака отводится не 2недели, а 45 дней (при том же условии, что вещью не пользовались).
Re: ваша реакция
янтарная бусина писал(а):На просьбу продавца ватереть помаду с губ перед примеркой платка.
Абсолютно спокойно, стёрла да и все. Сколько замазанной неряхами одежды видела в дорогихбмагазинах. Для меня лучше и удобнее выполнить просьбу продавца. Считаю её обоснованной
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 апр 2016, 08:30
Re: ваша реакция
А ещё есть люди, которые в магазин приходят не купить, а перемерить штук 30 платков, просто ради развлечения. Бывает и так, что приходится следить, чтобы не вытерли платком нос и не запачкали платок после приема жирной пищи (съели пирожок, а губы не вытерли).ВЕРНАДСКОГО-19 писал(а): А еще есть люди ,которые в магазины ходят не купить а украсть ,и на лбу у них не написано ,что он вор .Поэтому за украденные платочки платить будет продавец .Вот по этой причине продавцы любезно просят не трогать руками платки .
Они с витрины достают платки в том случае ,если в накопителе их больше нет .
А по поводу помады ,если запачкали помадой платок -купите его .Все просто))) ,почему продавец должен свою зарплату тратить на этот платок ?Ведь если он испачкан ,то его никто не купит .А на фабрику возврат не примут .И за порчу платка заплатить придется продавцу. Очень жаль .что каждый думает только о себе.
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Те, кто приходит действительно купить, гораздо аккуратнее и бережнее в обращении с платками.
А на объявления с просьбой не снимать платки с витрин наши покупатели просто не реагируют. То ли игнорируют, то ли не видят.
Re: ваша реакция
А что, появился новый закон- померил=обязан купить?
Re: ваша реакция
Те, кто приходит действительно купить, гораздо аккуратнее и бережнее в обращении с платками.
вот подписываюсь под Платки-Ульяновск
Я пару раз то всего была в магазинах Мануфактуры(далеко живу однако), но наблюдала картину примерки дамами ...мне всем своим организмом было жаль тех платков,что попадали в руки дамам и наблюдала страдающее лицо продавца ...я уж бы точно не захотела купить те несчастные платки....и дамы то в результате ничего не купили, оставив смятую гору на прилавке.
вот подписываюсь под Платки-Ульяновск
Я пару раз то всего была в магазинах Мануфактуры(далеко живу однако), но наблюдала картину примерки дамами ...мне всем своим организмом было жаль тех платков,что попадали в руки дамам и наблюдала страдающее лицо продавца ...я уж бы точно не захотела купить те несчастные платки....и дамы то в результате ничего не купили, оставив смятую гору на прилавке.