
Но не более двух-трех дней, это точно.
Сложный вопрос. Очередного витка обсуждений точно не хочется. Но и непорядочность явная была, значит еще кто-то может пострадать, во всяком случае, такая вероятность есть.Sheri писал(а): Должна ли я предупредить? Не хочется витка обсуждений и покупателей жалко.
И второй список с никами покупателей, которые тех плюсиков не достойны, аха?ОляШа писал(а):Где-то видела(кажется, не в этой теме) предложение одной из форумчанок о создании своеобразного рейтинга продавцов: покупка удачная, все устроило, поставил плюсик напротив ника продавца. А если что-то пошло не так, отрицательная оценка. Без склок и обсуждений, просто в качестве информации/предупреждения другим девушкам.
Охо-хо, когда такое было? А вот обратных примеров все видели на форуме достаточно. Причём, начинают высказываться не только те, кто конкретным продавцом недоволен/доволен, но и те, кто к ситуации вообще никакого отношения не имеет. Лучше уж принять на себя ответственность за совершение сделки - просить фотографии, описание, может быть даже готовность оплатить почтовые расходы по возврату, чем устраивать склоки на форуме.Натик писал(а): И без обсуждений-осуждений со стороны форума. Только для иформации и личных выводов.
Имя, как информация имеет право быть, если было существенное нарушение сделки. Только факты, без эмоций и наездов. Иначе мы не застрахованы от таких случаев, если все будет замалчиваться на форуме. Выводы о конкретном случае каждый делает для себя лично.Amora писал(а):Охо-хо, когда такое было? А вот обратных примеров все видели на форуме достаточно. Причём, начинают высказываться не только те, кто конкретным продавцом недоволен/доволен, но и те, кто к ситуации вообще никакого отношения не имеет. Лучше уж принять на себя ответственность за совершение сделки - просить фотографии, описание, может быть даже готовность оплатить почтовые расходы по возврату, чем устраивать склоки на форуме.Натик писал(а): И без обсуждений-осуждений со стороны форума. Только для иформации и личных выводов.