для отдела качества

Аватара пользователя
Тётушка Helen
Новичок
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 04:38
Откуда: Находка

Re: для отдела качества

Сообщение Тётушка Helen » 09 дек 2016, 10:24

ellenna писал(а):Пересылку вам тоже компенсируют - перешлите им скан почтового отправления
спасибо за участие, ellenna, но я же ;) "блатная" на почте - я копию квитанции в посылку вложила ("связи" решают всё)

krokus
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 07:12
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение krokus » 09 дек 2016, 15:53

Я не "блатная", но именно так и делала. На почте есть ксерокс; мне делали копию чека, и оператор вкладывал ее в посылку, а потом заклеивал. Просила поступить подобным образом - отказа не было.

Аватара пользователя
Дурыманова Виктория
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 09:09
Откуда: Барнаул

Re: для отдела качества

Сообщение Дурыманова Виктория » 13 фев 2017, 16:44

сегодня получила на почте долгожданный платок... теперь сижу, смотрю на него и не знаю что делать. Протяжки пяти нитей с обрывами через всю длину платка. Контролер 2 ОТК № 30
Вложения
SAM_6072.JPG
SAM_6071.JPG

mnadejda
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:12
Откуда: Россия

Re: для отдела качества

Сообщение mnadejda » 13 фев 2017, 16:52

Однозначно отправлять!

alisainr
Новичок
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 20:43
Откуда: Краснодарский край

Re: для отдела качества

Сообщение alisainr » 13 фев 2017, 17:04

Ужас! Вот так встреча с долгожданным!Ну как так можно?! Сочувствую! Менять!

Аватара пользователя
Наталья Хомутова
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 15:56
Откуда: Пермь

Re: для отдела качества

Сообщение Наталья Хомутова » 13 фев 2017, 18:39

Дурыманова Виктория, это брак, однозначно возвращать! Девчата выше уже писали, как это сделать! Не переживайте, все будет хорошо! ?*():

Аватара пользователя
Дурыманова Виктория
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 09:09
Откуда: Барнаул

Re: для отдела качества

Сообщение Дурыманова Виктория » 14 фев 2017, 02:24

всю ночь не спала, думала. Хочу этот платок... но в платке с браком ходить не собираюсь, пряча его в намотке. (В распродаже отказалась от платка когда обнаружила утолщение нити в 2 х местах протяженностью 5 см, а тут по полной стоимости такой беспредел) Сегодня в день влюбленных пойду на почту, возвращать подарочек. Подскажите а замену можно попросить на точно такой же или лучше возврат денег?. Мануфактуре вчера письмо написала, ответа нет пока

krokus
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 07:12
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение krokus » 14 фев 2017, 02:52

Это Ваш выбор: можно вернуть деньги за платок, а можно попросить замену (но стоимость пересылки бракованного платка на ППМ в обоих случаях Вам должны вернуть). Попросите сделать копию чека на почте и вложить ее в посылку до запечатывания.

Аватара пользователя
Дурыманова Виктория
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 09:09
Откуда: Барнаул

Re: для отдела качества

Сообщение Дурыманова Виктория » 14 фев 2017, 15:26

сегодня отправила платок Мануфактуре... выбрала возврат денежных средств, т.к. сегодня в наш магазин привезли этот самый платок (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)... завтра пойду покупать. Будем надеятся что с Мануфактурой не будет промаха и не останусь я без денег и без платка

ipsilon1
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 17:13

Re: для отдела качества

Сообщение ipsilon1 » 15 фев 2017, 02:05

Такую же протяжку обнаружила вчера на уплотненной шали в фирменном московском магазине, на другом экземпляре - темное пятно краски на желтой розе, еще на одном - россыпь брызг краски, на следующем - порванная размочаленная бахрома и т.д. и т.п. Про то, что кайма разной ширины на всех, уже молчу, браком-то не считается. И все - первый сорт. Несколько магазинов пришлось объездить, чтоб найти нормальный экземпляр.

Аватара пользователя
Тётушка Helen
Новичок
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 04:38
Откуда: Находка

Re: для отдела качества

Сообщение Тётушка Helen » 16 фев 2017, 06:46

не хочу никого негативно настраивать и расстраивать, а просто расскажу [до конца] свою историю с возвратом денег (начала я в этой теме 09.12.2016). Вернули мне дырявый палантин + письмо от ООО "Платочный калейдоскоп" об отказе в возврате денег. Мотивировали свой отказ тем, что : "механическое повреждение возникло по вине потребителя, в связи с ненадлежащим его(товара) использованием". А больше всего развеселило в письме от ООО "Платочный калейдоскоп" одно предложение: "Сообщаем Вам, что перед отправкой потребителям весь товар проходит через отдел технического контроля, который осуществляет проверку соответствия качества товара установленным требованиям" - нет, я правда сначала очень-очень сильно удивилась, а потом расхохоталась, когда прочла это предложение, ну,а как на него ещё реагировать?
По итогу: я за свои же деньги оказалась лгуньей и склочницей. После такого урока понятно, что я никаких заказов в интернет-магазине делать не буду (просто доказать свою непричастность к возникновению брака на изделии - я не смогу НИКАК), а то, что брак в первосортных изделиях ППМ был и есть - подтверждают сообщения в этой теме.

LadyWinter
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:32

Re: для отдела качества

Сообщение LadyWinter » 16 фев 2017, 12:23

Интересно, что же получается, вы использовали палантин с этикеткой?! По мнению экспертов.
Ведь я так понимаю, этикетка не снималась?
Перед Новым годом в группе Вконтакте публиковалось письмо руководства к покупателям и почитателям продукции ППМ. Он там говорил о таком браке, как прорезы на этих палантинах, возникающих по непонятным причинам. Неужто пришли к выводам, что это покупатели их режут??

Любовь Анатольевна
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Любовь Анатольевна » 16 фев 2017, 12:32

Режут, идут на почту, стоят в очереди, пишут претензию... ждут. Ведь это такой экстрим - ведь больше заняться нечем. А так - сплошная веселуха! Главное - не забыть порезать.

Аватара пользователя
Vorobei
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 23:40
Род занятий: ювелир.модельер.психолог
Откуда: Нижний Новгород- Санкт-Петербург

Re: для отдела качества

Сообщение Vorobei » 16 фев 2017, 12:39

интересно...перед отправкой потребителям проверяют...а в магазины не проверяют что ли? откуда в магазинах столько брака , иногда диву даешься как можно такой брак пропустить...

Аватара пользователя
Oreshka
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5793
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 11:46
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Oreshka » 16 фев 2017, 12:51

Тётушка Helen, ваша история вызывает у меня только одну эмоцию - Ну как же им не стыдно???
И так с вами поступили, отправили обратно? в Находку?! :shock:

Ответить

Вернуться в «Обсуждение вопросов качества продукции»