Вопросы о заказах и доставке

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
LadyWinter
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:32

Re: работа интернет-магазина

Сообщение LadyWinter » 08 фев 2011, 10:56

Миллион извинений, если и этот вопрос уже когда-то освещался, но как понять с основным каталогом? На прошлой или позапрошлой неделе пропал черный, 18-ый Самарканд, а так как он не значится в планах на 2011-й год, был сделан вывод: закончился на складе, больше не печатают. А потом на несколько дней снова появился. (сейчас, кажется, уже нет опять)
Если это какое-то исключение из общепринятой схемы, еще раз прошу извинить за сей вопрос. :"

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: работа интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 08 фев 2011, 12:07

На продажу были выставлены остатки, обнаруженные в небольшом количестве на складе в результате инвентаризации.

LadyWinter
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:32

Re: работа интернет-магазина

Сообщение LadyWinter » 08 фев 2011, 12:12

Спасибо, теперь все ясно!
Значит, не зря поспешила приобрести этот черный Самарканд ))))

Аватара пользователя
Martisha
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 14:18
Откуда: Щелково

Re: работа интернет-магазина

Сообщение Martisha » 21 фев 2011, 14:53

Хотелось бы узнать, почему мне на электронную почту никогда не приходят оповещения о появлении новой и распродажной продукции в интернет-магазине, а также почему за последние 3 года я получила всего 1 печатный каталог (1 каталог я получила 3 года назад после самого моего первого заказа и все!!!). Кому-нибудь вообще присылают печатные каталоги? Зато в каждой бандерольке с платочками лежат каталоги каких-то левых фирм, а ПП-каталогов нет, хотя на сайте указано, что "единожды сделав заказ, вы всегда будете получать каталог..." Очень хотелось бы получить пояснения.

Аватара пользователя
Smolka
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 21:21

Re: работа интернет-магазина

Сообщение Smolka » 21 фев 2011, 14:54

Наталья Фролова, разберитесь, пожалуйста, с почтой. Не знаю, кто там из вас задерживает отправку, на
ситуация с моим заказом (№ТП00056037, идентификатор 60003635019104) такова, что с 16 февраля он находится не понятно где.
Сегодня общалась с вашим работником, она ничего не знает и за почту не отвечает.
Итак, с 16.02 прошло 4 рабочих дня и 6 календарных дней, где находится ваше почтовое отправление?

Аватара пользователя
SLana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9503
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
Откуда: Белореченск-Гаспра

Re: работа интернет-магазина

Сообщение SLana » 21 фев 2011, 14:57

Martisha писал(а): а ПП-каталогов нет, хотя на сайте указано, что "единожды сделав заказ, вы всегда будете получать каталог..." Очень хотелось бы получить пояснения.
Так указано для тех, кто заказывал платки по бумажному каталогу, а не с сайта, я так поняла. :"

Аватара пользователя
Martisha
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 14:18
Откуда: Щелково

Re: работа интернет-магазина

Сообщение Martisha » 21 фев 2011, 15:01

Получается, "в ответ" на один заказ они высылают только 1 каталог и все? Остальные заказы я делала с сайта, значит, каталогов мне больше не видать? Жалко.. А вот как сделать, чтобы приходили оповещения на электронку? Другие каким-то образом получают уведомления о новых поступлениях. Ставила я везде галочки, но все равно на эл.почту ничего не приходит.

Аватара пользователя
SLana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9503
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
Откуда: Белореченск-Гаспра

Re: работа интернет-магазина

Сообщение SLana » 21 фев 2011, 15:21

Я тоже на электронную почту ничего не получаю. :evil:

Аватара пользователя
yuly1104
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 12:31
Откуда: г. Оренбург
Контактная информация:

Re: работа интернет-магазина

Сообщение yuly1104 » 21 фев 2011, 16:40

Martisha писал(а):Получается, "в ответ" на один заказ они высылают только 1 каталог и все? Остальные заказы я делала с сайта, значит, каталогов мне больше не видать? Жалко.. ...
После получения подтверждения за заказ, я как-то летом попросила в переписке выслать мне каталог ППМ. Мне прислали. И вот недавно, в январе, я еще раз также попросила выслать 2 каталога: себе и хотела снохе подарить. Так же выслали отдельным письмом 2 каталога.. :D Чему я была рада и очень благодарна девочкам из интернет-магазина! ^% ^% ^%
Так что, просите - и дано вам будет! (*-(

Dona Anastasia
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 11:21
Откуда: СПб

Re: работа интернет-магазина

Сообщение Dona Anastasia » 21 фев 2011, 16:56

Smolka,
пока Наталья вам не ответила- возможно, вы зря переживаете: по опыту знаю, что почта РФ на своем сайте публикует сведения об отправках нерегулярно, частенько задерживает обновление данных). Это не значит, что все потеряно! Бывает ,что в течение нескольких дней после заказа на сайте почты РФе эта отправка вообще не значится, а потом появляются записи сразу за несколько этапов).

Аватара пользователя
Smolka
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 21:21

Re: работа интернет-магазина

Сообщение Smolka » 21 фев 2011, 21:39

Dona Anastasia, я ж не первый раз покупаю платок по интернету. Нет тут никаких сюрпризов почты и не будет никаких скачков сразу через несколько этапов.
Только сейчас появилась запись, что мой заказ находится в опции "партионный". Т.Е. он еще во Владимире на сортировке ;) , - прошла неделя, еще дней 10 ждать. От меня - 3 часа езды до Владимира.
Много думала. Интересно, а если бы не позвонила и не написала, чо бы было :?

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: работа интернет-магазина

Сообщение platki » 21 фев 2011, 22:14

Спасибо, что так хорошо думаете о наших возможностях.. что вот так можно просто взять позвонить в Великую и Ужасную Почту России, и там что-то изменится... сразу найдется одна из неучтенных еще (раз она не видна в компьютере) посылка... что ее там кто-то будет вообще искать...
Да поймите: там все идет своим чередом, как могут, так и работают. Дошли и до вашей посылки у них руки.

Не один раз говорил: мы отправляем с задержкой от силы день-два от даты отправки вам письма (письмо формируется автоматически вместе с отгрузочными документами). Нам даже хранить посылки в таких объемах негде. После того, как посылки забирает машина Почты, мы ситуацию не контролируем.

Аватара пользователя
eleka
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 20652
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:22
Откуда: Москва

Re: работа интернет-магазина

Сообщение eleka » 21 фев 2011, 22:24

Заказывала шарфик ПЛАМЯ СВЕЧИ в день его появления в интернет-магазине (когда это было?...), прислали ответ, что его нет в наличии. Успела купить его в магазине (точно помню - 4 февраля). Несколько дней назад обнаружила письмо "Спасибо за покупку..." с информацией, что шарфик мне уже выслали. С номером почтового идентификатора. Без предварительного письма, без вопроса, а нужен ли он мне ещё?
Вот теперь думаю- выкупать или нет? Обратно посылку отправлять? Работай, почта...

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: работа интернет-магазина

Сообщение platki » 21 фев 2011, 22:35

Smolka писал(а):Наталья Фролова, разберитесь, пожалуйста, с почтой. Не знаю, кто там из вас задерживает отправку, на
ситуация с моим заказом (№ТП00056037, идентификатор 60003635019104) такова, что с 16 февраля он находится не понятно где.
Сегодня общалась с вашим работником, она ничего не знает и за почту не отвечает.
Итак, с 16.02 прошло 4 рабочих дня и 6 календарных дней, где находится ваше почтовое отправление?
Ну, кстати, давайте посчитаем.
Если письмо вам пришло 16-го, то это значит, что в этот день ваш заказ обработали, передали документы на отгрузку. Но в этот день на почту он не попадает, машина забирает все утром, насколько я знаю.
Итак, посылку подготовили 17-го или 18-го. Тогда же и увезли. В выходные почта не работает. Так что все в рамках норм.

Аватара пользователя
Smolka
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 21:21

Re: работа интернет-магазина

Сообщение Smolka » 21 фев 2011, 23:56

ну, давайте посчитаем.
16-го я получила письмо, 17-го посылка ушла, как мне сегодня сообщила работник интернет-магазина.
17, 18 - это были четверг и пятница, вся страна работала, только почтовые работники Владимира дремали.
И сегодня, понедельник 21, дрёма продолжилась. Как долго она продлилась бы, одному Богу известно,
ну и, может быть, Наталье Фроловой или platki. Обратите внимание, я эту тему подняла сегодня
почти в 15-00, когда рабочий день к концу и добросовестные работницы начинают фантазировать, что они приготовят на ужин :D Если кратко, то и у почты России есть, должны быть определенные стандарты, которые определяют нормы времени на прохождение корреспонденции. Они есть, их просто не может не быть.
По-моему, Платочной мозаике надо разобраться с почтой в этом вопросе, кстати, ваша же девушка сегодня мне об этом говорила, что что-то почта во Владимире многовато времени берет.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»