Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?
Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?
Поздравляю! Ждите терпеливо. Почта России может и задерживать. У меня ДП от Владимира до Петербурга примерно пятнадцать раз отметился на различных сортировках и пришёл позже отведённого срока.
- Harita
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:39
- Род занятий: Инженер-строитель
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?
Каффа писал(а):Заказываю платки в интернет-магазине из Минска, ни разу не получала трек-номер. Просто жду дома курьера или извещения в почтовый ящик. При этом, при получении платка, трек-номер на пакете вижу указан. Обычно при заказе сыплется множество эл. писем: "...вашему заказу присвоен номер, ваш заказ отправлен..."Может я всякий раз куда-то не туда смотрю, но трек-номер ни разу не обнаружила. Для меня это обычное дело. Видимо, одни люди отправляют заказчику эл.письма, другие формируют заказ и упаковывают, а третьи отправляют посылки на почту, где им и присваивается трек-номер.
У меня ни разу не было случая чтобы не прислали трек номер.
Может действительно не там смотрите? Я сама иногда путаюсь. Потому что при заказе в интернет -магазине обычно последовательно приходят 4! письма.
1.Заявка принята
2.Счет на предоплату
3.Изменение состояния заказа
4.Спасибо за покупку
И вот в этом последнем они пишут
Уважаемый(ая), хххххх
Спасибо, что Вы воспользовались услугами нашего интернет магазина 'ШАЛИ-ПОЧТОЙ'!
Ваш заказ - №ИПКххххххх, собран и будет отправлен в ближайший рабочий день почты.
ВАШ ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: хххххххххххх.
Вам будет отгружен следующий товар:................................
И опять-таки в Истории заказов все трек-номера можно найти.
Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?
Всё просмотрела, ничего не обнаружила, ни в эл. письмах, ни в Истории заказов. Что следует искать трек-код в Истории заказов я тоже не знала. Вот сейчас смотрю все истории заказов, нигде нет трека, может он после получения шали исчезает из Истории заказов?
Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?
AlMir
Хорошо, что всё удачно разрешилось!
Может, в историях заказов покупателей, находящихся вне России, все иначе?
Хорошо, что всё удачно разрешилось!
Просмотрела свою историю заказов - все треки на месте. Шали получены уже давно.Каффа писал(а):Вот сейчас смотрю все истории заказов, нигде нет трека, может он после получения шали исчезает из Истории заказов?
Может, в историях заказов покупателей, находящихся вне России, все иначе?
Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?
[quote="Ноэль"]AlMir
Хорошо, что всё удачно разрешилось!
********************************************************************************************************
Это всё благодаря Вам! Сегодня мои платочки покинули Оренбург, а это значит,
что максимум через 10 дней они будут жить в новом домике.
Теперь можно не боятся заказывать дальше и больше никому ничего писать не надо.
********************************************************************************************************
Хорошо, что всё удачно разрешилось!
********************************************************************************************************
Это всё благодаря Вам! Сегодня мои платочки покинули Оренбург, а это значит,
что максимум через 10 дней они будут жить в новом домике.
Теперь можно не боятся заказывать дальше и больше никому ничего писать не надо.
********************************************************************************************************
Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?
Каффа, идете в личный кабинет.
1. ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ. появляется список.
2. Щелкаете на номере нужного заказа (слева)
3. В конце списка НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ
1. ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ. появляется список.
2. Щелкаете на номере нужного заказа (слева)
3. В конце списка НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ
Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?
Каффа, я сейчас тоже посмотрела историю своих заказов и обнаружила, что трэк-номера нет только для тех ранних заказов, которые оплачивались мною на почте наложенным платежом.Каффа писал(а):Всё просмотрела, ничего не обнаружила, ни в эл. письмах, ни в Истории заказов. Что следует искать трек-код в Истории заказов я тоже не знала. Вот сейчас смотрю все истории заказов, нигде нет трека, может он после получения шали исчезает из Истории заказов?
А для заказов, которые были оплачены банковской картой, т.е. электронно (Assist) трэк-номер в Истории заказов до сих пор прописан.
Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?
Вот так выглядит
Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?
Так. Значит проверила ВСЮ Историю заказов, начиная с 2015 года. Итог: из 12 отправленных заказов, оказывается, на 2 (два) заказа всё-таки присылали идентификационные номера. На остальных 10-и заказах вот такая картинка. Это последний заказ.
Последний раз редактировалось Каффа 30 апр 2018, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?
На будущее, если буду ещё что-нибудь заказывать (ибо настроение подпорчено возвращённым промасленным Днём Победы-19, с не понятными ещё последствиями), буду настаивать на обязательном указании мне почтового трека. Я думала, что нам, "иностранцам", не положено , как глупо думала...
Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?
Вот казус то бывает
Совершенно случайно зашла я сейчас на свой забытый почтовый ящик на rambler.ru
И представляете вижу там от platki@platki.ru следующие письма:
- 23.04.18 "Счёт на предоплату"
- 23.04.18 "Заявка принята"
- 24.04.18 "Спасибо за покупку", с моим дорогим почтовым идентификатором!
Теперь сижу и вообще ничего не понимаю, ведь в Личных данных указан почтовый ящик с сайта mail.ru,
на который тоже пришли письма, но от noreply@platki.ru
Это полтергейст какой-то
Совершенно случайно зашла я сейчас на свой забытый почтовый ящик на rambler.ru
И представляете вижу там от platki@platki.ru следующие письма:
- 23.04.18 "Счёт на предоплату"
- 23.04.18 "Заявка принята"
- 24.04.18 "Спасибо за покупку", с моим дорогим почтовым идентификатором!
Теперь сижу и вообще ничего не понимаю, ведь в Личных данных указан почтовый ящик с сайта mail.ru,
на который тоже пришли письма, но от noreply@platki.ru
Это полтергейст какой-то
Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?
Может кому-то из не россиян будет полезна эта информация. Получила ответ на свой вопрос.
"Номер для отслеживания на международные посылки присваивается не автоматически,а вручную при обработке посылок. Ваш запрос на трек-номер пишите не ранее,чем через неделю после отправки посылки, почта передаст документы и будет Ваш номер".
"Номер для отслеживания на международные посылки присваивается не автоматически,а вручную при обработке посылок. Ваш запрос на трек-номер пишите не ранее,чем через неделю после отправки посылки, почта передаст документы и будет Ваш номер".