Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.
Правила форума
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!
Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!
Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.
Уважаемые форумчанки, надеюсь более ни с кем этого не случиться.
2 августа пыталась оплатить шаль в фирменной магазине банковской картой. Не вышло. На чеке было написано отказ. Я купила шаль за наличные. Тем же вечером взяла мини выписку об операциях. В чеке стоимость шали стоит в статусе - обработка. И из моих денег эта сумма удержана.
Я позвонила в магазин, продавец сказала, что позвонит в техподдержку и мне перезвонит. Перезвонила и сказала, что нет, мануфактура деньги не взяла. Я позвонила в банк на горячую линию, мне ответили, что раз так, то деньги должны вернуться.
Это было 2 августа, сегодня 8 августа. Деньги по прежнему в статусе обработка. Я ходила в банк. Мне дали выписку, что деньги заблокированы. Сотрудник банка сказала, что пока деньги заблокированы банк ничего сделать не может.
2 августа пыталась оплатить шаль в фирменной магазине банковской картой. Не вышло. На чеке было написано отказ. Я купила шаль за наличные. Тем же вечером взяла мини выписку об операциях. В чеке стоимость шали стоит в статусе - обработка. И из моих денег эта сумма удержана.
Я позвонила в магазин, продавец сказала, что позвонит в техподдержку и мне перезвонит. Перезвонила и сказала, что нет, мануфактура деньги не взяла. Я позвонила в банк на горячую линию, мне ответили, что раз так, то деньги должны вернуться.
Это было 2 августа, сегодня 8 августа. Деньги по прежнему в статусе обработка. Я ходила в банк. Мне дали выписку, что деньги заблокированы. Сотрудник банка сказала, что пока деньги заблокированы банк ничего сделать не может.
Re: Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.
Блокировка обычно длится месяц и если за это время деньги не списываюстя(а ППМ их не списала), тогда снимается блокировка и деньги вам возвращаются. Да, бывает такое не только у ППМ.
Re: Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.
Неприятно((( А мне месяц назад ответили в одном московском магазине, что только налом.
Re: Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.
Спасибо за предупреждение!Ежик писал(а):Неприятно((( А мне месяц назад ответили в одном московском магазине, что только налом.
Re: Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.
Прошло 11 дней. Статус платежа по прежнему в обработке. Сегодня ходила в банк (целый час потеряла) и написала заявление. Ответ должны дать до 3 сентября.
Теперь в магазинах ППМ платить буду только налом.
Теперь в магазинах ППМ платить буду только налом.
Re: Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.
Ну так я и писала, ответ вам дадут через месяц с момента блокировки, они ее снимут, такие правила у банков. При оформлении платежа произошел сбой и сумма заблокировалась.Leonora писал(а):Прошло 11 дней. Статус платежа по прежнему в обработке. Сегодня ходила в банк (целый час потеряла) и написала заявление. Ответ должны дать до 3 сентября.
Теперь в магазинах ППМ платить буду только налом.
Re: Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.
Магазины наши тут ни при чем, правильнее тогда уж сказать, что больше вы не будете платить через терминалы ВТБ.Leonora писал(а):Прошло 11 дней. Статус платежа по прежнему в обработке. Сегодня ходила в банк (целый час потеряла) и написала заявление. Ответ должны дать до 3 сентября.
Теперь в магазинах ППМ платить буду только налом.
Эквайринг так устроен - нашего ничего нет, терминал привозят, подключают, настраивают и обслуживают сотрудники банка. Как умеют. Нам в столовую 3 месяца ставили и настраивали, у ВТБ для этого (для карт) есть фирма Мультикарта, она сама тоже ничего не делает, нанимает для этого Ланит, у Ланита есть дочка типа Ланит-техно, оттуда ребята и приезжают все настраивать, вот такая система.
Мы также несколько раз обращались по вашему случаю в поддержку. По цепочке мне передали следующее: поскольку вылез чек отказа, деньги блокируются на месяц, и будут разблокированы 3 сентября. Смысл этой фразы я тоже не понимаю.Мы, как нам сказали, ничего сделать не можем. Я так понимаю, если бы вы не написали заявление, деньги 3 сентября разблокировались бы сами. Видимо, так работает платежная система (Виза или Мастеркард).
Еще написал через В КОНТАКТЕ, посмотрим, что ответят...
Re: Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.
Platki, вы абсолютно правы, это сбой в банковской системе и блокировка сама снимается через месяц- пиши, не пиши заявление, так работает банковская система не только в России.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2593
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 08:49
- Откуда: Саратов
Re: Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.
Света, бывают проблемы с терминалом или со связью или у банка что то слетает. Такое у всех бывает.Ежик писал(а):Неприятно((( А мне месяц назад ответили в одном московском магазине, что только налом.