Новые способы общения с колл-центром

Обсуждение общих вопросов работы интернет-магазина. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Модератор: eleka

Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Новые способы общения с колл-центром

Сообщение platki 01 июн 2018, 16:14

А вы знаете, что если Алисе сказать "Запусти навык КУПИТЬ ПЛАТОК", она откроет чат с нашим оператором колл-центра? И можно будет вопросы задавать голосом (правда, они превращаются в текст. который надо потом отправить оператору. И отвечает она пока за оператора текстом, а не голосом...

А на Яндексе запустить чат с оператором можно теперь прямо со страницы результатов поиска:

yandexchat.jpg
yandexchat.jpg (104.26 КБ) Просмотров: 926
Будет ли платок выпускаться в этом году, можно посмотреть здесь
ЧАТ С ОПЕРАТОРОМ КОЛЛ-ЦЕНТРА
Аватара пользователя
platki
администратор
 
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26

Вернуться в Общие вопросы работы магазина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0