О работе интернет-магазина
Модератор: eleka
Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
- SLana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9628
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
- Откуда: Белореченск-Гаспра
Re: О работе интернет-магазина
platki, всегда считала, что цифра перед С -это сорт, перед С стоит цифра 3, а далее сорт 1, вот скопировала из счета ПЛАТКИ, Арт:3С89а-4-ПН, Рис:883, Вид:14, Сорт:1 объясните, пожалуйста.
Re: О работе интернет-магазина
Цифра перед С - материал: 1 - шерсть, 2 - хлопок, 3 - шелк. Есть всякие редкие экзотичесие сочетания из смесовых тканей, например, шерсть-шелк.
- Эльнико
- Опытный платочник
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 12:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Re: О работе интернет-магазина
это будет 13С?platki писал(а):Есть всякие редкие экзотичесие сочетания из смесовых тканей, например, шерсть-шелк.
Re: О работе интернет-магазина
Нет, может 6 или 7, я не помню.
- tsunlay
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6066
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
- Откуда: Калининградская область 39RUS
Re: О работе интернет-магазина
а почему новинки или остатки помещают не на первую страницу раздела, а прячут куда-то на 2-3 страницы? (шарфик пламя свечи и орхидея 125*125)
- SLana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9628
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
- Откуда: Белореченск-Гаспра
Re: О работе интернет-магазина
platki, спасибо большое! Теперь понятно. 

Re: О работе интернет-магазина
Изделия размещаются по номерам рисунков.tsunlay писал(а):а почему новинки или остатки помещают не на первую страницу раздела, а прячут куда-то на 2-3 страницы? (шарфик пламя свечи и орхидея 125*125)
- Lorika
- Опытный платочник
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:04
- Род занятий: секретарь
- Откуда: Челябинск
Re: О работе интернет-магазина
platki, снова вопрос про рассылку новостей. Вчера новость появилась на сайте, на рассылку я подписана, но на почту ничего не пришло - почему так?
И второй вопрос, про шарф "Пламя свечи" - сколько будет всего колоритов? Стоит ли ждать еще?
И второй вопрос, про шарф "Пламя свечи" - сколько будет всего колоритов? Стоит ли ждать еще?
Re: О работе интернет-магазина
Вопрос по поводу корзины. Возможно ли сделать так, чтобы в корзине отображались не только номера артикулов, но и названия изделий? ( В некоторых интернет-магазинах напротив каждого положенного в корзину артикула имеется еще и превьюшка с ссылкой на изделие). Было бы удобно смотреть, осоенно тем, кто берет несколько изделий за раз.
- MorSiK
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 02:30
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: О работе интернет-магазина
Да, у меня вопрос такой же. И еще хотелось бы в Личном разделе иметь раздел заказов с возможностью коррекции до обработки. Встречала такое - очень удобно обеим сторонам.
Re: О работе интернет-магазина
Уважаемые Platki!
Сегодня получила от вас посылочку с шёлковым платочком "Аметист"872-7,заказав его в интернет -магазине.Спасибо .
Однако этот платок оказался совсем не тем ,что я ожидала увидеть.Нет,заказ вами выполнен правильно,вы прислали то ,что я заказала.Но под этим номером (7)! седьмым колоритом уже печатается оказывается другая расцветка платка .У нас на форуме по фотографиям форумчанок седьмой колорит этого платка имел баклажанный цвет каймы и сам он с сиреневатым оттенком ,то же самое у господина Ёлкина на его сайте platki.net
А присланный мне платок совсем другой ,он имеет бордово-кирпичные оттенки.
Расстроилась!
Что делать?
Могу ли я выслать его обратно? И это только на замену? На днях планирую поехать в Петербург и зайти в фирменный магазин ППМ .Вот было бы здорово ,если бы его можно было бы там заменить! Но ,видимо ,так нельзя .Напишите,пожалуйста подробно .
С уважением.
Сегодня получила от вас посылочку с шёлковым платочком "Аметист"872-7,заказав его в интернет -магазине.Спасибо .
Однако этот платок оказался совсем не тем ,что я ожидала увидеть.Нет,заказ вами выполнен правильно,вы прислали то ,что я заказала.Но под этим номером (7)! седьмым колоритом уже печатается оказывается другая расцветка платка .У нас на форуме по фотографиям форумчанок седьмой колорит этого платка имел баклажанный цвет каймы и сам он с сиреневатым оттенком ,то же самое у господина Ёлкина на его сайте platki.net
А присланный мне платок совсем другой ,он имеет бордово-кирпичные оттенки.

Расстроилась!

Могу ли я выслать его обратно? И это только на замену? На днях планирую поехать в Петербург и зайти в фирменный магазин ППМ .Вот было бы здорово ,если бы его можно было бы там заменить! Но ,видимо ,так нельзя .Напишите,пожалуйста подробно .
С уважением.
Re: О работе интернет-магазина
Поскольку вы заказывали не у Елкина, а у нас, то посмотрим, как он выглядит на нашем сайте:

А вот фото Елкина:

Пользуясь случаем, рекомендую почитать, как мы готовим фотографии и воспользоваться нашим тестом проверки настройки монитора.
Могу сказать, что если на нашем фото цвет каймы у этого платка имеет какое-то отношение к баклажанам (а у меня даже ноутбук аппаратно откалиброван с помощью спектрофотометра), то я - дальтоник...
За снимки, размещенные на форуме, мы тоже ответственности не несем.
Могу сказать дополнительно, что меня всегда убивало отношение Елкина к фотографиям. Там не то что о правильной цветопередаче, там вообще о качестве снимков говорить не приходится. Зеркалку себе купил бы, что-ли... и нас позорит.
Мораль: поймите наконец, что снимки наших изделий с правильной цветопередачей надо искать на нашем сайте.
А вернуть или заменить изделие вы можете независимо от причины замены, это определяется правилами дистанционной торговли. Вопрос только в том, кто платит за пересылку. Если брак - то оплачиваем мы, в остальных случаях - вы.

А вот фото Елкина:

Пользуясь случаем, рекомендую почитать, как мы готовим фотографии и воспользоваться нашим тестом проверки настройки монитора.
Могу сказать, что если на нашем фото цвет каймы у этого платка имеет какое-то отношение к баклажанам (а у меня даже ноутбук аппаратно откалиброван с помощью спектрофотометра), то я - дальтоник...
За снимки, размещенные на форуме, мы тоже ответственности не несем.
Могу сказать дополнительно, что меня всегда убивало отношение Елкина к фотографиям. Там не то что о правильной цветопередаче, там вообще о качестве снимков говорить не приходится. Зеркалку себе купил бы, что-ли... и нас позорит.
Мораль: поймите наконец, что снимки наших изделий с правильной цветопередачей надо искать на нашем сайте.
А вернуть или заменить изделие вы можете независимо от причины замены, это определяется правилами дистанционной торговли. Вопрос только в том, кто платит за пересылку. Если брак - то оплачиваем мы, в остальных случаях - вы.
Re: О работе интернет-магазина
Да, добавлю: заменить в магазине не удастся, это разные юрлица, кроме всего прочего.
- tsunlay
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6066
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
- Откуда: Калининградская область 39RUS
Re: О работе интернет-магазина
2 дня пытаюсь сделать заказ через интернет-магазин, мне отвечают "заказ успешно отправлен", но мой заказ НЕ НАХОДЯТ. отправила вам кучу сообщений, но все молчат.......
Re: О работе интернет-магазина
Уважаемые platki!
Спасибо за ответ .
А я то думала,что на вашем сайте он просто высвечен вспышкой.Абсолютно две разные расцветки под одним номером.Не думаю ,что и у Ёлкина такое полное искажение до неузнаваемости .Ему это надо? Тем более такого платка у него уже давно нет -одна картинка.Скорее всего выпущены две разные партии платков в разное время.И я вот ,как бы ,попала в этот переплёт .И бордо и цвет баклажана у ППМ идут под номером 7.У меня есть платочек "Цветёт сирень"-7 Клары Зиновьевой ,там кайма под номером 7 цвета баклажана.
Уже такое было , к сожалению .Заказывала платок "Маки и Медуница"- 14. Прислали ядовитый ультрамарин-фиолетовость на большого любителя.Этот колорит чётко прописан под номером 15.А на этикетке 14 и на фото он приятной васильковой синевы.Обошлось ,подарила.
Что касается этого.Платок не мил ,поэтому должна с ним расстаться.
Понятное дело ,что за пересылку этого платка вам должна заплатить я.Писать ли какое-то заявление ,высылать накладную?
Объясните,пожалуйста,подробнее, как должна выглядеть цепочка моих действий и ваших после получения вами этого платка обратно.
Вы мне высылаете деньги или замена чем-то ?
В течении какого времени я должна его выслать обратно?
С уважением.
Спасибо за ответ .
А я то думала,что на вашем сайте он просто высвечен вспышкой.Абсолютно две разные расцветки под одним номером.Не думаю ,что и у Ёлкина такое полное искажение до неузнаваемости .Ему это надо? Тем более такого платка у него уже давно нет -одна картинка.Скорее всего выпущены две разные партии платков в разное время.И я вот ,как бы ,попала в этот переплёт .И бордо и цвет баклажана у ППМ идут под номером 7.У меня есть платочек "Цветёт сирень"-7 Клары Зиновьевой ,там кайма под номером 7 цвета баклажана.
Уже такое было , к сожалению .Заказывала платок "Маки и Медуница"- 14. Прислали ядовитый ультрамарин-фиолетовость на большого любителя.Этот колорит чётко прописан под номером 15.А на этикетке 14 и на фото он приятной васильковой синевы.Обошлось ,подарила.
Что касается этого.Платок не мил ,поэтому должна с ним расстаться.
Понятное дело ,что за пересылку этого платка вам должна заплатить я.Писать ли какое-то заявление ,высылать накладную?
Объясните,пожалуйста,подробнее, как должна выглядеть цепочка моих действий и ваших после получения вами этого платка обратно.
Вы мне высылаете деньги или замена чем-то ?
В течении какого времени я должна его выслать обратно?
С уважением.