О работе интернет-магазина

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Аватара пользователя
SLana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9628
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
Откуда: Белореченск-Гаспра

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение SLana » 31 янв 2011, 12:39

platki, всегда считала, что цифра перед С -это сорт, перед С стоит цифра 3, а далее сорт 1, вот скопировала из счета ПЛАТКИ, Арт:3С89а-4-ПН, Рис:883, Вид:14, Сорт:1 объясните, пожалуйста.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 31 янв 2011, 17:16

Цифра перед С - материал: 1 - шерсть, 2 - хлопок, 3 - шелк. Есть всякие редкие экзотичесие сочетания из смесовых тканей, например, шерсть-шелк.

Аватара пользователя
Эльнико
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 12:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Эльнико » 31 янв 2011, 17:54

platki писал(а):Есть всякие редкие экзотичесие сочетания из смесовых тканей, например, шерсть-шелк.
это будет 13С?

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 31 янв 2011, 17:57

Нет, может 6 или 7, я не помню.

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6066
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение tsunlay » 31 янв 2011, 22:28

а почему новинки или остатки помещают не на первую страницу раздела, а прячут куда-то на 2-3 страницы? (шарфик пламя свечи и орхидея 125*125)

Аватара пользователя
SLana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9628
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
Откуда: Белореченск-Гаспра

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение SLana » 01 фев 2011, 08:17

platki, спасибо большое! Теперь понятно. :D

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 01 фев 2011, 08:28

tsunlay писал(а):а почему новинки или остатки помещают не на первую страницу раздела, а прячут куда-то на 2-3 страницы? (шарфик пламя свечи и орхидея 125*125)
Изделия размещаются по номерам рисунков.

Аватара пользователя
Lorika
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:04
Род занятий: секретарь
Откуда: Челябинск

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Lorika » 01 фев 2011, 09:13

platki, снова вопрос про рассылку новостей. Вчера новость появилась на сайте, на рассылку я подписана, но на почту ничего не пришло - почему так?
И второй вопрос, про шарф "Пламя свечи" - сколько будет всего колоритов? Стоит ли ждать еще?

Аватара пользователя
Martisha
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 14:18
Откуда: Щелково

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Martisha » 01 фев 2011, 22:40

Вопрос по поводу корзины. Возможно ли сделать так, чтобы в корзине отображались не только номера артикулов, но и названия изделий? ( В некоторых интернет-магазинах напротив каждого положенного в корзину артикула имеется еще и превьюшка с ссылкой на изделие). Было бы удобно смотреть, осоенно тем, кто берет несколько изделий за раз.

Аватара пользователя
MorSiK
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 02:30
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение MorSiK » 02 фев 2011, 00:52

Да, у меня вопрос такой же. И еще хотелось бы в Личном разделе иметь раздел заказов с возможностью коррекции до обработки. Встречала такое - очень удобно обеим сторонам.

Римаса
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 19:59
Откуда: Эстония

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Римаса » 22 фев 2011, 17:22

Уважаемые Platki!
Сегодня получила от вас посылочку с шёлковым платочком "Аметист"872-7,заказав его в интернет -магазине.Спасибо .
Однако этот платок оказался совсем не тем ,что я ожидала увидеть.Нет,заказ вами выполнен правильно,вы прислали то ,что я заказала.Но под этим номером (7)! седьмым колоритом уже печатается оказывается другая расцветка платка .У нас на форуме по фотографиям форумчанок седьмой колорит этого платка имел баклажанный цвет каймы и сам он с сиреневатым оттенком ,то же самое у господина Ёлкина на его сайте platki.net
А присланный мне платок совсем другой ,он имеет бордово-кирпичные оттенки. ><
Расстроилась! :cry: Что делать?
Могу ли я выслать его обратно? И это только на замену? На днях планирую поехать в Петербург и зайти в фирменный магазин ППМ .Вот было бы здорово ,если бы его можно было бы там заменить! Но ,видимо ,так нельзя .Напишите,пожалуйста подробно .
С уважением.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 22 фев 2011, 20:03

Поскольку вы заказывали не у Елкина, а у нас, то посмотрим, как он выглядит на нашем сайте:

Изображение

А вот фото Елкина:

Изображение

Пользуясь случаем, рекомендую почитать, как мы готовим фотографии и воспользоваться нашим тестом проверки настройки монитора.

Могу сказать, что если на нашем фото цвет каймы у этого платка имеет какое-то отношение к баклажанам (а у меня даже ноутбук аппаратно откалиброван с помощью спектрофотометра), то я - дальтоник...

За снимки, размещенные на форуме, мы тоже ответственности не несем.

Могу сказать дополнительно, что меня всегда убивало отношение Елкина к фотографиям. Там не то что о правильной цветопередаче, там вообще о качестве снимков говорить не приходится. Зеркалку себе купил бы, что-ли... и нас позорит.

Мораль: поймите наконец, что снимки наших изделий с правильной цветопередачей надо искать на нашем сайте.

А вернуть или заменить изделие вы можете независимо от причины замены, это определяется правилами дистанционной торговли. Вопрос только в том, кто платит за пересылку. Если брак - то оплачиваем мы, в остальных случаях - вы.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 22 фев 2011, 20:05

Да, добавлю: заменить в магазине не удастся, это разные юрлица, кроме всего прочего.

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6066
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение tsunlay » 22 фев 2011, 21:00

2 дня пытаюсь сделать заказ через интернет-магазин, мне отвечают "заказ успешно отправлен", но мой заказ НЕ НАХОДЯТ. отправила вам кучу сообщений, но все молчат.......

Римаса
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 19:59
Откуда: Эстония

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Римаса » 22 фев 2011, 22:51

Уважаемые platki!
Спасибо за ответ .
А я то думала,что на вашем сайте он просто высвечен вспышкой.Абсолютно две разные расцветки под одним номером.Не думаю ,что и у Ёлкина такое полное искажение до неузнаваемости .Ему это надо? Тем более такого платка у него уже давно нет -одна картинка.Скорее всего выпущены две разные партии платков в разное время.И я вот ,как бы ,попала в этот переплёт .И бордо и цвет баклажана у ППМ идут под номером 7.У меня есть платочек "Цветёт сирень"-7 Клары Зиновьевой ,там кайма под номером 7 цвета баклажана.
Уже такое было , к сожалению .Заказывала платок "Маки и Медуница"- 14. Прислали ядовитый ультрамарин-фиолетовость на большого любителя.Этот колорит чётко прописан под номером 15.А на этикетке 14 и на фото он приятной васильковой синевы.Обошлось ,подарила.
Что касается этого.Платок не мил ,поэтому должна с ним расстаться.
Понятное дело ,что за пересылку этого платка вам должна заплатить я.Писать ли какое-то заявление ,высылать накладную?
Объясните,пожалуйста,подробнее, как должна выглядеть цепочка моих действий и ваших после получения вами этого платка обратно.
Вы мне высылаете деньги или замена чем-то ?
В течении какого времени я должна его выслать обратно?
С уважением.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»