О работе интернет-магазина

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 06 мар 2011, 13:42

У провайдера, как выяснилось, авария с электропитанием. Пока ничего сказать о сроках восстановления работоспособности не могут.
Вы нас уже совсем во врагов превращаете...

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6067
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение tsunlay » 06 мар 2011, 14:19

ой,ну простите.а я для себя расценила эту ситуацию с положительной стороны....
^%

Аватара пользователя
klever
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 07:27
Откуда: Томск

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение klever » 29 мар 2011, 15:46

Заказала шаль "У самовара" 31 мая 2010 года. Мне пришел стандартный ответ:

Спасибо, что Вы воспользовались услугами нашего интернет магазина 'ШАЛИ-ПОЧТОЙ'!
Ваш заявка принята. К сожалению, мы не можем выполнить Вашу заявку из-за
временного отсутствия на складе готовой продукции...
Как только этот товар поступит на склад, мы отправим его Вам, оповестив с помощью
электронной почты.
Приносим свои извинения за задержку в исполнении заказа.
ОАО 'Павловопосадская платочная мануфактура'

Я ждала 9 месяцев.
И вдруг шаль вновь появилась на сайте!!! Об этом меня известила добрая душа-шалелюбушка, спасибо ей за отзывчивость, а не интернет-магазин. Он мне ничего не отправил и не известил.
На мою мартовскую заявку опять пришел ответ... Спасибо, что Вы воспользовались... мы не можем выполнить... как только этот товар поступит на склад...

Это что, сказка про белого бычка?...

dnepryanka
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 18:55

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение dnepryanka » 29 мар 2011, 16:05

Нет,это не сказка вовсе,в наплевательское отношение к клиенту это называется.Огорчает все это...Мануфактура :!:!

Аватара пользователя
Mlava
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:32
Род занятий: Мы живём в удивительное время, когда легко поразить человека, если просто говорить правильно
Откуда: "Москва златоглавая.."

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Mlava » 29 мар 2011, 16:05

klever , я заказывала и 4 июня ,и 15 сентября, и ни разу никаких оповещений не присылали, "что товар появился на складе", и не только про эту шаль.

filamentoza
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4373
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:05
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение filamentoza » 29 мар 2011, 17:10

Как правило, не оповещают. Но могут взять и послать и только потом по факту оповестить - выслали, мол, по вашему заказу полугодовой давности :lol: А на Затейницу мне три раза приходило оповещение - поступила, мол, и три раза же повторные отказы. Потом мне позвонила тётечка и сказала: что Вы всё заказываете Затейницу, нет её у нас давно и не будет. Что хочешь, то и думай :lol:
В общем, на Мануфактуру надейся, а сам ... ноги в руки ;)

Аватара пользователя
Anna
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 15 май 2009, 03:21
Откуда: Кемерово

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Anna » 30 мар 2011, 04:51

filamentoza писал(а):Как правило, не оповещают. Но могут взять и послать и только потом по факту оповестить - выслали, мол, по вашему заказу полугодовой давности
Ага, бывает и такое.
Я раза три заказывала черную Волшебницу, два раза отказ был, а потом уже и отвечать мне не стали :) - надоело, видно, писать отказ-отказ-отказ...
А месяца через два получаю СЧЕТ от мануфактуры на нее! И вот, голубушка-шалька, уже у меня.
И поняла я, что заботятся о нас в отделе сбыта (или в каком отделе обрабатывают наши заявки?) все же :: .

Аватара пользователя
juana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 15:57
Откуда: Город пышный, город бедный

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение juana » 08 апр 2011, 11:26

Здравствуйте.
А почему под Радоницей-30 написано "Ограниченный тираж", она разве не из ассортиментной программы?

filamentoza
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4373
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:05
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение filamentoza » 08 апр 2011, 15:17

juana, судя по тому, что ответила mila про Лирику в своей теме, многокрасочную уплотненку будут потихоньку урезать. М.б, в этом дело?

Аватара пользователя
огуречик
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 20:06
Откуда: Лунная поляна

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение огуречик » 28 окт 2011, 23:32

Подскажите когда ожидаются "Восточные сладости" в интернет-магазине?

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 31 окт 2011, 12:58

"Восточные сладости" 2, 9, 18 вида должны появиться в ближайшее время. 13-й вид стоит в заявке на ноябрь.

СветланаЮдина

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение СветланаЮдина » 31 окт 2011, 19:01

Здравствуйте. Я использую платки, шали и многое другое для того что бы подарить вторую красивую жизнь старой сумке своей или куртке своей и тп путем обшивки или внесения элемента из платка, шали. Для этих целей очень дорого и конечно очень жалко использовать платки и шали те что продаются в магазинах. Я узнала что есть такое понятие как продукция второго сорта и ласкуты и что цена на них вполне приемлема. Я уточнила в фирменном магазине в нашем городе Тольятти и мне сказали что да такое есть, но в магазины такое не поставляют и что я не первая кто спрашивает. Дело в том что в регионах достаток не такой большой как в крупных городах и после повышения цен мы совсем не можем позволить себе купить платки, но украшать свою жизнь с помощью домашнего рукоделия очень хочется. Как вот людям с не большим достатком приобрести продукцию второго сорта или ласкуты не приезжая на фабрику? Может через интернет магазин можно покупать продукцию второго сорта и ласкуты? Спасибо за уделенное время. С надеждой на ваше понимание! Светлана

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 01 ноя 2011, 10:31

Лоскуты и платки стандартного сорта можно купить оптом непосредственно на фабрике (стандарт иногда появляется и в магазинах).

Аватара пользователя
Ручеёк
Новичок
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 01:12

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Ручеёк » 03 ноя 2011, 07:51

Подскажите, пожалуйста, когда в интернет-каталоге появится шаль Караван-30? Спасибо.

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 03 ноя 2011, 13:44

В ближайшее время печатать Караван-30 не планируется. Про более поздние сроки пока ничего неизвестно.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»