О работе интернет-магазина
Модератор: eleka
Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Re: О работе интернет-магазина
У провайдера, как выяснилось, авария с электропитанием. Пока ничего сказать о сроках восстановления работоспособности не могут.
Вы нас уже совсем во врагов превращаете...
Вы нас уже совсем во врагов превращаете...
- tsunlay
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6067
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
- Откуда: Калининградская область 39RUS
Re: О работе интернет-магазина
ой,ну простите.а я для себя расценила эту ситуацию с положительной стороны....


Re: О работе интернет-магазина
Заказала шаль "У самовара" 31 мая 2010 года. Мне пришел стандартный ответ:
Спасибо, что Вы воспользовались услугами нашего интернет магазина 'ШАЛИ-ПОЧТОЙ'!
Ваш заявка принята. К сожалению, мы не можем выполнить Вашу заявку из-за
временного отсутствия на складе готовой продукции...
Как только этот товар поступит на склад, мы отправим его Вам, оповестив с помощью
электронной почты.
Приносим свои извинения за задержку в исполнении заказа.
ОАО 'Павловопосадская платочная мануфактура'
Я ждала 9 месяцев.
И вдруг шаль вновь появилась на сайте!!! Об этом меня известила добрая душа-шалелюбушка, спасибо ей за отзывчивость, а не интернет-магазин. Он мне ничего не отправил и не известил.
На мою мартовскую заявку опять пришел ответ... Спасибо, что Вы воспользовались... мы не можем выполнить... как только этот товар поступит на склад...
Это что, сказка про белого бычка?...
Спасибо, что Вы воспользовались услугами нашего интернет магазина 'ШАЛИ-ПОЧТОЙ'!
Ваш заявка принята. К сожалению, мы не можем выполнить Вашу заявку из-за
временного отсутствия на складе готовой продукции...
Как только этот товар поступит на склад, мы отправим его Вам, оповестив с помощью
электронной почты.
Приносим свои извинения за задержку в исполнении заказа.
ОАО 'Павловопосадская платочная мануфактура'
Я ждала 9 месяцев.
И вдруг шаль вновь появилась на сайте!!! Об этом меня известила добрая душа-шалелюбушка, спасибо ей за отзывчивость, а не интернет-магазин. Он мне ничего не отправил и не известил.
На мою мартовскую заявку опять пришел ответ... Спасибо, что Вы воспользовались... мы не можем выполнить... как только этот товар поступит на склад...
Это что, сказка про белого бычка?...
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 18:55
Re: О работе интернет-магазина
Нет,это не сказка вовсе,в наплевательское отношение к клиенту это называется.Огорчает все это...Мануфактура 

- Mlava
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:32
- Род занятий: Мы живём в удивительное время, когда легко поразить человека, если просто говорить правильно
- Откуда: "Москва златоглавая.."
Re: О работе интернет-магазина
klever , я заказывала и 4 июня ,и 15 сентября, и ни разу никаких оповещений не присылали, "что товар появился на складе", и не только про эту шаль.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 4373
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:05
- Откуда: Москва
Re: О работе интернет-магазина
Как правило, не оповещают. Но могут взять и послать и только потом по факту оповестить - выслали, мол, по вашему заказу полугодовой давности
А на Затейницу мне три раза приходило оповещение - поступила, мол, и три раза же повторные отказы. Потом мне позвонила тётечка и сказала: что Вы всё заказываете Затейницу, нет её у нас давно и не будет. Что хочешь, то и думай
В общем, на Мануфактуру надейся, а сам ... ноги в руки


В общем, на Мануфактуру надейся, а сам ... ноги в руки

Re: О работе интернет-магазина
Ага, бывает и такое.filamentoza писал(а):Как правило, не оповещают. Но могут взять и послать и только потом по факту оповестить - выслали, мол, по вашему заказу полугодовой давности
Я раза три заказывала черную Волшебницу, два раза отказ был, а потом уже и отвечать мне не стали

А месяца через два получаю СЧЕТ от мануфактуры на нее! И вот, голубушка-шалька, уже у меня.
И поняла я, что заботятся о нас в отделе сбыта (или в каком отделе обрабатывают наши заявки?) все же

- juana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 15:57
- Откуда: Город пышный, город бедный
Re: О работе интернет-магазина
Здравствуйте.
А почему под Радоницей-30 написано "Ограниченный тираж", она разве не из ассортиментной программы?
А почему под Радоницей-30 написано "Ограниченный тираж", она разве не из ассортиментной программы?
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 4373
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:05
- Откуда: Москва
Re: О работе интернет-магазина
juana, судя по тому, что ответила mila про Лирику в своей теме, многокрасочную уплотненку будут потихоньку урезать. М.б, в этом дело?
Re: О работе интернет-магазина
Подскажите когда ожидаются "Восточные сладости" в интернет-магазине?
- Фролова Наталья
- Сотрудник
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21
Re: О работе интернет-магазина
"Восточные сладости" 2, 9, 18 вида должны появиться в ближайшее время. 13-й вид стоит в заявке на ноябрь.
Re: О работе интернет-магазина
Здравствуйте. Я использую платки, шали и многое другое для того что бы подарить вторую красивую жизнь старой сумке своей или куртке своей и тп путем обшивки или внесения элемента из платка, шали. Для этих целей очень дорого и конечно очень жалко использовать платки и шали те что продаются в магазинах. Я узнала что есть такое понятие как продукция второго сорта и ласкуты и что цена на них вполне приемлема. Я уточнила в фирменном магазине в нашем городе Тольятти и мне сказали что да такое есть, но в магазины такое не поставляют и что я не первая кто спрашивает. Дело в том что в регионах достаток не такой большой как в крупных городах и после повышения цен мы совсем не можем позволить себе купить платки, но украшать свою жизнь с помощью домашнего рукоделия очень хочется. Как вот людям с не большим достатком приобрести продукцию второго сорта или ласкуты не приезжая на фабрику? Может через интернет магазин можно покупать продукцию второго сорта и ласкуты? Спасибо за уделенное время. С надеждой на ваше понимание! Светлана
- Фролова Наталья
- Сотрудник
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21
Re: О работе интернет-магазина
Лоскуты и платки стандартного сорта можно купить оптом непосредственно на фабрике (стандарт иногда появляется и в магазинах).
Re: О работе интернет-магазина
Подскажите, пожалуйста, когда в интернет-каталоге появится шаль Караван-30? Спасибо.
- Фролова Наталья
- Сотрудник
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21
Re: О работе интернет-магазина
В ближайшее время печатать Караван-30 не планируется. Про более поздние сроки пока ничего неизвестно.