Оксана, не выдирайте фразу из контекста.tsunlay писал(а):правда?????????SLana писал(а): Очень хорошо, что скидку отменили![]()

Оксана, не выдирайте фразу из контекста.tsunlay писал(а):правда?????????SLana писал(а): Очень хорошо, что скидку отменили![]()
Да нет, не то, чтобы раздражает, но вроде на фабрике профессионалы должны делать качественнее, чем можно сделать кустарным способом.boulangerie писал(а):А "сделай сам", хоть и раздражает своей идеей, но превращает изделие в "от-кутюрное", то есть оформленное старательным руликом, либо, кто "вяжет", то бахромой.
Я бахрому уже не навязываю. Заметила, что как навяжу, так шаль не носится. А вот с подшивкой или руликом - легко.
Вы, наверное, имеете ввиду фирменный значок непосредственно на поле платка?Лариса1955 писал(а):в магазине от мануфактуры часть платков имеет фирменный значок а большая часть нет. Это случайность имеет значение или нет.
О! Я тоже Переполох-30 такого выпуска видела в Питере. Рядом висела Ежевика-15 на старой ткани, и на контрасте конечно Переполох выглядел очень грустно ... Однако на другой день его уже купили, колорит однако редкий.kremastra писал(а):Зашла на днях в магазин ППМ в Перинных рядах (Санкт-Петербург) и пришла в изумление от "встречи" с интересным экземпляром "шали" Переполох 30.Почему в кавычках "шаль"? Потому что напечатана на материале платков неуплотненных,притом не самого лучшего качества,-ткань достаточно разряженная.Этикетка прикреплена уплотненки.Платок без бахромы.
На манекене висят два Переполоха; Переполох 13 -уплотненка и Переполох 30-вышеуказанный экземпляр по одной цене.Берёшь в руки и сразу понимаешь разницу.