О работе интернет-магазина

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Аватара пользователя
Alenushka
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:16
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Alenushka » 19 мар 2012, 18:56

Al St писал(а):Здравствуйте! Сегодня делала заказ на сайте и подумала, а почему бы не создать историю заказов? Это технически сложно? Или где-то есть, но я не вижу? Во многих и-нет магазинах есть такое.
Soglasna.Ochen nugnaya funkciya.

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6066
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение tsunlay » 29 мар 2012, 23:04

из интернет- каталога исчезли картинки Рыжего лета (все), Леопарды, и.....можно продолжать. Некогда platki писал, что картинки платков будут до тех пор, пока они есть в магазинах. Что-то изменилось? Или просто сбой?

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 30 мар 2012, 12:33

Во время недавнего сбоя на сайте мы были вынуждены убрать часть платков из каталога, а когда система была восстановлена, посчитали нецелесообразным их возвращать, т.к. эти платки отсутствуют в ассортиментной программе.

Аватара пользователя
драже
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение драже » 30 мар 2012, 14:29

эх, да... с таким ассортиментом - не программа, а "печалька" ^V^

Аватара пользователя
Марвин
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 11:01
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Марвин » 10 апр 2012, 23:21

Уважаемый platki,

Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то график пополнения "закромов" интернет-магазина? Полки почти пусты, а новых поступлений товаров всё нет и нет. СтОит чуть-чуть зазеваться - платочки испаряются. А новых поступлений ждёшь-ждёшь... Я не говорю о новинках, речь идёт о тех платках, которые есть в ассортиментой программе. В моём понимании, как только товар разбирают, его следует сразу же восполнить. Ведь это же, главным образом, в интересах самой мануфактуры! Это что: плохая работа менеджеров или в этом есть какой-то скрытый смысл? Мне лично сподручнее заказывать платки по почте, хотя я и живу в Москве, в пределах Третьего транспортного кольца, и вполне могла бы доехать до какого-нибудь магазина. Ну не удобно мне это! Но ждать неделями, когда появится понравившийся платок в интернет-магазине - это тоже не дело!

Извините, если получилось эмоционально. Просто накипело...

Astra
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Astra » 03 май 2012, 17:39

Интересно, а как учитывается скидка? Видно система ее не запоминает? У меня была 8%, а теперь пропала. Как восстановить?

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 04 май 2012, 15:16

Напишите на platki@platki.ru, они посмотрят.

Astra
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Astra » 05 май 2012, 13:35

Фролова Наталья писал(а):Напишите на platki@platki.ru, они посмотрят.
Спасибо, все в порядке. Скидка отражается в счете на предоплату, а в процессе заказа ее не видно.
Было б удобнее, чтобы система сразу пересчитывала и сумма сразу была окончательная до счета.

Аватара пользователя
Тамарочка
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:17
Род занятий: По образованию: искусствовед, психолог, учитель-логопед.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Тамарочка » 29 май 2012, 16:47

Вчера днем отправила заказ на распродажные платочки, они все были в наличии даже сегодня утром, один из них есть до сих пор, а письма на электронную почту все нет... Как долго можно ожидать ответа? На предыдущие заказы ответ приходил очень быстро, да и посылочки доходили без проблем (заказы делаю наложенным платежом)...

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 30 май 2012, 07:18

На нашем сайте информация обновляется один раз в час. Возможно, когда вы заказали платок, его уже не было в наличии.

Аватара пользователя
Lorika
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:04
Род занятий: секретарь
Откуда: Челябинск

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Lorika » 30 май 2012, 09:12

Добрый день! Уже много раз было говорено про то, что когда автоматически рассылается вежливый ответ про отсутствие платка на складе, то приписка про то, что "как только...., так сразу...", является сплошной фикцией. Ни разу за 3 года мне никто и ничего не прислал после появления на складе. Последний случай - самый свежий. Заказывала платок Пионы 14А недели 2 назад - не успела, закончились они. 2 дня назад появились, но почему-то мне опять никто ничего не прислал, а пока я увидела и заказала - опять закончились. Как-то уже или разберитесь с этой припиской, чтоб оно действительно работало, или удалите её. Так и говорите - нет и ищите сами.

Аватара пользователя
Тамарочка
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:17
Род занятий: По образованию: искусствовед, психолог, учитель-логопед.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Тамарочка » 30 май 2012, 13:51

Фролова Наталья писал(а):На нашем сайте информация обновляется один раз в час. Возможно, когда вы заказали платок, его уже не было в наличии.

Это и удивительно! >< Информация о наличии была и во второй половине дня, и на следующее утро, то есть почти сутки после заказа (заказ делала в середине рабочего дня)...

Аватара пользователя
Нюша
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:41
Откуда: Нижневартовск

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Нюша » 14 июн 2012, 19:18

Добрый вечер! Что то непонятное с моим заказом. Первый заказ отправили, а за второй, оплаченный 31 мая, ни ответа, ни привета. Спрашиваю по эл. почте - молчок. :mrgreen:

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 15 июн 2012, 09:53

По своему заказу можете задать вопрос по телефону либо через Скайп.
Контакты шали-почтой

Аватара пользователя
primavera
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 20:47
Откуда: Барнаул

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение primavera » 15 июн 2012, 18:12

Нюша, я однажды свой заказ с подтвержденной оплатой больше недели караулила, когда он на сайте почты появится. Пришлось звонить и выяснять. процесс пошел только после разбирательств :(

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»