Soglasna.Ochen nugnaya funkciya.Al St писал(а):Здравствуйте! Сегодня делала заказ на сайте и подумала, а почему бы не создать историю заказов? Это технически сложно? Или где-то есть, но я не вижу? Во многих и-нет магазинах есть такое.
О работе интернет-магазина
Модератор: eleka
Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Re: О работе интернет-магазина
- tsunlay
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6066
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
- Откуда: Калининградская область 39RUS
Re: О работе интернет-магазина
из интернет- каталога исчезли картинки Рыжего лета (все), Леопарды, и.....можно продолжать. Некогда platki писал, что картинки платков будут до тех пор, пока они есть в магазинах. Что-то изменилось? Или просто сбой?
- Фролова Наталья
- Сотрудник
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21
Re: О работе интернет-магазина
Во время недавнего сбоя на сайте мы были вынуждены убрать часть платков из каталога, а когда система была восстановлена, посчитали нецелесообразным их возвращать, т.к. эти платки отсутствуют в ассортиментной программе.
Re: О работе интернет-магазина
эх, да... с таким ассортиментом - не программа, а "печалька" 

Re: О работе интернет-магазина
Уважаемый platki,
Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то график пополнения "закромов" интернет-магазина? Полки почти пусты, а новых поступлений товаров всё нет и нет. СтОит чуть-чуть зазеваться - платочки испаряются. А новых поступлений ждёшь-ждёшь... Я не говорю о новинках, речь идёт о тех платках, которые есть в ассортиментой программе. В моём понимании, как только товар разбирают, его следует сразу же восполнить. Ведь это же, главным образом, в интересах самой мануфактуры! Это что: плохая работа менеджеров или в этом есть какой-то скрытый смысл? Мне лично сподручнее заказывать платки по почте, хотя я и живу в Москве, в пределах Третьего транспортного кольца, и вполне могла бы доехать до какого-нибудь магазина. Ну не удобно мне это! Но ждать неделями, когда появится понравившийся платок в интернет-магазине - это тоже не дело!
Извините, если получилось эмоционально. Просто накипело...
Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то график пополнения "закромов" интернет-магазина? Полки почти пусты, а новых поступлений товаров всё нет и нет. СтОит чуть-чуть зазеваться - платочки испаряются. А новых поступлений ждёшь-ждёшь... Я не говорю о новинках, речь идёт о тех платках, которые есть в ассортиментой программе. В моём понимании, как только товар разбирают, его следует сразу же восполнить. Ведь это же, главным образом, в интересах самой мануфактуры! Это что: плохая работа менеджеров или в этом есть какой-то скрытый смысл? Мне лично сподручнее заказывать платки по почте, хотя я и живу в Москве, в пределах Третьего транспортного кольца, и вполне могла бы доехать до какого-нибудь магазина. Ну не удобно мне это! Но ждать неделями, когда появится понравившийся платок в интернет-магазине - это тоже не дело!
Извините, если получилось эмоционально. Просто накипело...
Re: О работе интернет-магазина
Интересно, а как учитывается скидка? Видно система ее не запоминает? У меня была 8%, а теперь пропала. Как восстановить?
- Фролова Наталья
- Сотрудник
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21
Re: О работе интернет-магазина
Напишите на platki@platki.ru, они посмотрят.
Re: О работе интернет-магазина
Спасибо, все в порядке. Скидка отражается в счете на предоплату, а в процессе заказа ее не видно.Фролова Наталья писал(а):Напишите на platki@platki.ru, они посмотрят.
Было б удобнее, чтобы система сразу пересчитывала и сумма сразу была окончательная до счета.
- Тамарочка
- Опытный платочник
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:17
- Род занятий: По образованию: искусствовед, психолог, учитель-логопед.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: О работе интернет-магазина
Вчера днем отправила заказ на распродажные платочки, они все были в наличии даже сегодня утром, один из них есть до сих пор, а письма на электронную почту все нет... Как долго можно ожидать ответа? На предыдущие заказы ответ приходил очень быстро, да и посылочки доходили без проблем (заказы делаю наложенным платежом)...
- Фролова Наталья
- Сотрудник
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21
Re: О работе интернет-магазина
На нашем сайте информация обновляется один раз в час. Возможно, когда вы заказали платок, его уже не было в наличии.
- Lorika
- Опытный платочник
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:04
- Род занятий: секретарь
- Откуда: Челябинск
Re: О работе интернет-магазина
Добрый день! Уже много раз было говорено про то, что когда автоматически рассылается вежливый ответ про отсутствие платка на складе, то приписка про то, что "как только...., так сразу...", является сплошной фикцией. Ни разу за 3 года мне никто и ничего не прислал после появления на складе. Последний случай - самый свежий. Заказывала платок Пионы 14А недели 2 назад - не успела, закончились они. 2 дня назад появились, но почему-то мне опять никто ничего не прислал, а пока я увидела и заказала - опять закончились. Как-то уже или разберитесь с этой припиской, чтоб оно действительно работало, или удалите её. Так и говорите - нет и ищите сами.
- Тамарочка
- Опытный платочник
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:17
- Род занятий: По образованию: искусствовед, психолог, учитель-логопед.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: О работе интернет-магазина
Фролова Наталья писал(а):На нашем сайте информация обновляется один раз в час. Возможно, когда вы заказали платок, его уже не было в наличии.
Это и удивительно!

Re: О работе интернет-магазина
Добрый вечер! Что то непонятное с моим заказом. Первый заказ отправили, а за второй, оплаченный 31 мая, ни ответа, ни привета. Спрашиваю по эл. почте - молчок. 

- Фролова Наталья
- Сотрудник
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21
Re: О работе интернет-магазина
По своему заказу можете задать вопрос по телефону либо через Скайп.
Контакты шали-почтой
Контакты шали-почтой
Re: О работе интернет-магазина
Нюша, я однажды свой заказ с подтвержденной оплатой больше недели караулила, когда он на сайте почты появится. Пришлось звонить и выяснять. процесс пошел только после разбирательств 
