О работе интернет-магазина

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
marinulya
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 08:36
Род занятий: инженер-сметчик
Откуда: город Иркутск

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение marinulya » 26 фев 2013, 10:34

Просто у них договор с Владимирским отделением Почты России, которое и осуществляет все почтовые отправления в обе стороны. Идентичность фирм можно проверить по ОГРН. Все счета идут от этих фирм.[/quote]
Можно не сомневаться и оплачивать счета? Придут павловопосадские платки мне? На печати на счетах прописан ООО "Платочный калейдоскоп" № 2 и Санкт-Петербург. Поэтому и сомневаюсь, получу ли тот товар, какой заказала. А счёт от 18.02.13 ещё действителен?

Джемма
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 17:05
Род занятий: 8-910-276-80-12

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Джемма » 26 фев 2013, 10:42

marinulya писал(а):Кто-нибудь оплачивал по подобным счётам? И приходили павловопосадские платки?
Мы оплачиваем и платочки приходят(Кликните, чтобы почитать оффтопик).... Желаю успехов.

marinulya
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 08:36
Род занятий: инженер-сметчик
Откуда: город Иркутск

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение marinulya » 26 фев 2013, 10:50

Благодарю всех за ответы. Можно ли будет купить шарфы "Игры больших кошек"? Их нет в наличии.

Алла
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10636
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:13
Откуда: Саратов

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Алла » 26 фев 2013, 11:11

marinulya, когда позиции нет в наличии, возможны варианты:
1. Вы все равно делаете заказ, возможно, шарфик найдется, вам его вышлют. Если нет, то могут прислать, когда он появится (но на это надежды мало).
2. Можно написать непосредственно на почту, иногда они находят нужную позицию.
3. Если все-таки нет, но очень хочется, поискать в других местах...

marinulya
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 08:36
Род занятий: инженер-сметчик
Откуда: город Иркутск

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение marinulya » 26 фев 2013, 11:19

Алла писал(а):marinulya, когда позиции нет в наличии, возможны варианты:
1. Вы все равно делаете заказ, возможно, шарфик найдется, вам его вышлют. Если нет, то могут прислать, когда он появится (но на это надежды мало).
2. Можно написать непосредственно на почту, иногда они находят нужную позицию.
3. Если все-таки нет, но очень хочется, поискать в других местах...
Алла, когда делала заказ, был такой шарф. но ответили, что нет на складе. На почту написать - это по адресу, кот. прописан в счёте? Или что-то другое.

Аватара пользователя
kremastra
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:31
Откуда: город Петра

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение kremastra » 26 фев 2013, 12:23

В английской версии нет ничего такого, что отличалось бы от русской. Возможно, что-то не обновилось автоматически. Так что не стоит на нее смотреть вообще.
Уважаемый platki,в русской версии нет "Посадский 14","Царевна 7", "Лирика" и т.д.,а в английской есть.
Их можно заказывать?

Алла
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10636
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:13
Откуда: Саратов

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Алла » 26 фев 2013, 14:50

marinulya , я писала по адресу platki@platki.ru. Он на сайте указан как адрес отдела Шали-почтой. Вот здесь http://platki.ru/cont/shpcont/

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 26 фев 2013, 14:58

kremastra писал(а):
В английской версии нет ничего такого, что отличалось бы от русской. Возможно, что-то не обновилось автоматически. Так что не стоит на нее смотреть вообще.
Уважаемый platki,в русской версии нет "Посадский 14","Царевна 7", "Лирика" и т.д.,а в английской есть.
Их можно заказывать?
Если платков нет на русской версии сайта, то, скорее всего, платков в ближайшее время не будет.

Аватара пользователя
kremastra
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:31
Откуда: город Петра

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение kremastra » 26 фев 2013, 19:35

Фролова Наталья ,спасибо!:)Коротко и ясно! :(

marinulya
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 08:36
Род занятий: инженер-сметчик
Откуда: город Иркутск

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение marinulya » 04 апр 2013, 10:45

Джемма писал(а):
marinulya писал(а):Кто-нибудь оплачивал по подобным счётам? И приходили павловопосадские платки?
Мы оплачиваем и платочки приходят(Кликните, чтобы почитать оффтопик).... Желаю успехов.
Джемма, прочитав ваши ответы, я оплатила свой заказ. 3.04.2013 получила посылочку с платками. Собрали её 15.03.2013. Если бы не было ваших сообщений для меня, до сих пор бы не решилась оплатить. Так важно иногда, чтобы кто-нибудь дал надежду, что всё получится, как надо. Спасибо вам.
Так радовалась, что не догадалась проверить качество платков. Только заметила: не много сыпятся нитки. Шерстяные платки такие тоненькие. У меня платки, в советское время купленные, более плотные и бахрома другая. Цвета искажал монитор компьютера. Вместо вишнёвого, оказался - баклажан. Шарф пришёл с другим жаккардовым рисунком.

Джемма
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 17:05
Род занятий: 8-910-276-80-12

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Джемма » 04 апр 2013, 14:36

Очень рада, что у Вас сложилось, как надо. По поводу толщины ткани-она сейчас разная, есть мягкая, есть более жесткая, считается, что новинки впускаются на новой, более мягкой и пластичной ткани.
(Кликните, чтобы почитать оффтопик)...

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 04 апр 2013, 19:27

С жаккардом у меня тоже была засада-мало того, что другой рисунок, так и цвет другой, одна форумчанка показывала-голубой, у меня-зеленый, я была в шоке :shock: :lol: (а номер-одинаковый.
Это, видимо, ошибка маркировщика, так как первые две цифры вообще означают некий цветовой сектор. Смотрите, что выставлено на сайте.

Джемма
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 17:05
Род занятий: 8-910-276-80-12

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Джемма » 04 апр 2013, 20:24

У меня рисунок 7801-2, на сайте он такой, как мы все видим, а мне пришел совсем зеленый, цвета зеленки, разница была очень разительна. Не стала ничего менять, решила, что мне этот цвет пригодится тоже :)

Джемма
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 17:05
Род занятий: 8-910-276-80-12

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Джемма » 04 апр 2013, 21:01

А вот еще замечу в скобках(опять про жаккард)-шарфик 2401 на сайте выглядит бледным, на самом деле-другой, цвет более насыщенный. Понимаю, что блестит при фотографировании, но его нужно чуть приярчить, КМК.

женя
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:59

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение женя » 17 май 2013, 10:50

что-то сегодня не получается зайти на сайт инет-магазина

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»