Впервые столкнулась с этим в прошлом августе. Но у них это всё равно не продумано до идеала, так что назвать это упрощённой системой у меня язык не поворачивается. Отмечаться в окошке с живым человеком, как я поняла, не обязательно. Если этот сканирующий автомат ваш документ уже просканировал, показал вам зелёный смайлик, то всё, дело сделано (осталось только опустить его далее в правильный ящик!boulangerie писал(а):Кто в курсе - с каких пор в аэропорту упрощённая система такс фри? Два года назад была другая, а сейчас надо лишь сосканировать чек и отметиться в офисе. Я через две недели получила возврат на карту.


Скорость возврата таксфри от ситуации в аэропорту не зависит. Это индивидуально. Chanel была быстрее всех, не прошло и недели, как я получила возврат на карту. Hermes ровно месяц, а дольше всех - месяц и 23 дня - возврат шёл от Lutens. Вообще, система странная, ибо центр этого всего возврата для каждой марки разный. У Chanel этот центр в Ирландии, а у Lutens, например, в Словакии.