Ах, какая красивая обнаружилась тема! Понемногу смотрю с самого начала, из последнего особенно отмечу нереально прекрасные фото Оксаны.
Оксана писал(а):В идеале сюда просятся мальдивские горизонты и кокос, но за неимением таковых, бассейн и портулак)))).
Изумительные фото, особенно последнее. Про бассейн если б не написали, подумалось бы, что экзотический остров.
Оксана писал(а):Павловские розы-7 уже давно и стабильно у меня ассоциируются с цветками цикория. Умопомрачительный у них оттенок голубого.
Обожаю этот холодный и чистый голубой цвет, ассоциируется с прекрасным Средиземноморьем, где белоснежные дома с дверями и ставнями такого цвета.
И еще цветки цикория навевают невыразимо прекрасные, щемящие воспоминания о детстве, о долгожданных редких и ярких дальних путешествиях.
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...Вот мы наконец-то в купе поезда дальнего следования, родители молоды, а за окном столько интересного, что не оторваться. Сменяют друг друга леса, поля, реки и озера, проносятся города, деревни и хутора, пристанционные домишки дежурных железнодорожных переездов с мальвами и космеей в палисадниках и бегающими на воле курами и прочей живностью. И, как и положено девочке, отмечаю разные цветочки, соблазнительно мелькающие за окном – лютики, ромашки, колокольчики, бело-розовые граммофончики вьюнков, множество других знакомых и незнакомых, которых так много на нашей земле, в их числе неведомые мне красивые голубые цветки, похожие на ромашки. Так и стоишь, прилипнув к окну в коридоре, дотемна, прерываясь ненадолго на вкуснейшую трапезу с обязательной жареной курой, яйцами, молодой картошкой и малосольными огурцами…И опять в коридор, к окну, и уже в ночи загоняют спать, но еще долго лежишь, сопротивляясь наваливающемуся сну, а стены купе освещаются манящими разноцветными огнями очередной станции, и вот уже долгая стоянка в Харькове, суета сходящих и вновь прибывших, и вот поезд медленно трогается, и ты, наконец, отключаешься под стук колес…А наутро все уже по-другому – жарко, ярко светит солнце, на остановках народ в треньках и халатах высыпает из вагона, а там суета и толчея, бабули из окружающих деревень наперебой предлагают и жареных кур, и малосольные огурцы, и молодую картошку, и всякий южный овощ-фрукт, абрикосы, вареную кукурузу, арбузы-дыни, волнами набегают запахи один соблазнительнее другого. Я же, невзирая на мамины предостерегающие окрики, бегу через несколько путей к замеченным между шпалами тем самым голубым цветочкам, чтоб рассмотреть, а внутри все сжимается от страха – а ну как поезд тронется, а я останусь… Уже значительно позже узнала, что это цикорий, тот, что вместо кофе пьют.