Самоцветы и злато-серебро
Re: Самоцветы
Сирин, я помню, Вы давно показывали свой первый опыт, сережки тоже из медной проволоки. Сейчас Вы просто совершенства достигли, так тщательно сделано и большим вкусом. Очень понравилось. Как Вы это делаете? Просто накрутить проволоку так не получится, у Вас тонкая работа, все края обработаны, срезы заделаны.
Re: Самоцветы
Янетта писал(а):
Это сильно знакомо именно с детства, когда наши города были усыпаны обрезками красивой медной проволоки, которую мы, дети, собирали и что-нибудь плели (не путать с той, что была тоньше и в цветной пластиковой оплетке). У нас на даче и до сих пор медный моток лежит.

Re: Самоцветы
Madlen, Янетта, да, именно детство я вспомнила, когда узнала, что у этого вида творчества есть даже своё название – wire wrap. Оказывается, вот чем мы занимались.
У меня пока немного украшений, все, что есть, покажу здесь.
Роща, Flos, спасибо!
Нет, у меня на коже они не окисляются в любую погоду. Напротив, те места, которые соприкасаются с кожей, начинают блестеть, с них стирается патина. А патина - это и есть продукт окисления. То есть, даже если бы где-то окислилось от кожи, то стало бы только лучше, ведь приходится окислять искусственно.
При очень длительном ношении (несколько лет и часто) может появиться зеленая или голубая патина. Это довольно привлекательный нюанс, добиться ее искусственно можно, но она не стойкая, ее можно стереть простой суконкой. Но на форуме нумизматов я читала, что зеленая патина на старинных монетах – страшная штука, коллекционеры очень ее не любят, ибо разрушает металл.
Натик, я когда первый раз что-то пробовала, даже представления не имела, что это целое направление в изготовлении украшений. Само как-то пришло в голову. Не было тогда интернета и не было в продаже готовой фурнитуры для изготовления украшений, вот я и выкрутилась.
Теперь же, извольте – мастер классы, примеры работ в разной технике.
Всё необходимое для этого занятия у меня уже было захомячено. Гровер с различными насадками (используется преимущественно для обработки среза и финишной полировки войлоком), молоток и стальной блинчик от гантели в роли наковальни (чтобы сделать проволоку плоской там, где нужно), круглогубцы, плоскогубцы и кусачки, надфили, мелкая наждачная бумага, паста гои, газовая горелка (для создания шариков на концах). Прощай маникюр! Да здравствуют стертые пальцы! Правда, это ерунда, всё быстро приходит в норму.
Мешает только тот факт, что меня тянет творить по ночам, а стучать нельзя – внизу соседям слышно.
Довольно трудоёмко, иначе я наделала бы уже намного больше.
Вот еще серьги. Эти больше и тяжелее, чем на на фото с предыдущей страницы. Для них использована проволока с сечением на 2,5, а в тех - только на 1,5. бусины тоже здесь чуть крупнее. Носить их очень долго немного тяжеловато, но смотрятся довольно эффектно.
У меня пока немного украшений, все, что есть, покажу здесь.
Роща, Flos, спасибо!
Нет, у меня на коже они не окисляются в любую погоду. Напротив, те места, которые соприкасаются с кожей, начинают блестеть, с них стирается патина. А патина - это и есть продукт окисления. То есть, даже если бы где-то окислилось от кожи, то стало бы только лучше, ведь приходится окислять искусственно.
При очень длительном ношении (несколько лет и часто) может появиться зеленая или голубая патина. Это довольно привлекательный нюанс, добиться ее искусственно можно, но она не стойкая, ее можно стереть простой суконкой. Но на форуме нумизматов я читала, что зеленая патина на старинных монетах – страшная штука, коллекционеры очень ее не любят, ибо разрушает металл.
Натик, я когда первый раз что-то пробовала, даже представления не имела, что это целое направление в изготовлении украшений. Само как-то пришло в голову. Не было тогда интернета и не было в продаже готовой фурнитуры для изготовления украшений, вот я и выкрутилась.
Теперь же, извольте – мастер классы, примеры работ в разной технике.
Всё необходимое для этого занятия у меня уже было захомячено. Гровер с различными насадками (используется преимущественно для обработки среза и финишной полировки войлоком), молоток и стальной блинчик от гантели в роли наковальни (чтобы сделать проволоку плоской там, где нужно), круглогубцы, плоскогубцы и кусачки, надфили, мелкая наждачная бумага, паста гои, газовая горелка (для создания шариков на концах). Прощай маникюр! Да здравствуют стертые пальцы! Правда, это ерунда, всё быстро приходит в норму.
Мешает только тот факт, что меня тянет творить по ночам, а стучать нельзя – внизу соседям слышно.
Довольно трудоёмко, иначе я наделала бы уже намного больше.
Вот еще серьги. Эти больше и тяжелее, чем на на фото с предыдущей страницы. Для них использована проволока с сечением на 2,5, а в тех - только на 1,5. бусины тоже здесь чуть крупнее. Носить их очень долго немного тяжеловато, но смотрятся довольно эффектно.
- Аксинья
- Опытный платочник
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 13:19
- Род занятий: бухгалтер
- Откуда: Нягань ХМАО-Югра
Re: Самоцветы
Сирин, замечательные работы, живые и настоящие. Сама руками ничего делать не умею, поэтому восхищаюсь
Интересно, с чего всё началось, раньше Вы занимались изготовлением украшений?

Re: Самоцветы
Сирин, спасибо за подробный ответ! Значит нужно приобрести) У меня просто теплая кожа и некоторые сплавы я могу только зимой-осенью носить.
Re: Самоцветы
Аксинья, спасибо! Всё началось с детства, когда чего-то хочется, а у тебя нету. Слова "купи" я не употребляла. Научилась шить, вышивать. А вот возможности для других рукоделий были весьма ограничены, по сравнению с тем, что есть сейчас - интернет, магазины со всякими штучками. Натуральные камни и те появились у нас только в 21 веке
Я их бросилась накупать, наделались бусики (на 33 стр. этой темы выкладывала).
Покажу еще вот такое колье. История его создания тянется еще из детства, как ни странно. Мне тогда было лет 7-8, и нас повели всем классом в кукольный театр. Надо сказать, что наш кукольный театр - гордость города, он один из лучших с мире. И показали нам очень странный спектакль. Я не помню уже, о чем он был. Разумеется, о доброте, дружбе, о неравнодушии - как и положено детскому спектаклю. Помню только, что в конце я плакала, такая проникновенная песня там звучала. И накрепко врезался в память один персонаж-кукла. На длинном шесте в человеческий рост располагался стилизованный птичий череп и черный плащ. Довольно смелые были у нас спектакли для детей.
Я еще очень долго вспоминала этот персонаж из спектакля. Возможно, что я плохо запомнила содержание, ибо залипала на него, как завороженная.
И вот года 3 назад в интернете я увидела украшения из полимерной глины одной художницы. Весьма специфический стиль, довольно притягательный. В каждом сидела какая-то глубокая идея. И вот оно - колье с черепами птиц! У меня аж челюсть упала. И в полный рост встало - мне это надо!
Я стала думать, что может означать птичий череп с точки зрения символизма, сакральности. Ничего не приходило в голову, пока не отделила "мух от котлет", а потом не соединила их заново. Череп по книге Клариссы Эстес (Бегущая с волками) - свод, хранилище мудрости предков. Птицы - полёт, воздух, ветер. Почтовые голуби или даже почтовые вороны, как в "Игре престолов" - получение сообщений, информации. А теперь соединяем это вместе. Не правда ли - всё просто и гениально?
Итак, колье - медь и полимерная глина.

Покажу еще вот такое колье. История его создания тянется еще из детства, как ни странно. Мне тогда было лет 7-8, и нас повели всем классом в кукольный театр. Надо сказать, что наш кукольный театр - гордость города, он один из лучших с мире. И показали нам очень странный спектакль. Я не помню уже, о чем он был. Разумеется, о доброте, дружбе, о неравнодушии - как и положено детскому спектаклю. Помню только, что в конце я плакала, такая проникновенная песня там звучала. И накрепко врезался в память один персонаж-кукла. На длинном шесте в человеческий рост располагался стилизованный птичий череп и черный плащ. Довольно смелые были у нас спектакли для детей.
Я еще очень долго вспоминала этот персонаж из спектакля. Возможно, что я плохо запомнила содержание, ибо залипала на него, как завороженная.
И вот года 3 назад в интернете я увидела украшения из полимерной глины одной художницы. Весьма специфический стиль, довольно притягательный. В каждом сидела какая-то глубокая идея. И вот оно - колье с черепами птиц! У меня аж челюсть упала. И в полный рост встало - мне это надо!
Я стала думать, что может означать птичий череп с точки зрения символизма, сакральности. Ничего не приходило в голову, пока не отделила "мух от котлет", а потом не соединила их заново. Череп по книге Клариссы Эстес (Бегущая с волками) - свод, хранилище мудрости предков. Птицы - полёт, воздух, ветер. Почтовые голуби или даже почтовые вороны, как в "Игре престолов" - получение сообщений, информации. А теперь соединяем это вместе. Не правда ли - всё просто и гениально?
Итак, колье - медь и полимерная глина.
Последний раз редактировалось Сирин 01 июн 2016, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: Самоцветы
И еще чуть-чуть фото.
Здесь немного видно, что местами получилась красная патина из-за прокаливания металла до температуры 1200 градусов. Меня очень порадовало, она держится уже долго, никуда и не думает пропадать.
Здесь немного видно, что местами получилась красная патина из-за прокаливания металла до температуры 1200 градусов. Меня очень порадовало, она держится уже долго, никуда и не думает пропадать.
Re: Самоцветы
Сирин, замечательная работа. Получается такая самобытная этника.
Re: Самоцветы
Сирин, как интересно вас читать! И работы притягивают взгляд.Спасибо! 

Re: Самоцветы
Сирин какой замечательный у вас талант! 
Я с удовольствием бы почти все поносила
, хотя очень избирательна в украшениях.

Я с удовольствием бы почти все поносила

Re: Самоцветы
В этой теме я полный профан. По-быстрому выложу фоты украшений Нины Юдиной. А она по возможности прокомментирует где что, если кого заинтересует.
Марианна Михайлова. Всё на высочайшем уровне. С таким вкусом. Очень нравитятся и идеи украшений и ювелирный подход в исполнении.
Марианна Михайлова. Всё на высочайшем уровне. С таким вкусом. Очень нравитятся и идеи украшений и ювелирный подход в исполнении.