Рогнеда писал(а): даже сотрудники путаются в названиях. Что уж про нас говорить. Ту как то искала Русское раздолье...


Меня названия не раздражают, они приятные на слух, но запутаться немудрено

Рогнеда писал(а): даже сотрудники путаются в названиях. Что уж про нас говорить. Ту как то искала Русское раздолье...
Конечно адресатов. Со мной произошла аналогичная история. Мое Ожидание 7 отправили в Ухту, а мне пришла шаль белая, ничего общего во внешнем виде и в названии.eleka писал(а):ВикторияВ , что-то мне думается, что перепутали не платки, а адресатов
Дорогая НинаСанна! Вы много-много раз правы!Труня писал(а): Пилотные- значит пробные. Есть более, есть менее удачные.
А категоричность может превратить нас в секту.
К сожалению, видимо ДА, не первый год уже то же самое наблюдаю на снимке с Драгоценной.драже писал(а): Это норма?
Напишите свои замечания на мануфактуру. Здесь вас никто не услышит, да и замечания эти , на форуме приобретают другой характер.драже писал(а):О, а Драгоценная-то впечатляет кривизной каймы еще больше
![]()
Однако, самый распространённый в сообществе девиз: "на всякий товар есть свой покупатель"!
Именно он, вероятно, и позволяет производителю делать такое нормой. Впрочем, есть ещё одна живучая теория "про тяжёлые времена и необходимость производителю как-то выживать, поэтому в намотке всё равно не видать". В случае покупки с рук -равно не всё и не всем.
Железная логика!