Уважаемый
Platki, увы,посылочка на стоит месте в сортировке, но... добилась правды:
Москва при передаче посылки к нам в Казахстан не указали СПЗ, поэтому посылку не может пропустить система.Начальник участка по обработке международной почты нашего города , держа в руках мою посылочку , все мне объяснила по телефону... Так что наша почта работает выходит нормально.Невольно уже стала разбираться в почтовых терминах и работе почты

Хотя и наши виноваты,почему ни один мой запрос не отработан:в ответ тишина?? Ожидайте

Горячая линия тоже увы, не совершенна. Информацию,которую они дают, я и сама смотреть могу в отслеживании. И причем тут был наложенный платеж, тоже вопрос... С чего они такое взяли ?Теперь внесли корректировку в отслеживании: нет СПЗ.