Вопросы о заказах и доставке
Модератор: eleka
Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Re: работа интернет-магазина
Если товара, представленного в заявке, нет, ее откладывают до поступления товара. Видимо, это произошло и с вашей заявкой.
Отвечать лично менеджеры не имеют возможности при таком потоке заявок, обычно стандартные письма-ответы генерируются автоматически.
Отвечать лично менеджеры не имеют возможности при таком потоке заявок, обычно стандартные письма-ответы генерируются автоматически.
- tsunlay
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6066
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
- Откуда: Калининградская область 39RUS
Re: работа интернет-магазина
я ночью заказала, в 10-53 ответили..
- SLana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9628
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
- Откуда: Белореченск-Гаспра
Re: работа интернет-магазина
А мне приходят ответы. На те платки, которых нет - как обычно, а на остальные: спасибо за покупку, заказ отправлен.
Re: работа интернет-магазина
А я вчера сделала заказ на красный "Миндаль". Сегодня с утра приходит ответ, что заказ собран и будет отправлен.
Хорошо. Но ближе к вечеру получаю ещё одно письмо:
"Вам отгружен следующий товар:
--------------------------------------------------------
Товар: ПЛАТКИ, Арт:1СН148-1-ПН, Рис:1369, Вид:5, Сорт:1 в количестве 1 шт. На сумму 2270 руб.
Автор: Фадеева Валерия. Название рисунка: Миндаль
--------------------------------------------------------
Товар: ПЛАТКИ, Арт:1СН148-1-ПН, Рис:1369, Вид:5, Сорт:1 в количестве 1 шт. На сумму 2270 руб.
Автор: Фадеева Валерия. Название рисунка: Миндаль
--------------------------------------------------------"
Кому-то показалось, что одного красного "Миндаля" мне будет мало
Пожалуй, у работников интернет-магазина вчера и сегодня были тяжёлые дни.
Хорошо. Но ближе к вечеру получаю ещё одно письмо:
"Вам отгружен следующий товар:
--------------------------------------------------------
Товар: ПЛАТКИ, Арт:1СН148-1-ПН, Рис:1369, Вид:5, Сорт:1 в количестве 1 шт. На сумму 2270 руб.
Автор: Фадеева Валерия. Название рисунка: Миндаль
--------------------------------------------------------
Товар: ПЛАТКИ, Арт:1СН148-1-ПН, Рис:1369, Вид:5, Сорт:1 в количестве 1 шт. На сумму 2270 руб.
Автор: Фадеева Валерия. Название рисунка: Миндаль
--------------------------------------------------------"
Кому-то показалось, что одного красного "Миндаля" мне будет мало

Пожалуй, у работников интернет-магазина вчера и сегодня были тяжёлые дни.
Re: работа интернет-магазина
та же история, пришло 2 подтверждения на один платок 

Re: работа интернет-магазина
А мне два отказа . Вчера и сегодня . Ну так я еще вчера все поняла ,не надо мне два раза объяснять 

Re: работа интернет-магазина
А скажите пожалуйста, люди добрые! Старый Замок-6 исчез из каталога временно или совсем?
Он будет ещё выпускаться? Я заказывала его несколько дней назад, мне даже не ответили... ничего...

Он будет ещё выпускаться? Я заказывала его несколько дней назад, мне даже не ответили... ничего...
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 4373
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:05
- Откуда: Москва
Re: работа интернет-магазина
Мне ответили, сейчас нет, но как только...
Об этом (6-м) колорите Старого зама Мила говорила, что он включен в ассортиментную программу. И ещё колорит будет. Можно дословно поискать. Я только не помню: это было в прямой линии или в другой теме, куда она заходила.
Об этом (6-м) колорите Старого зама Мила говорила, что он включен в ассортиментную программу. И ещё колорит будет. Можно дословно поискать. Я только не помню: это было в прямой линии или в другой теме, куда она заходила.
Re: работа интернет-магазина
Понятно, спасибо!
Надежда есть 


- Mlava
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:32
- Род занятий: Мы живём в удивительное время, когда легко поразить человека, если просто говорить правильно
- Откуда: "Москва златоглавая.."
Re: работа интернет-магазина
Если не ответили, надо позвонить, и спросить
Мне тоже не ответили, а посылку выслали, сбой с электронной почтой был после выходных. Но, если, ты заказывала в понедельник, то точно его уже не было на складе, а если до выходных, то, возможно, послали.

Re: работа интернет-магазина
Не, наверное не послали... я два платка заказывала сразу, но разными заказами, с интервалом в минуту-две...
Миндаль написали - отгрузили, а про этот - молчок! Попробую завтра позвонить, спасибо
Миндаль написали - отгрузили, а про этот - молчок! Попробую завтра позвонить, спасибо

Re: работа интернет-магазина
Чтобы была ясность: сбой у нас не с электронной почтой, как таковой, а с рассылкой почты в случае, если в списке адресатов встречается неправильный адрес. Тогда система "затыкается". Пока есть версия, что иногда адрес клиенты при регистрации вводят частично русскими буквами. Разбираемся.
Re: работа интернет-магазина
Подскажите,пожалуйста,а Миндаль -18 ещё появится на сайте? не успела купить,очень уж понравился 

Re: работа интернет-магазина
Подскажите, пожалуйста, почему:
если заказываешь один платок, и его нет на складе, то приходит ответ: "Как только этот товар поступит на склад, мы отправим его Вам, оповестив с помощью электронной почты",
а если заказываешь два платка, и один из них на складе есть, а другого нет, то в ответ пишется: "Как только этот товар поступит на склад, мы оповестим Вас с помощью электронной почты, и Вы сможете заказать его повторно, если эта покупка будет всё ещё для Вас актуальна"?
С чем связана эта разница?
если заказываешь один платок, и его нет на складе, то приходит ответ: "Как только этот товар поступит на склад, мы отправим его Вам, оповестив с помощью электронной почты",
а если заказываешь два платка, и один из них на складе есть, а другого нет, то в ответ пишется: "Как только этот товар поступит на склад, мы оповестим Вас с помощью электронной почты, и Вы сможете заказать его повторно, если эта покупка будет всё ещё для Вас актуальна"?
С чем связана эта разница?
Re: работа интернет-магазина
Индигирка, мне кажется дело в том, что в первом случае (один платок) ВЕСЬ заказ не выполнен, поэтому, когда платок появляется, то просто выполняется зарегестрированный заказ. Во втором случае, заказ выполнен, хоть и частично. Повторно выполнить тот же заказ нельзя, ведь его уже отправляли и этот номер отмечен как выполненый. А вот если из заказа в несколько платков ни одного нет, то вам придет сообщение как в первом случае.
Я, если одного из платков в заказе нет, сразу оформляю на него отдельный заказ и через некоторое время получаю платок. Но для меня интернет-магазин это единственное место, где можно купить платок. Вы, возможно, можете купить его в реале, тогда не стоит ждать.
Я, если одного из платков в заказе нет, сразу оформляю на него отдельный заказ и через некоторое время получаю платок. Но для меня интернет-магазин это единственное место, где можно купить платок. Вы, возможно, можете купить его в реале, тогда не стоит ждать.