Увы, я испорчена латиной и стандартом... Умом я понимаю, что, чтобы так буги-вуги танцевать - надо быть гением и большим работягой!.. Но нет, только румба, только самба и - чего уж там- только пасодобль!
Катя! спасибо за великолепные ассоциации! Позвольте поддержать шикарное гитарное соло.
Александр Пушкин.
Каменный гость
Часть 2
СЦЕНА II
Комната. Ужин у Лауры.
Первый гость
Клянусь тебе, Лаура, никогда
С таким ты совершенством не играла.
Как роль свою ты верно поняла!
Второй
Как развила ее! с какою силой!
Третий
С каким искусством!
Лаура
Да, мне удавалось
Сегодня каждое движенье, слово.
Я вольно предавалась вдохновенью.
Слова лились, как будто их рождала
Не память рабская, но сердце...
Первый
Правда.
Да и теперь глаза твои блестят
И щеки разгорелись, не проходит
В тебе восторг. Лаура, не давай
Остыть ему бесплодно; спой, Лаура,
Спой что-нибудь.
Лаура
Подайте мне гитару.
(Поет.)
Все
О brava! brava! чудно! бесподобно!
Первый
Благодарим, волшебница. Ты сердце
Чаруешь нам. Из наслаждений жизни
Одной любви музыка уступает; Но и любовь мелодия... взгляни:
Сам Карлос тронут, твой угрюмый гость.
Второй
Какие звуки! сколько в них души!..
Сергей Васильевич Рахманинов.
Рапсодия на тему Паганини ( восемнадцатая вариация) . Шедевр его мелодического дара - тема любви. Даниил Трифонов.
Как-то пошла на концерт неплохого поп-певца, и всё было замечательно!.. Пока в середине концерта не вышел соло-гитарист, чтобы дать время Звезде переодеться...
И всё, Звезда померкла, безвозвратно.
... И, неправда ли, особое удовольствие наблюдать за манерой исполнения Д. Трифонова?
Правда.
"...— Вы известны прежде всего работой с романтическим репертуаром, но нередко выходите из этой «зоны комфорта». Требует ли модернистская музыка или, наоборот, доромантическая — венские классики, барокко — иного подхода к интерпретации?
— Везде есть свои нюансы, но самое важное — это полностью погрузиться в произведение и в мир того композитора, которого исполняешь. Тогда многое становится ясным. Например, готовясь к исполнению музыки того или иного композитора, я всегда стараюсь слушать его нефортепианные сочинения. У Рахманинова, например, очень важно знать его хоровые произведения..."
«Невозможная задача — передать на бумаге, как должна звучать музыка» Интервью российского пианиста Даниила Трифонова, который в 2018 году получил «Грэмми»
1 февраля 2018 Источник: Meduza
Лев Ганкин
Как-то пошла на концерт неплохого поп-певца, и всё было замечательно!.. Пока в середине концерта не вышел соло-гитарист, чтобы дать время Звезде переодеться...
И всё, Звезда померкла, безвозвратно.
Катя! Звезда померкла- это очень грустно... Георгий Иванов
Звезды меркли в бледнеющем небе,
Все слабей отражаясь в воде.
Облака проплывали, как лебеди,
С розовеющей далью редея…
Лебедями проплыли сомнения,
И тревога в сияньи померкла,
Без следа растворившись в душе,
И глядела душа, хорошея,
Как влюбленная женщина в зеркало,
В торжество, неизвестное мне.
Катя! и это замечательно!
Ваше звучание "Волшебного мира" очень заинтересовало. Не смогла не примкнуть...
Обаяние этого платочка музыкально безгранично!
А за себя могу сказать, что немного хитрю, у меня музыка всегда первична, к ней рисунок подобрать всегда легче, чем наоборот. С моей стороны нет особого поэтизма, скорее - математическая задача!
Хотя и любви к музыке и ППП это не умаляет!
Уже неделя как я не могла понять, облечь во что-то свое изменившееся отношение, новое настроение к шали Зрелый возраст с красной бахромой. С красной! С авторской! Ну, конечно же, она должна быть красной! И только! Всего-то лишь бахрома, а все другое, всё! Нет, Злата Ольшевская - истинный Гений! Ушла грусть, печаль, драма, помпезность. Я ошарашена переменой, я вдохнула в ней полной грудью! Появилось бесшабашность, озорство, молодость! Молодость в зрелом! Жажда жизни, любовь, страсть! И как же подходит ей, теперь краснокрылой, вот эта мелодия и песня, когда-то бывшая такой популярной давныыым-давно! Вспомним прекрасную Лолиту Торрес! И кинофильм "Возраст любви". Да, да, да, именно что-то подобное и зазвучало во мне, когда мне захотелось завернуться в эту шаль по-хулигански))
Чудесный Коимбра
Мой город, родной, знаменитый,
Башни, стены и бойницы,
Древние камни и плиты,
Юных радостные лица.
Студенческим раем недаром
Этот город называют!
Звонкие гитары
Ночью будят город старый,
Песню студенты распевают.
Глядят на девушку влюбленными глазами,
Учтиво просят: потанцуйте вместе с нами!
Фадо, фадиньо – любимый танец мой,
Фадо, фадиньо танцуют под луной.
Под португальским, под волшебным небом нашим
Луне на зависть мы любимый танец пляшем!
Фадо, фадиньо… Хоть обойди весь свет –
Для португальца прелестней танца нет!
Ручей, ниспадающий с кручи
И листва ночного сада,
Если послушать получше,
Тоже напевают фадо!
Весь город искрится, сверкает,
Лунным серебром окрашен…
Танцу помогая,
Он нам площадь озаряет
Светом из окон старых башен.
Поют студенты и весь город вместе с ними,
Седые башни снова стали молодыми!
Фадо, фадиньо – любимый танец мой,
Фадо, фадиньо танцуют под луной.
Под португальским, под волшебным небом нашим
Луне на зависть мы любимый танец пляшем!
Фадо, фадиньо… Хоть обойди весь свет –
Для португальца прелестней танца нет! (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Oreshka, Люба!!! Как тонко Вы почувствовали характер шали, который заложила в нее Ольшевская! (ну, я так думаю)))). Во всяком случае, такая трактовка "Зрелого возраста" мне очень-очень нравится! А, по рассказам знавших ее людей, Злата Александровна оставалась в некотором роде "хулиганкой" - в хорошем смысле слова.))) Она была веселой, заводной, озорной. Такой, наверное, как песня Лолиты Торрес. Так хочется думать!
А Вам - огромное спасибо за волшебный пинок подумать вообще о бахроме в платках Ольшевской - оказывается, цветная бахрома и на других ее работах встречается. И вспомнились барановские платки, которые в деревнях украшали самодельной цветной бахромой... Вобщем, мысль потекла.)))
Татьяна, спасибо! Я очень рада, что и в Вас эта музыкальная ассоциация отозвалась!
Мне теперь хочется именно так, с хулиганством и с достоинством, и танцевать, и прищелкивать в Зрелом в своем возрасте