О работе интернет-магазина

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 01 дек 2011, 14:10

Повторной печати «Майи» еще не было. Скорее всего, это очередная партия платков, поступившая с производства после обвязки бахромой.

tig-rik
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение tig-rik » 01 дек 2011, 15:55

platki писал(а):Вообще сервис такой был давно, и я уже об этом писал. Но во время реорганизации. менеджеры временно его не использовали. Сейчас вот начали - в доработанном виде.
platki! Нельзя ли еще доработать сервис оповещения. Сейчас получилось, что мне уже отправлены два платка без предварительного оповещения о том, что они появились на складе. Заказы с наложенным платежом были сделанны достаточно давно (иногда мне это удобнее, чем предоплата). С тех пор я уже приобрела эти платки в магазине. Если бы платки зарезервировали на день-два и запросили от меня подтверждение, я бы успела отменить заказ. Не выкупать заказ как-то неловко. Прошлый раз "пристроила" сдублированный синий Караван. Сейчас не знаю, получится ли.

1Serge
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 14:28
Откуда: Москва, САО

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение 1Serge » 01 дек 2011, 16:11

Уважаемые platki!

У меня ситуация такая же как у tig-rik - заказала шаль "Майю" в первый день появления ее на сайте и получила отказ. Шаль собиралась дарить. Получив отказ купила другой подарок.

И вот сегодня меня известили, что отправили шаль наложенным платежом, а она уже не нужна...

В предыдущие годы прежде чем высылать шаль, которую не смогли отправить сразу, присылали на e-mail сообщение о том, что шаль появилась в наличии и предлагали сделать повторный заказ. По-моему это было правильно.

Я, конечно, спрошу у знакомых и если кому-нибудь шаль понадобится, то я ее выкуплю, а если нет - увы, шаль вернется обратно на мануфактуру.

Аватара пользователя
tugrik
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:22
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение tugrik » 01 дек 2011, 16:18

1Serge писал(а):Я, конечно, спрошу у знакомых и если кому-нибудь шаль понадобится, то я ее выкуплю, а если нет - увы, шаль вернется обратно на мануфактуру.
1Serge, а какой к Вам отправлен колорит? Если 15й, давайте я эту шаль у Вас заберу, как выкупите? :) Буду рада, т.к. уже устала ждать появления 15й Майи в московских магазинах.

1Serge
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 14:28
Откуда: Москва, САО

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение 1Serge » 01 дек 2011, 16:26

Видите, tig-rik, политика мануфакуры ставить перед фактом оправдывается, не нужная шаль уже шаль будет куплена ;) (шучу).

Да, у меня заказан 15 колорит. Сейчас напишу Вам в личку.

Аватара пользователя
tugrik
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:22
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение tugrik » 01 дек 2011, 16:31

:lol: политика, все равно приводящая вещи в равновесие. 8-)
1Serge, спасибо ^% буду ждать письма.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 01 дек 2011, 16:37

Автоматический сервис рассылает только письма-уведомления о поступлении товара на склад, и предлагает при желании сделать заказ. А оформляют отгрузку менеджеры вручную. Так что проще сразу же, пока не отгрузили, позвонить или написать им на platki@platki.ru

Al St
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:16
Откуда: МО

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Al St » 01 дек 2011, 16:45

А мне пришли 2 квитанции на предоплату: одна на 1 Майю, другая на 2 Майи)) так что если кому надо, пишите лс)

krokus
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 07:12
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение krokus » 01 дек 2011, 16:48

1Serge писал(а):...В предыдущие годы прежде чем высылать шаль, которую не смогли отправить сразу, присылали на e-mail сообщение о том, что шаль появилась в наличии и предлагали сделать повторный заказ. По-моему это было правильно....
А мне прислали именно такое сообщение по поводу Радоницы-18 (с оповещением о наличии и предложением сделать повторный заказ). Я ее уже купила в магазине, поэтому повторный заказ делать не стала. И шаль мне не выслали.

1Serge
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 14:28
Откуда: Москва, САО

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение 1Serge » 01 дек 2011, 16:54

Для krokus - в Вашем случае система сработала правильно.

Для tig-rik - я неактивный писатель, в основном читатель, видимо поэтому личка мне недоступна,
написала Вам на e-mail.

krokus
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 07:12
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение krokus » 01 дек 2011, 16:55

Хотела написать , что уже купила шаль и поблагодарить за оповещение, но там была приписка, что отвечать не надо. Поэтому решила, что лучше не грузить сотрудников лишними письмами.

Аватара пользователя
tugrik
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:22
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение tugrik » 01 дек 2011, 17:07

1Serge писал(а):Для tig-rik - я неактивный писатель, в основном читатель, видимо поэтому личка мне недоступна, написала Вам на e-mail.
это письмо мне, тугрику. :) Ответила ^%

tig-rik
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение tig-rik » 01 дек 2011, 19:13

platki писал(а):Автоматический сервис рассылает только письма-уведомления о поступлении товара на склад, и предлагает при желании сделать заказ. А оформляют отгрузку менеджеры вручную. Так что проще сразу же, пока не отгрузили, позвонить или написать им на platki@platki.ru
Видимо, письма-уведомления поступают при заказе с выставлением счета, а при заказе с наложенным платежом сразу же приходит "Спасибо за покупку" с идентификационным номером посылки.
В случае с синим Караваном я сразу же написала на platki@platki.ru с просьбой отменить заказ, получила ответ, что товар отгружен, "не выкупайте". Поэтому и предложила как-то доработать систему, чтобы избежать возвратов.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 01 дек 2011, 20:38

tig-rik писал(а):
platki писал(а):Автоматический сервис рассылает только письма-уведомления о поступлении товара на склад, и предлагает при желании сделать заказ. А оформляют отгрузку менеджеры вручную. Так что проще сразу же, пока не отгрузили, позвонить или написать им на platki@platki.ru
Видимо, письма-уведомления поступают при заказе с выставлением счета, а при заказе с наложенным платежом сразу же приходит "Спасибо за покупку" с идентификационным номером посылки.
В случае с синим Караваном я сразу же написала на platki@platki.ru с просьбой отменить заказ, получила ответ, что товар отгружен, "не выкупайте". Поэтому и предложила как-то доработать систему, чтобы избежать возвратов.
Нет, это не так. Никакие письма о выполнении заказа и выставлении счетов автоматически не выставляются. Только после обработки менеджерами.

tig-rik
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение tig-rik » 01 дек 2011, 21:34

platki писал(а):Автоматический сервис рассылает только письма-уведомления о поступлении товара на склад, и предлагает при желании сделать заказ. А оформляют отгрузку менеджеры вручную.
Значит, меня автоматическая система игнорирует. Мне приходят три типа сообщений: "Заявка принята" - об отсутствии товара на складе, "Счет", "Спасибо за покупку" - сообщение об отгрузке с ИН посылки. Сообщений о поступлении заказанного ранее товара на склад не получала ни разу.
platki писал(а): Нет, это не так. Никакие письма о выполнении заказа и выставлении счетов автоматически не выставляются. Только после обработки менеджерами.
platki! Дело ведь не в том, кто или что отправляет заказ без предварительного оповещения клиента и получения от него подтверждения! А в том, что отправляются уже ненужные заказы. Я лично из-за этого чувствую себя очень некомфортно в моральном плане (хоть в данном случае вроде бы и не моя вина, но непорядочно как-то невыкупать то, что сама заказала). Поэтому я и попросила решить как-нибудь эту проблему для заказов с наложенным платежом - сначала присылать уведомления о поступлении товара с предложением подтвердить заказ (а не оформить новый!), а потом уж отправлять посылку.
Хорошо хоть при заказе с предоплатой этого можно избежать!
В то же время здОрово, что вновь стали обрабатывать ранее сделанные заказы! Я благодарна менеджерам за присланный счет на "Тайну сердца"-14 - обязательно его оплачу и буду ждать платочки.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»