О работе интернет-магазина
Модератор: eleka
Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
- Фролова Наталья
- Сотрудник
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21
Re: О работе интернет-магазина
Повторной печати «Майи» еще не было. Скорее всего, это очередная партия платков, поступившая с производства после обвязки бахромой.
Re: О работе интернет-магазина
platki! Нельзя ли еще доработать сервис оповещения. Сейчас получилось, что мне уже отправлены два платка без предварительного оповещения о том, что они появились на складе. Заказы с наложенным платежом были сделанны достаточно давно (иногда мне это удобнее, чем предоплата). С тех пор я уже приобрела эти платки в магазине. Если бы платки зарезервировали на день-два и запросили от меня подтверждение, я бы успела отменить заказ. Не выкупать заказ как-то неловко. Прошлый раз "пристроила" сдублированный синий Караван. Сейчас не знаю, получится ли.platki писал(а):Вообще сервис такой был давно, и я уже об этом писал. Но во время реорганизации. менеджеры временно его не использовали. Сейчас вот начали - в доработанном виде.
Re: О работе интернет-магазина
Уважаемые platki!
У меня ситуация такая же как у tig-rik - заказала шаль "Майю" в первый день появления ее на сайте и получила отказ. Шаль собиралась дарить. Получив отказ купила другой подарок.
И вот сегодня меня известили, что отправили шаль наложенным платежом, а она уже не нужна...
В предыдущие годы прежде чем высылать шаль, которую не смогли отправить сразу, присылали на e-mail сообщение о том, что шаль появилась в наличии и предлагали сделать повторный заказ. По-моему это было правильно.
Я, конечно, спрошу у знакомых и если кому-нибудь шаль понадобится, то я ее выкуплю, а если нет - увы, шаль вернется обратно на мануфактуру.
У меня ситуация такая же как у tig-rik - заказала шаль "Майю" в первый день появления ее на сайте и получила отказ. Шаль собиралась дарить. Получив отказ купила другой подарок.
И вот сегодня меня известили, что отправили шаль наложенным платежом, а она уже не нужна...
В предыдущие годы прежде чем высылать шаль, которую не смогли отправить сразу, присылали на e-mail сообщение о том, что шаль появилась в наличии и предлагали сделать повторный заказ. По-моему это было правильно.
Я, конечно, спрошу у знакомых и если кому-нибудь шаль понадобится, то я ее выкуплю, а если нет - увы, шаль вернется обратно на мануфактуру.
Re: О работе интернет-магазина
1Serge, а какой к Вам отправлен колорит? Если 15й, давайте я эту шаль у Вас заберу, как выкупите?1Serge писал(а):Я, конечно, спрошу у знакомых и если кому-нибудь шаль понадобится, то я ее выкуплю, а если нет - увы, шаль вернется обратно на мануфактуру.

Re: О работе интернет-магазина
Видите, tig-rik, политика мануфакуры ставить перед фактом оправдывается, не нужная шаль уже шаль будет куплена
(шучу).
Да, у меня заказан 15 колорит. Сейчас напишу Вам в личку.

Да, у меня заказан 15 колорит. Сейчас напишу Вам в личку.
Re: О работе интернет-магазина


1Serge, спасибо

Re: О работе интернет-магазина
Автоматический сервис рассылает только письма-уведомления о поступлении товара на склад, и предлагает при желании сделать заказ. А оформляют отгрузку менеджеры вручную. Так что проще сразу же, пока не отгрузили, позвонить или написать им на platki@platki.ru
Re: О работе интернет-магазина
А мне пришли 2 квитанции на предоплату: одна на 1 Майю, другая на 2 Майи)) так что если кому надо, пишите лс)
Re: О работе интернет-магазина
А мне прислали именно такое сообщение по поводу Радоницы-18 (с оповещением о наличии и предложением сделать повторный заказ). Я ее уже купила в магазине, поэтому повторный заказ делать не стала. И шаль мне не выслали.1Serge писал(а):...В предыдущие годы прежде чем высылать шаль, которую не смогли отправить сразу, присылали на e-mail сообщение о том, что шаль появилась в наличии и предлагали сделать повторный заказ. По-моему это было правильно....
Re: О работе интернет-магазина
Для krokus - в Вашем случае система сработала правильно.
Для tig-rik - я неактивный писатель, в основном читатель, видимо поэтому личка мне недоступна,
написала Вам на e-mail.
Для tig-rik - я неактивный писатель, в основном читатель, видимо поэтому личка мне недоступна,
написала Вам на e-mail.
Re: О работе интернет-магазина
Хотела написать , что уже купила шаль и поблагодарить за оповещение, но там была приписка, что отвечать не надо. Поэтому решила, что лучше не грузить сотрудников лишними письмами.
Re: О работе интернет-магазина
это письмо мне, тугрику.1Serge писал(а):Для tig-rik - я неактивный писатель, в основном читатель, видимо поэтому личка мне недоступна, написала Вам на e-mail.


Re: О работе интернет-магазина
Видимо, письма-уведомления поступают при заказе с выставлением счета, а при заказе с наложенным платежом сразу же приходит "Спасибо за покупку" с идентификационным номером посылки.platki писал(а):Автоматический сервис рассылает только письма-уведомления о поступлении товара на склад, и предлагает при желании сделать заказ. А оформляют отгрузку менеджеры вручную. Так что проще сразу же, пока не отгрузили, позвонить или написать им на platki@platki.ru
В случае с синим Караваном я сразу же написала на platki@platki.ru с просьбой отменить заказ, получила ответ, что товар отгружен, "не выкупайте". Поэтому и предложила как-то доработать систему, чтобы избежать возвратов.
Re: О работе интернет-магазина
Нет, это не так. Никакие письма о выполнении заказа и выставлении счетов автоматически не выставляются. Только после обработки менеджерами.tig-rik писал(а):Видимо, письма-уведомления поступают при заказе с выставлением счета, а при заказе с наложенным платежом сразу же приходит "Спасибо за покупку" с идентификационным номером посылки.platki писал(а):Автоматический сервис рассылает только письма-уведомления о поступлении товара на склад, и предлагает при желании сделать заказ. А оформляют отгрузку менеджеры вручную. Так что проще сразу же, пока не отгрузили, позвонить или написать им на platki@platki.ru
В случае с синим Караваном я сразу же написала на platki@platki.ru с просьбой отменить заказ, получила ответ, что товар отгружен, "не выкупайте". Поэтому и предложила как-то доработать систему, чтобы избежать возвратов.
Re: О работе интернет-магазина
Значит, меня автоматическая система игнорирует. Мне приходят три типа сообщений: "Заявка принята" - об отсутствии товара на складе, "Счет", "Спасибо за покупку" - сообщение об отгрузке с ИН посылки. Сообщений о поступлении заказанного ранее товара на склад не получала ни разу.platki писал(а):Автоматический сервис рассылает только письма-уведомления о поступлении товара на склад, и предлагает при желании сделать заказ. А оформляют отгрузку менеджеры вручную.
platki! Дело ведь не в том, кто или что отправляет заказ без предварительного оповещения клиента и получения от него подтверждения! А в том, что отправляются уже ненужные заказы. Я лично из-за этого чувствую себя очень некомфортно в моральном плане (хоть в данном случае вроде бы и не моя вина, но непорядочно как-то невыкупать то, что сама заказала). Поэтому я и попросила решить как-нибудь эту проблему для заказов с наложенным платежом - сначала присылать уведомления о поступлении товара с предложением подтвердить заказ (а не оформить новый!), а потом уж отправлять посылку.platki писал(а): Нет, это не так. Никакие письма о выполнении заказа и выставлении счетов автоматически не выставляются. Только после обработки менеджерами.
Хорошо хоть при заказе с предоплатой этого можно избежать!
В то же время здОрово, что вновь стали обрабатывать ранее сделанные заказы! Я благодарна менеджерам за присланный счет на "Тайну сердца"-14 - обязательно его оплачу и буду ждать платочки.